Хотя если заправляться качественной соляркой, то они вполне могут выходить в полтора-два раза. Также после 80 тысяч километров пробега может забиться приемная сетка датчика давления топлива. Из-за этого киа спортаж 2 2010 года начнет работать неустойчиво.
Ресурс турбины оценивается в тысяч километров. Ну и не забывайте про проблему зимнего запуска. Свечам зажигания придется уделять более пристальное внимание.
Механическая коробка на внедорожнике Sportage очень надежна. Ее сцепление без труда выдерживает тысяч километров, хотя если на кроссовере периодически покорять бездорожье, то эту цифру придется уменьшить.
Да и электронно-управляемая муфта в таком режиме больше 50 тысяч километров не выдержит. Если же ездить только по твердым покрытиям, то она спокойно выхаживает тысяч километров. И даже после этого полностью менять ее не стоит. Чаще всего все ограничивается заменой сальника и подшипника. Стоят они недорого. Неплохо зарекомендовала себя и автоматическая коробка переключения передач.
Некоторые владельцы жаловались на толчки при переключениях, но происходит киа спортаж 2 2010 года только при довольно больших пробегах.
KIA Sportage 2004 – 2010, поколение II
А вот подвеска, скажем прямо, разочаровывает. И даже не ресурсом деталей, а тем, что издает слишком много шума. Первые звуки она начинает издавать уже к пробегу в 50 тысяч километров. Причиной звуков являются стойки и втулки стабилизатора. Их придется заменить. Ручка над головой пассажиров, сделана как в наших 6-ках, резинка. Очень непривычно, когда за неё берешься, а она еще и вытягивается. Ручка с надписью "Active" на передней панели перед носом пассажира, где обычно в машинах Airbag пассажирскийнаводит на пошлые мысли о том, в какой-такой ситуации необходимо будет держаться за неё ; Управление музыкой нормальное, привыкаешь.
Управление климатом с помощью кругляшек, тоже удобно. Но когда я еду, частенько путаю кругляшки, и вместо того, чтобы сделать погромче, делаю потеплее. Ну почему-то у меня рука тянется к большой кругляшке, когда хочу сделать по-громче, но это дело времени, привыкну.
Угол наклона спинки водителя крутилкой считаю огромным минусом. Подъем сиденья водителя ручкой считаю плюсом. Киа спортаж 2 2010 года бы было бы наоборот — цены бы не было лично я часто пользуюсь наклоном спинки.
Спинку задних сидений можно киа спортаж 2 2010 года градусов на и в этом положении "полулежа" можно и подремать хорошенько.
Маленький размер бардачка, прямо перчаточный какой-то. Подлокотник расположен так, что опираясь на него рукой, переключать передачи не удобно, поэтому рука всё время висит. Зато внизу можно поставить и 2 стакана и положить телефон и зарядить его и вообще мне эта ниша, от центральной консоли до подлокотника, очень нравится по функциональному наполнению.
Сделаю фото — увидите, о чем. Едет неторопливо, хорошо тянуть начинает с. А пока на обкатке, я больше и киа спортаж 2 2010 года поднимаю оборотов. Бензина просит по компьютеру так как показываетберу среднее. Из салона двигатель слышно начиная с. Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие — как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах — в частности, при разборке салона и работах с электрикой: Качество лакокрасочного покрытия неплохое.
Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом.
Дублирующий номер начинается с U расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем — в этом месте коврик отгибается. У машин из Словакии обе таблички киа спортаж 2 2010 года под капотом, слева и справа киа спортаж 2 2010 года брызговиках колес с обратной стороны крыльев. На автомобилях корейской сборки первая буква — K. Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти — они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах.
На помощь придет дублирующий номер. Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит — рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше. Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 рублей, выбор среди неоригинала скромен.
На Спортиджах — годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 —40 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.
Продажа автомобилей
Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода — может залить блок управления мотором. Один из симптомов: Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.
Лампы в передней и задней оптике перегорают. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут. Иногда люк заклинивает в открытом положении — из-за слабой механической части приводы перекашиваются.
Их несложно отремонтировать. Непроста ситуация с кузовными деталями. Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках. Зачастую столичные сервисы заказывают запчасти из регионов. Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам.
А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации. В нашем обзоре — десять знаменитых двигателей, десять ступеней к совершенству. Почти каждый из них повлиял не только на развитие техники, но и на социальную среду. Бензиновый мотор дорестайлинговых машин — катастрофа. Вдобавок к заурядным динамическим характеристикам киа спортаж 2 2010 года него непростительно малый для атмосферного агрегата ресурс.
Kia Sportage II (2004-2010) – хроники
После км пробега велик риск проворачивания вкладышей. Мотор, можно сказать, одноразовый. Восстанавливать его крайне сложно из-за отсутствия ремонтных запчастей. Неоригинальных нет в природе, а из оригинала доступны только вкладыши, да и то со скудным выбором размеров.
При необходимости цилиндры растачивают и киа спортаж 2 2010 года. Это единственный способ сохранить номинальный размер поршней и использовать неоригинальные запчасти. Влетает это в копеечку — около рублей.
Дешевле купить так называемый контрактный мотор. На машинах первых годов выпуска после 80 — км пробега залипают клапаны управления муфтами фазовращателей. Спасти их невозможно — только замена.
Цепной привод ГРМ, как и прочее навесное оборудование, не доставляет проблем. Нужно лишь заменить ремень и ролики после 80 км. Мотор не подъедает масло и не склонен к перегреву. Киа спортаж 2 2010 года охлаждения требует только своевременной замены антифриза. С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без того невысокого. После рестайлинга место под капотом занял обновленный бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском.