Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей. В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата.
При этом уменьшится время проверки. Также нужно проконтролировать реле, нет ли среди них подгоревших, оплавленных.
Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры
Основные реле, отвечающие за запуск: Все реле на всякий случай можно пошевелить в разъеме, возможно, нарушен контакт. Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего не крутит стартер на киа спектра тонкий провод, идущий к стартеру.
МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение. Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания.
Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить. В крайнем случае, их можно почистить и прокалить.
Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи. Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса. Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья.
Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость. Значит АКБ рабочий.
Снова подумал втягивающее мозги парит, постукивая по нему ключ поворачиваем пару раз щелкнуло и все тишина. Потом решили с буксира завести, завелась без проблем.
Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?
Машину прогрел, на всякий случай припарковался, заглушил и все такая же история. Напрямую отверткой попробовал замкнуть, тоже тишина, даже толком не искрит.
В области стартера как будто замыкает когда зажигание включено, что то жужжит. Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage.
При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартерадемонтируем втягивающее.
На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.