Все симптомы на болезнь РРН. Снова разобрал, поставил реле от старого генератора, в итоге зарядки нет.

мазда 626 реле генератора

Нашел в инете информацию про трехрежимный реле регулятор напряжения, которым можно корректировать напряжение заряда, в зависимости от температуры на улице. Если кто не в курсе, то зимой надо чтоб напряжение заряда было больше, а летом меньше, чтоб аккумулятор не кипел и имел всегда более менее полный заряд.

Вывод "Ш" к 6. Контакты 3 и 6 это щетки на ротор возбуждающая обмотка. Все это дело заливаем чем то токонепроводящим. Выводим провода рядом с фишкой.

Затем занимаемся чисткой ротора и самого стартера. Так как в нем полно графита от стертых мазда 626 реле генератора, все нужно вычистить.

мазда 626 реле генератора

Потом протер тряпочкой смоченной мазда 626 реле генератора. Чистим ротор. Я напильником убрал выпуклость раскатанного контакта, затем нулевочкой прошелся по контактам чтобы снять нагар.

В тески через деревянные проставочки зажимаем ротор, только не сильно, отрываем полосочку нулевочки и протираем по радиусу контактов. Получаем вот такой вот результат -Собираем стартер. Паяем щетки. Сразу скажу, что простым бытовым паяльником там делать нечего! Я использовал какой-то старый на 42 вольта на вид как молоток в прямом смысле этого слова. Жало очень тяжелое и большое.

Г.Подпольщиков 18/10П, Гомель

Ждал разогрева минут 20, зато потом он выпаял и впаял мне щетки без каких-либо проблем. Припаяв щетки не заводим на посадочные места. Смазываем втулки, ставим опорный шарик он со стороны бендекса, там есть посадочное место под него и заводим ротор в стартер. Мазда 626 реле генератора колодку с щетками. По очереди заводим щетки в посадочные места. Выставляем мазда 626 реле генератора под крепежные болтики со шлицом.

Одеваем крышку, Закручиваем сквозные болты под ключик. Центрируем колодку шилом или чем подобным. Завинчиваем болты под шлиц. Прикручиваем контакт щеток.

мазда 626 реле генератора

Ставим на мотор в обратном порядке разборке. Умерли щетки на стартере, сразу это понял, так как с подобным уже сталкивался!

Открыв капот освободил пространство, что бы добраться до двух болтов, первый болт открутился в три счета, а вот второй у меня слизался, перепробовал практически все способы его открутить, съездил купил болгарку и пожалел так как этот болт расположен в таком месте мазда 626 реле генератора к нему не подлезть, купил также различные переходники, ключи, головки, клещи, короче потратил кучу времени примерно 12 часовсил — 1.

Посоветовали взять зубило и молоток, что я и сделал. После нескольких ударов болт. После чего взял гаечный ключ на 13 залез левой рукой мазда 626 реле генератора коллектор и открутил гайку которая закручена на втягивающем, также с помощью головки открутил третий болт на стартере.

Вынул стартер со стороны генератора снимается очень легко Разобрал стартер поменял щетки собрал и поставил обратно. Хочу обратить Ваше внимание на Якорь стартера, если у него не хватает зубца, щетки он будет мазда 626 реле генератора, а не стачивать, таким образом надолго их не хватит мне моих хватило примерно на 8 месяцев Фото ниже.

Звонит клиент и рассказывает о том, как машина ехала- ехала и заглохла. Постояла, завелась, и с горем пополам своим ходом доехала до меня и совсем заглохла перед воротами. Имеем посаженный АКБ и отсутствие заряда. После визуального осмотра, вроде как нашли и причину.

Запчасти Mazda 626

Проводку восстановил, АКБ зарядил, заводим — зарядки как не было, так и. Дальнейшие проверки выявили, что виноват генератор.

Снимаем, разбираем.

Имеем оплавленную изоляцию и до кучи межвитковое замыкание в роторе. Согласовав с клиентом, приходим к решению заменить генератор в сборе. Решили остановиться на восстановленном в заводских условиях, с гарантией мазда 626 реле генератора года. Цена вопроса руб. Для сравнения новый стоит около руб. Тут стоит сказать, что на Мазду шло два типа генераторов.

мазда 626 реле генератора

Обычный — со встроенным реле регулятором, с L-S мазда 626 реле генератора. Эти генераторы ставились на все GE поколение. И отличались простой схемой управления. Второй тип — генераторы с управлением от ЭБУ. Так называемый генератор с D-P управлением. В данном случае на клемму D drive от контроллера двигателя приходит импульсный сигнал 1,5 В, который управляет ключом обмотки возбуждения.

С клеммы P phase на контроллер уходит тоже импульсный сигнал, возбужденного состояния генератора, напряжением 9 В. Меняя частоту импульсов на D контакте, контроллер управляет напряжением в обмотке возбуждения, следовательно, и во всей бортовой сети автомобиля. Эти генераторы устанавливались на все с года. Теперь зная устройство генератора и принцип его работы, неплохо бы проанализировать, что мы имеем.

А имеем мы новый генератор, который может повторить учесть своего предшественника, если мы не установим причину оплавленной изоляции.

Рассуждая логически это не что иное, как перегрев ротора. Мне предстоит выяснить, чем он был мазда 626 реле генератора. Перегрев ротора может быть вызван или пробитым ключом в нутрии генератора или постоянным сигналом с контроллера, кот в свою очередь откроет ключ.

Ставим новый генератор на машину. Подключаем осциллограф к контактам P и D. На АКБ вешаем вольтметр. Заводим машину. Лампа контроль заряда гаснет, напряжение на мазда 626 реле генератора 14,3 В, импульсы приходят и уходят, но что то, не. Пока не вижу, а слышу.

Генератор подвывает, как будто дико перегружен потребителями. Из всей нагрузки включен бензонасос, система управления и АКБ, все остальное выключено. Через несколько секунд после запуска, мазда 626 реле генератора импульсов на D резко увеличилась, приближаясь к практически открытому состоянию.

мазда 626 реле генератора

Генератор начал сильно нагреваться. Глушим мотор. Надо замерить какой ток выходит с генератора. Следующим шагом делаете так: Отпаяв провода, нужно так же аккуратно, не повредив мазда 626 реле генератора, отверткой или другими подручными средствами вытащить эту самую обмотку из крышки генератора Берем отвертку, отворачиваем щетки мазда 626 реле генератора регулятором напряжения как оказалось потом, в ходе вскрытия-это одна деталь и диодный мост.

После всех этих операций можно все почистить и протереть! Думаю не мало грязи у вас, как и у меня там накопилось за 20 лет Собираем все в обратном порядке! Когда прикрутите новые щетки с регулятором и диодный мост, аккуратно ставьте на место обмотку.

мазда 626 реле генератора

Смотрите, чтоб провода четко вставали на свои посадочные места! Это облегчит вам в дальнейшем их припаивание Мазда 626 реле генератора итоге вы должны припаять 4провода и 2 контакта регулятора с щетками к диодному мосту! Далее небольшой нюанс: После сборки генератора не забудте вытащить эту проволочку Ну а дальше как разбирали так и собираем! Если есть вопросы- пишите!