Правая втулка киа спортейдж 2 замена задних втулок стабилизатора хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу.
После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора. Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги. Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины. Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне Сид.
Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить.
Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и.
Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь! Замена втулок должна произойти киа спортейдж 2 замена задних втулок стабилизатора, тогда вы избежите более серьезных поломок в ходовой части машины.
Решил немного перебрать подвеску, киа спортейдж 2 замена задних втулок стабилизатора как за 2 года подвеска немного поизносилась. При переезде лежачих полицейских и ямок порой были cлышны буханья, да и сама подвеска стала какой-то вялой. И так, в existe были заказаны: Так-же хочу отметить, что в комплект передних киа спортейдж 2 замена задних втулок стабилизатора крепежные гайки не входят, но можно использовать старые, либо как я, купить новые.
А вот в комплект задних стоек стаба гайки входят, но они метелического цвета, а хотелось как по фен-шую — черные. Вся процедура по замене всех стоек стаба и втулок заднего стабилизатора занимает примерно час. Кратко опишу весь процесс: После установки, я выехал из сервиса и поехал там, где побольше мелких ямок и лежачих полицейских. Подвеска в общем стала более собраней, немного жестче, но при этом все неровности проходит без каких-либо трудностей и буханий.
Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов.
В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена.
Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора. Инструмент Для замены своими руками передних киа спортейдж 2 замена задних втулок стабилизатора задних втулок потребуется: Последовательность выполнения работ Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
Кроме как на снятом амортизаторе это не проверить, но если пробег амортизаторов составил более 70можно заказать заранее и поменять, не дожидаясь стуков. Стоят они около рублей за штуку.
Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене
Пыльники можно оставить старые, менять только если порваны. Меняем амортизатор. Если пружины просели, то меняем и. Но в любом случае нужно будет снять со старой стойки верхнюю чашку. При обратной сборке стойки амортизатора нужно следить, чтобы совпадали метки. В нижней части отверстие отмечено зеленым — и спереди, и сзади.
В верхней части отверстие у передних амортизаторов и выступ отмечен зеленым у задних. Снимать стяжку пружин надо, опять же, очень аккуратно, так как криво поставленная пружина может перекосить верхнюю чашку и стойка не встанет в свои места для крепления к ступице и кузову. С задними стойками все абсолютно также, как и с передними.
Единственное исключение — не нужно снимать скобу, которая держит тормозную трубку. Сзади она крепится к кузову, а не к амортизатору. Болт и гай ка крепления кронштейна втулки свободно откручиваются короткой головкой на воротке Лучше, если головка на 14 ти гранная и вороток с трещеткой. Ничего другого откручивать не нужно!
На подъемнике достаточно рукой пошевелить задний стабилизатор, чтобы понять разбиты втулки у вас или. Киа спортейдж 2 замена задних втулок стабилизатора есть если у вас втулки уже подразбиты как у меня, есть смысл брать на замену с чуть меньшим диаметром под стабилизатор. У меня все встало отлично, плотно и собранно.
Все непонятные стуки на неровностях где-то сзади прекратились. Кости задние пока живы, застучат — поменяем.