Ни чего путёвого на нашу машину я не нашёл, за меньшие деньги. Ну думаю, приемлимая сумма для меня, можно попробовать.
Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без проблем Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и инфо В текущее время автомагазины предлагают широкий выбор неоригинальных запчастей, только не следует гнаться за дешевизной, помните, цена неоригинального замена заднего ступичного подшипника киа рио 2013 подшипника для Kia Rio не будет значительно отличаться от цены оригинала.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Киа Рио 3
Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно Для смены подшипника ступицы для вас, вероятнее всего, пригодится ассистент, для нажатия на педаль тормоза, если его нет, ничего особенного, поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу, положите два упора под колесо. Что же понадобится, приступаем к смене.
Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые будет нужно открутить WD Снимите суппорт и диск тормоза.
Отсоедините датчик Абс; Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака с использованием рычага. Снимите поворотный кулак. Вышибите с его применением ступицу и подшипник; Отлично очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязищи. Внешние кольца осторожно установите по полной программе; Сейчас установите внешний подшипник и сальник. замена заднего ступичного подшипника киа рио 2013
Переверните поворотный кулак и запрессуйте попеременно внутренний, а далее внешний подшипники на ступицу. Помните, в подшипники непременно нужно заложить смазку, приблизительно на одну вторую объема, ну и дополнительно смажьте маслом рабочие поверхности сальников.
Сальники ступичного подшипника являются установлены железной частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не по полной программе. На фото стрелочками указано расположение 4 болтов крепления. Теперь ставим новую ступицу, прикручиваем 4 болта с обратной стороны тормозного щита, подключаем датчик АБС если имеется.
В принципе все, можно устанавливать колодки и барабан. Естественно пока нет барабана не вздумайте нажимать на педаль тормоза, поскольку поршни просто выскочат из тормозного цилиндра, что добавит ненужных проблем.
Замена задней ступицы на Киа Рио текущего поколения, машине которую собирают в Санкт-Петербурге, еще проще. Демонтируйте тормозной суппорт тормозного механизма переднего колеса, а затем закрепите его на витках пружины передней подвески автомобиля с помощью проволоки.
Шланг тормозной системы от суппорта отсоединять не требуется, однако проконтролируйте, чтобы он не скручивался, не перегибался и не натягивался. Извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, слегка сместив амортизаторную стойку передней подвески в сторону, а затем подвесьте приводной вал на проволоке.
Демонтируйте тормозной диск тормозного механизма переднего колеса если это необходимо. Открутите и замена заднего ступичного подшипника киа рио 2013 гайки болтов, крепящих амортизаторную стойку передней подвески к поворотному кулаку. После этого извлеките из отверстий крепежные болты амортизаторной стойки. Демонтируйте с автомобиля поворотный кулак передней подвески в сборе со ступицей переднего колеса.
Подденьте с помощью плоской отвертки стопорное кольцо ступичного подшипника. Демонтируйте стопорное кольцо ступичного подшипника переднего колеса.
Произведите выпрессовку ступицы из поворотного кулака, используя специальный съемник ударного действия. Наиболее вероятно, замена заднего ступичного подшипника киа рио 2013 ступице останется наружная половина внутреннего кольца ступичного подшипника, которую необходимо демонтировать с помощью съемника.
Замена задних подшипников ступицы на Kia Rio
При отсутствии возможности использования съемника осуществите выпрессовку ступицы переднего колеса с помощью диаметрально подходящей оправки. Установите специальный замена заднего ступичного подшипника киа рио 2013 для подшипников, после чего выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке передней подвески.
При отсутствии возможности использования съемника допускается выпрессовка ступичного подшипника с помощью диаметрально подходящей оправки. Помните, что выпрессованный подшипник повторному монтажу не подлежит. Произведите очистку деталей от загрязнений, после чего нанесите тонкий слой консистентного смазочного материала на внутреннюю поверхность гнезда, расположенного в поворотном кулаке передней подвески, и на наружную поверхность ступицы переднего колеса.
Мой Kia Rio
Произведите запрессовку нового подшипника в отверстие, расположенное в поворотном кулаке передней подвески. В процессе запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак передней подвески усилие следует прикладывать исключительно к наружному кольцу подшипника.
В противном случае подшипник будет поврежден. Произведите запрессовку ступицы переднего колеса до упора, опирая внутреннее кольцо ступичного подшипника в подходящую по диаметру оправку. Произведите монтаж поворотного кулака передней подвески на автомобиль в обратной последовательности. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз сильно качните.
Осуществляйте окончательную затяжку резьбовых крепежных элементов передней подвески исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами. А ведь менял я их относительно недавно, но тут сын виноватым видом признался, что он любит подрифтовать в городе с ручником, за что и получил законных лещей.
С задней подвеской вроде бы все, остальное в норме. Проверил амортизаторы, все соединения, тормозные механизмы — все в норме. В ближайшие дни нужно будет заняться передней подвеской, там тоже кое-какие стуки имеются.