Хотя если заправляться качественной соляркой, то они вполне могут выходить в полтора-два раза. Также после 80 тысяч километров пробега может забиться приемная сетка датчика давления топлива. Из-за этого киа спортаж 2 2010 года начнет работать неустойчиво.

Ресурс турбины оценивается в тысяч километров. Ну и не забывайте про проблему зимнего запуска. Свечам зажигания придется уделять более пристальное внимание.

киа спортаж 2 2010 года

Механическая коробка на внедорожнике Sportage очень надежна. Ее сцепление без труда выдерживает тысяч километров, хотя если на кроссовере периодически покорять бездорожье, то эту цифру придется уменьшить.

Да и электронно-управляемая муфта в таком режиме больше 50 тысяч километров не выдержит. Если же ездить только по твердым покрытиям, то она спокойно выхаживает тысяч километров. И даже после этого полностью менять ее не стоит. Чаще всего все ограничивается заменой сальника и подшипника. Стоят они недорого. Неплохо зарекомендовала себя и автоматическая коробка переключения передач.

Некоторые владельцы жаловались на толчки при переключениях, но происходит киа спортаж 2 2010 года только при довольно больших пробегах.

KIA Sportage 2004 – 2010, поколение II

А вот подвеска, скажем прямо, разочаровывает. И даже не ресурсом деталей, а тем, что издает слишком много шума. Первые звуки она начинает издавать уже к пробегу в 50 тысяч километров. Причиной звуков являются стойки и втулки стабилизатора. Их придется заменить. Ручка над головой пассажиров, сделана как в наших 6-ках, резинка. Очень непривычно, когда за неё берешься, а она еще и вытягивается. Ручка с надписью "Active" на передней панели перед носом пассажира, где обычно в машинах Airbag пассажирскийнаводит на пошлые мысли о том, в какой-такой ситуации необходимо будет держаться за неё ; Управление музыкой нормальное, привыкаешь.

Управление климатом с помощью кругляшек, тоже удобно. Но когда я еду, частенько путаю кругляшки, и вместо того, чтобы сделать погромче, делаю потеплее. Ну почему-то у меня рука тянется к большой кругляшке, когда хочу сделать по-громче, но это дело времени, привыкну.

Угол наклона спинки водителя крутилкой считаю огромным минусом. Подъем сиденья водителя ручкой считаю плюсом. Киа спортаж 2 2010 года бы было бы наоборот — цены бы не было лично я часто пользуюсь наклоном спинки.

Спинку задних сидений можно киа спортаж 2 2010 года градусов на и в этом положении "полулежа" можно и подремать хорошенько.

киа спортаж 2 2010 года

Маленький размер бардачка, прямо перчаточный какой-то. Подлокотник расположен так, что опираясь на него рукой, переключать передачи не удобно, поэтому рука всё время висит. Зато внизу можно поставить и 2 стакана и положить телефон и зарядить его и вообще мне эта ниша, от центральной консоли до подлокотника, очень нравится по функциональному наполнению.

Сделаю фото — увидите, о чем. Едет неторопливо, хорошо тянуть начинает с. А пока на обкатке, я больше и киа спортаж 2 2010 года поднимаю оборотов. Бензина просит по компьютеру так как показываетберу среднее. Из салона двигатель слышно начиная с. Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие — как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах — в частности, при разборке салона и работах с электрикой: Качество лакокрасочного покрытия неплохое.

Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом.

Дублирующий номер начинается с U расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем — в этом месте коврик отгибается. У машин из Словакии обе таблички киа спортаж 2 2010 года под капотом, слева и справа киа спортаж 2 2010 года брызговиках колес с обратной стороны крыльев. На автомобилях корейской сборки первая буква — K. Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти — они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах.

На помощь придет дублирующий номер. Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит — рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше. Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 рублей, выбор среди неоригинала скромен.

На Спортиджах — годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 —40 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.

Продажа автомобилей

Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода — может залить блок управления мотором. Один из симптомов: Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.

киа спортаж 2 2010 года

Лампы в передней и задней оптике перегорают. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут. Иногда люк заклинивает в открытом положении — из-за слабой механической части приводы перекашиваются.

киа спортаж 2 2010 года

Их несложно отремонтировать. Непроста ситуация с кузовными деталями. Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках. Зачастую столичные сервисы заказывают запчасти из регионов. Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам.

А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации. В нашем обзоре — десять знаменитых двигателей, десять ступеней к совершенству. Почти каждый из них повлиял не только на развитие техники, но и на социальную среду. Бензиновый мотор дорестайлинговых машин — катастрофа. Вдобавок к заурядным динамическим характеристикам киа спортаж 2 2010 года него непростительно малый для атмосферного агрегата ресурс.

Kia Sportage II (2004-2010) – хроники

После км пробега велик риск проворачивания вкладышей. Мотор, можно сказать, одноразовый. Восстанавливать его крайне сложно из-за отсутствия ремонтных запчастей. Неоригинальных нет в природе, а из оригинала доступны только вкладыши, да и то со скудным выбором размеров.

При необходимости цилиндры растачивают и киа спортаж 2 2010 года. Это единственный способ сохранить номинальный размер поршней и использовать неоригинальные запчасти. Влетает это в копеечку — около рублей.

киа спортаж 2 2010 года

Дешевле купить так называемый контрактный мотор. На машинах первых годов выпуска после 80 — км пробега залипают клапаны управления муфтами фазовращателей. Спасти их невозможно — только замена.

Цепной привод ГРМ, как и прочее навесное оборудование, не доставляет проблем. Нужно лишь заменить ремень и ролики после 80 км. Мотор не подъедает масло и не склонен к перегреву. Киа спортаж 2 2010 года охлаждения требует только своевременной замены антифриза. С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без того невысокого. После рестайлинга место под капотом занял обновленный бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском.