ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ MAZDA 6
Можно выпаять провода снимая крышку, поочередно нагревая контакты и потягивая крышку вверх, после прогреть отверстия на крышке паяльником и одновременно прочистить зубочисткой.
Аккуратно начинаем развальцовывать с помощью крепкой плоской отвертки и молотка. Метал мягкий, поддается легко, главное начать.
Потом можно развальцовывать только отверткой, убираясь в крышку втягивающее реле стартера мазда 6 и оттягивая металл в сторону, только аккуратно не повредив крышку.
Развальцевав, снимаем крышку должна свободно сняться и видим обгоревшие два медных болта и соединяющая их прижимная пластина пластина. Выкручиваем резьбовые втулки с болтов, вытаскиваем болты, подтачиваем плоскости, переворачиваем на градусов и ставим на место.
Убираем стопорное кольцо на замыкающей пластине переворачиваем ее ровной стороной к болтам и получаем почти новую контактную группу. В моем случае данный вариант не прошел, так как уже делал такую процедуру и переворачивать было некуда.
Стартер Mazda 6
Заезжаем в магазин запчастей на российский автопром, приобретаем рем. В данном комплекте нам интересны два медных болта. Проверяем, все подходит. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой. Однако необходимо очистить ее от грязи.
Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку. Смажьте моторным маслом подшипники втулки в крышках стартера. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!
С начала х годов на автомобили марки Мазда устанавливают пусковое втягивающее реле стартера мазда 6 редукторного типа. Более ранние модели оснащались безредукторными стартерами. Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя.
Лучше всего эту работу проводить на смотровой яме или на эстакаде.
Как проверить втягивающее реле стартера Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой. Теперь стартер нужно разместить рядом с аккумулятором и подготовить два электрических провода достаточной длины. Лучше всего применять провода для "прикуривания", которые оснащены "крокодилами".
Первым делом нужно одним электропроводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с соответствующим выводом втягивающего реле. После этого другой провод подключают к минусовой клемме АКБ. Осталось лишь прикоснуться свободным концом минусового электропровода к корпусу стартера и узнать результат: При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания.
Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый. Ремонт втягивающего реле стартера Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт.