А для того, чтобы добраться до этих датчиков, надо было снимать впускной коллектор. В общем машина начала тупить, иногда переходила в аварийный режим, иногда глохла.
Я решил загонять ее в сервис для капиталки. После вскрытия 2006 лексус gs300 было обнаружено, что правая голова уже делалась видать хотели исправить проблему, или была проблема с клапанамиа на пятом цилиндре был очень большой износ — 1 мм.
Lexus GS300
Но были и приятные моменты: После дефектовки я заказал в экзисте следующие запчасти: Плюс к этому купил масло мобил 5в30 8 литров, антифриза 10 литров, фильтра, ремень генератора. На запчасти ушло примерно 55.
Блок был отдан в гильзовку. Гильзовка 5-го цилиндра обошлась в 5. Потом мотор весь промыли специальной химией, все собрали и установили. И, наконец-то, я выехал оттуда: Сумма ремонта с запчастями мне вышла в. Зато как теперь работает мотор — просто шепчет: Сейчас у меня период обкатки — км. Езжу не более оборотов. Большой плюс лексуса — 6-ти ступенчатый автомат. Расход 2006 лексус gs300 трассе при такой скорости около 7 литров на км.
По городу Красноярска, с его пробками и прогревами расход 14 литров у меня пробег от дома до работы 2 км. В смешанном режиме расход получается 11 литров. На двигателе закончим, переходим к салону: Салон выглядит очень богато — вставки из шпона красного дерева с черным салоном выглядит достойно.
Кожа на сидениях 2006 лексус gs300 качества лучше чем на Крузере ке и лучше чем на аккорде.
Имеется память сидений, руля и зеркал на 3-х водителей. Вообще, я для себя сделал вывод, что запас мощности и тяги 2006 лексус gs300 нужная мне необходимость, и пару литров сверх расхода от экономичного стандарта — невысокая плата за уверенность в маневре в черте города, и тем более на трассе.
Скидки Подвеска. Жестковатая, ожидал более мягкую настройку, но после Лансера 2006 лексус gs300 это кайф. Обладает большой энергоемкостью. Сбитая, собранная. Нет ощущения, что едешь на большом диване в сравнении с Авалоном. Пока еще не понял, плюсы это для меня или минусы. Значимый боковой крен замечен не был, скорее он минимален, в поворот авто входит точно и позволяет делать это с высокой 2006 лексус gs300.
Радиус разворота стандартный. Опыт зимней эксплуатации. Вторые сутки дневная температура градуса мороза, ночью соответственно, плюс, боль Астаны — ветер. Есть ощущения небольшой дубовости в подвеске, особенно, в первые 10 минут 2006 лексус gs300 продолжительной стоянки. Заводится с брелока без проблем.
Салон и 2006 лексус gs300 прогреваются быстро в сравнении со всеми эксплуатируемыми 2006 лексус gs300, печка работает хорошо. Еще не было случая, когда после прогрева ставил силу обдува на уровень выше среднего, после минутной поездки ставлю в минимальный режим обогрева.
На морозе появились сверчки из района лобового стекла и багажника. Загорелся датчик уровня воздуха в шинах, подкачал, выставил давление больше 2,3 — не проходит. На форумах пока не искал ответ, не было времени, может кто подскажет как погасить.
После продолжительного катания с непогашенным датчиком давления утром при заводке загорелась неисправность VSC. Выдвигается гипотеза о том, что это все последствия неисправного вышеуказанного датчика давления. Итог Резюмирую. Оголтелость и состояние телесной невесомости от происходящего прошли через 2006 лексус gs300 после приобретения. Быстро привык.
ЗапчастиОдной из причин покупки этой машины — была стоимость запчастей. На тот момент курс был в районе 37р — пара оригинальных амортизаторов обходилась в 10 тысяч, для сравнения на предыдущем пятилитровом 2006 лексус gs300 — пара обходилась в 60 — 70 тысяч при текущем курсе один пневмобалон стоит уже 65 и больше тысяч, а на лексус цена поменялась "всего лишь" в 1.
Колодки, диски, фильтра — меняй хоть каждую неделю, стоимость копеечная. Масло оригинал 4 литра — плюс минусопять таки 2006 лексус gs300 каждые 5 тысяч меняй, это радует, ведь когда ты можешь не напрягаясь содержать любимую машину в хорошем состоянии — это всегда положительно.
НадежностьЯ проездил около двух лет, у меня не было ни одной поломки, вообще ни. Меня удивляют и поражают люди, которые спрашивают постоянно про 5 цилиндр, как во время продажи, так и когда я покупал, не успев задать вопрос мне парировали, что на данной машине такой 2006 лексус gs300.
Машина там простояла неделю ,сказали что высохла крышка на расширители бака и поэтому выбежал тосола от чего заглохла и не заводилась так и не сказали. По рекомендовали заменить свечу и помпу. И колодки тоже поменял тормозные по кругу уже за 2006 лексус gs300.
Вообщем ремонт обощелся 2006 лексус gs300. Про коробку пока не стал заводить разговоррешил вперед нати причину почему стала греться машина. Вообщем забрал машину только выехал из городаона начала опять гретьсятак как был уже вечер пришлось ночевать в красноярске ,а утром опять угнать в центр. По рекомендовали заменить блок и головки.