Двигатель и тресмиссия С двигателями для Mazda 3 получилось нечто забавное, потому что в линейке есть как старые, так и новые моторы из семейства SkyActiv. Забавно то, что более дешёвый и менее мощный мотор для Мазда 3 имеет рабочий объём 1,6 литра, а топовый для России агрегат всего лишь 1,5 литра.

Такой был на представленной для тест-драйва Мазда 3. Оба двигателя бензиновые и атмосферные, тест драйв мазда 3 видео полуторалитровый агрегат относится к линейке SkyActiv и отличается фантастической, по меркам бензиновых двигателей, степенью сжатия равный Что касается прочих характеристик, то полученная на тест-драйв Мазда 3 имела двигатель мощностью л.

Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это любопытный момент, потому что начальный двигатель, тот, который объёмом 1,6 тест драйв мазда 3 видео, может комплектоваться только 4-ступенчатым более архаичным автоматом. Кроме того, существует ещё и версия с механикой.

Mazda 3 седан 2016-2017 (Мазда) видео обзор и тест драйв

С помощью кнопки запускаем двигатель взятой на тест-драйв Мазда 3 и в салоне оживает приборная тест драйв мазда 3 видео. Выглядит она довольно оригинально: А по краям два монохромных дисплея, на левом — тахометр, а справа — данные маршрутного компьютера. Немного слышно дорогу, точнее сказать, шины. Есть кое-какие аэродинамические шумы, но всё в пределах разумного. Однако, идеальных вещей на свете не бывает.

тест драйв мазда 3 видео

Чтобы убедиться в этом, достаточно посильнее нажать на акселератор. В момент резких ускорений первую скрипку начинает играть силовая установка и тут понимаешь, что не повредило бы побольше звукоизоляции, защищающей салон тест драйв мазда 3 видео моторного отсека. С другой стороны, взятая тест драйв мазда 3 видео тест-драйв Мазда 3 была в нашем распоряжении довольно долго и вскоре мы привыкли этому вою, после чего стали замечать позитивные вещи.

Скажем, подвеска работает отменно и с неровностями справляется хорошо. Причём делает это очень интеллигентно. Она не мягкая, но в тоже время не жёсткая. Она собранная и упругая. Очень неплохо настроена тут ходовая часть.

тест драйв мазда 3 видео

В числе новшеств есть тут и система G-Vectoring Тест драйв мазда 3 видео, электронный модуль которой автоматически влияет на работу двигателя, трансмиссии и шасси таким образом, чтобы процесс управления машиной стал бы более комфортным и безопасным. Дорожный просвет мм, чуть меньше, чем у базовой версии. Не так уж и мало, на фоне многих современных легковушек. Рулевое управление относительно острое, передаточное отношение Настройки электроусилителя позволяют водителю поддерживать достаточный уровень взаимопонимания с управляемыми колёсами.

тест драйв мазда 3 видео

Подвеска построена по традиционной схеме: Динамика машины умеренная. Кто-то может сказать, тест драйв мазда 3 видео долго. Не без того, а ведь Мазда 3 с начальным двигателем, с тем, объем которого 1,6 литра растягивает это удовольствие до 13 с лишним секунд. Когда пытаешься быстро ускориться, то отчётливо ощущаешь моменты переключений.

тест драйв мазда 3 видео

Не сказать, что шестиступенчатый автомат работает медленно, но иной раз быстрота ему не помешала. Помнится, когда нынешнее поколение Mazda 3 только появилась на свет, журналистов, чтобы с ним познакомиться, повезли на гоночный трек.

тест драйв мазда 3 видео Именно там они должны были впервые сесть за руль новой машины. Компания хотела намекнуть, что в Мазде 3 по-прежнему жив тот спортивный драйверский ген, за который так любили машины предыдущих поколений. И надо отдать должное, он тут был действительно. Потому что очень хорошо настроены педали как газа, так и тормоза.

тест драйв мазда 3 видео

Очень приятное рулевое управление. Тест-драйв Мазда 3 проходил на самых разных дорогах. В городе, несмотря на достаточно посредственные величины динамических характеристик, машина понемножку, по чуть-чуть начинает подталкивать тебя к дорожному хулиганству, которое у нас комплементарно величают активной манерой езды. На фоне конкурентов По габаритам седан Mazda 3 — это самая серединка класса.

тест драйв мазда 3 видео

Если же хочется более компактную машину, можно взглянуть в стороны хэтчбека. Он короче седана на 12 см, что дает определённый выигрыш при парковке. Однако, багажник в пятидверной машине меньше сразу на сотню литров, да и потолок над задними пассажирами чуть ниже. Основное достоинство Мазды 3 — это внешность, которая и сегодня кажется яркой и необычный. Самая же главное в ней, это способность дарить своему владельцу истинное удовольствие от управления автомобилем.

Машина первого поколения появилась в году. То, самое первое поколение в Китае продолжали выпускать аж до года, хотя в том самом году тест драйв мазда 3 видео Японии появились машины уже третьего поколения. На сегодня у Мазда 3 уже есть история, но, к сожалению, у неё нет по-настоящему доступных версий. Даже самые дешёвые модификации находятся по ту тест драйв мазда 3 видео мощного психологического барьера в миллион рублей.

С другой стороны, у большинства конкурентов такие машины с моторами похожей мощности, с автоматическими коробками тоже имеют ценники с семизначными цифрами.

А ещё новая Мазда 3 cедан может носить под капотом бензиновый привод 1. Для всех машин только передняя коробка, только 6-ступенчатая автоматика. Настало время поговорить о стремительной динамике марки: Обгоняя грузовик где-нибудь на трассе, можно ненароком пробить ногой дырку в полу, причём на ваше продавливания зоны кик-дауна педали акселератора даже в спортивном режиме автомобиль реагирует бешеным ревом, но неуверенным набором скорости.

тест драйв мазда 3 видео

Управляемость Управляемость отменная. Наша новая Мазда тест драйв мазда 3 видео седан немного валкая из-за высокопрофильной зимней резины, но даже на ней машина очень послушно следует за рулем. В конструкции задних подвесок не используется подпружиненные балки, всегда ставятся многорычажка и это очень положительно сказывается на управляемости.

А ещё в комплектации Exclusive устанавливают новую систему управления тягой в поворотах G-vectoring.

Комментарии

Крены кузова в поворотах весьма ощутимые, но на полуасфальтированные местами российские специфичные покрытия подвеска реагирует как полагается.

Компромисс между комфортом и хорошей управляемостью был найден. Расход бензина Расход очень даже неплохой. У меня получилось где-то порядка 7 литров на км в смешанном цикле.