Тяги, рычаги, стойки ходовой части — всё мощное, надёжное. Сам менял, знаю. В двигателе — цепь ГРМ, поэтому в период эксплуатации а я на ней проехал около кмзаливал оригинальное масло и не заморачивался на дополнительном обслуживании двигателя! Панели в салоне mazda 6 2003 года посторонних "сверчков", не смотря на пробег!
Сложная многорычажная ходовая часть! Сами рычаги мощные, но втулки и сайленблоки — естественно резина. Учитывая особенности российских дорог и тот факт, что нет в продаже оригинальных резинок без рычагов — обходится ходовая часть не дёшево.
Mazda 6 2003 года раза менял сальники между двигателем и АКПП. Первый раз примерно в км пробега, второй- ближе к км. Капремонт ходовой части делал ближе к км.
Сергей Челябинск 5 лет. Отличная динамика, хорошее управление, гармоничный внешний вид. Черногорск 7 лет.
Тест-драйв Mazda6
Mazda 6 2003 года с левым рулем, отлично чувствует дорогу, хорошо управляемый, резвый. Проблема с педалью газа. Дизайн, машина лучшая за свои деньги. Очень хорошо управляется надёжный двигатель и АКПП. Кузов быстро гниёт. На самом деле — плюсов много! Есликонечно, за машиной был должный уход, а не пофигистичное отношение! Наверное, точто как и в любой не новой машине нужно постоянно вкладывать деньги. Mazda 6 2003 года мелочи.
За эти деньги, великолепный автомобиль. Достаточно надежный. Смотрится отлично и современно для своего года. Мощный двигатель. Слабая защита от коррозии. Кемерово 11 месяцев. Клиренс, и кузов. Новосибирск 1 год. Комфорт, надежность.
Красноярск 1 год. Очень экономичный и динамичный в городе. Барнаул 2 года.
Комфорт, качество сборки, мощный двигатель и небольшой расход топлива. Дороговато в обслуживании по сравнению с тойотой.
Подписаться на отзывы
Замена рулевой рейки при пробеге тысяч. Внешний вид. Ходовая слабая, кузов гниёт, свет слабый ксенон ставил.
Авто очень понравилось, обслуживания по карману, по городу удобно ездить, по трассе мчится. Низкая не для наших дорог, и Ржавая. Подвеска на Отличный авто,по подвеске,коробке и особенно не убиваемая движка.
Много через чур лошадей,неоправданных. Не разу,за 2 года эксплуатации! Mihail Челябинск 4 года. Надежный, быстры разгон, вместительный. Не устойчив к корозии. Лакокрасочное покрытие. Круиз контроль. Михаил Бийск 5 лет. Динамика и комфорт. Не доступные запчасти на американцев. Коробка ,гидроусилитель и рейка. Динар Красноярск 5 лет mazda 6 2003 года.
Не разу не подвела, ездил mazda 6 2003 года радовался, всем советую, главное состояние смотрите тех части.
Самое дорогое, это рейка, 22 тысячи, теперь о ней можно забыть на долгие годы. Слово владельцу Приобрел машину около года. Проблем никаких нет, все работает отлично. После покупки заменил только расходники, ремни и все жидкости.
Машина устраивает почти по всем параметрам. Салон очень просторный и удобный, динамика потрясающая, неплохие подвеска и маневренность, но больше всего нравится, конечно, внешний вид — стремительный, почти спортивный, и вместе с тем элегантный и необычный.
Дорогу держит отлично и управляется хорошо. Машина имеет очень большой потенциал, а реализовывать его негде. Езжу в основном по городу, точнее, mazda 6 2003 года в пробках в часы mazda 6 2003 года, поэтому расход топлива, мне кажется, велик, хотя три литра есть три литра, кормить «лошадок». Следующей машиной будет что-нибудь поэкономичнее. Мне нравится Mitsubishi Lancer нового поколения, его, наверное, и возьму.
Но что-то в ней японцам не mazda 6 2003 года, поэтому они переработали подвеску, усилили кузов и изменили интерьер. Сам облик машины трогать не стали — работа немецких дизайнеров пришлась по вкусу.
В общем итоге Mazda6 именно так она пишется правильно — без пробелов, дефисов и. История модели год — в Японии представлен новый автомобиль Mazda Atenza. В Европе mazda 6 2003 года именовалась Mazda6. Кузова: седан, хэтчбек код моделей GGуниверсал GY. Двигатели: бензиновые P4, 1. Дизель с системой впрыска «Коммон рейл» и турбонаддувом P4, 2 л, л. Привод передний или полный. В Америке продавалась машина с двигателем V6, 3 л, л. Началась продажа версий с новым турбодизелем P4, 2 л, л.
Пятиместный седан, привезенный из Америки, имеет mazda 6 2003 года формы.
Линии кузова гармоничны. Дизайн на любителя. Под красивыми или некрасивыми — кому как больше нравится формами кроется стальной кузов с двухсторонней оцинковкой, который не боится дорожно-климатических передряг. По уверениям производителя до первых появлений mazda 6 2003 года коррозии кузов способен продержаться 15 лет! Естественно, при условии тщательного ухода за. О безопасности В стандартную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы занавеспреднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней mazda 6 2003 года, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сиденьях.
На испытаниях по методике EuroNCAR кузов слегка деформировался в области стойки лобового стекла со стороны водителя. Сварные швы ниши для ног лопнули. Высокая нагрузка пришлась на грудь манекена водителя при лобовом и боковом ударах. В остальном автомобиль обеспечивает сбалансированную защиту водителя и пассажиров.
Бурятия респ. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл.
Ингушетия респ. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ. Калужская обл. Камчатская обл. Камчатский край Карачаево-Черкессия респ. Карелия республика Кемеровская область Кировская обл.
Мазда Мазда 6 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Коми респ. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл. Курская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Магаданская обл.
Марий Эл респ. Мордовия респ. Выбор авто Тест-драйвы и обзоры. Тест-драйвы и обзоры. Главная Отзывы Mazda 6 3. Год выпуска: Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Mazda 6 конкретного года. Режим показа:.
Мазда 6 2003 года тех характеристики
Сортировка: —по умолчанию— от больших к меньшим от меньших к большим от свежих к старым от старых к свежим mazda 6 2003 года лучших к худшим от худших к лучшим. Даже не на всех новых авто найдешь такую комплектацию и главное, что все работает. Автомобиль очень понравился, в будущем скорее всего остановлю свое предпочтение именно на нем, но пока очень требуются деньги.
Мазда 6 считается одной из самых надежных и хороших автомобилей мира. Проездив на этой машине два года я остался очень доволен: хорошая сборка, приемлемый расход по городу — всего 6,5 л.
Дизельные версии однозначно — не самый лучший вариант: устранение неисправностей потребует больших затрат. К тому же необходимо понимать, что Mazda 6 далеко не самый mazda 6 2003 года в обслуживании автомобиль.
Mazda 6 (2002-2007) – хромая судьба
Экономия приводит mazda 6 2003 года еще большим проблемам. Топовая версия MPS была представлена только в году, за год до презентации преемника.
Под капотом установили 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью л. Привод ГРМ цепного типа. В обычных условиях ведущей была передняя ось, но в случае проскальзывания колес автоматически подключалась задняя. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании MPS достаточно надежный.
Но иногда приходилась решать вопросы с цепью ГРМ. Имя обязательное. Mazda 6 — хромая судьба. Добавить отзыв Имя обязательное. Отзывы 1 Алексей Может кто подсказать какое масло лучше всего заливать в двигатель на Мазда 6 3 поколения?
Заливал маздовским маслом,сжигается. Может есть что лучше? Обновить список комментариев. Походу большинство японцев этого года убито. За 4 года менялись 2 раза передние рычаги, mazda 6 2003 года, наконечники.
Так-же mazda 6 2003 года задние стабилизаторы, топливный насос, оба лямбд-зонда, датчик абс, катализатор заменён на пламегаситель. Все запчасти брал аналоги так как оригинал стоит космических денег. Проблемы с суппортами, ведёные диски било в руль Самое ужасное что через 2 зимы начали нереально быстро гнить арки болезнь ржавчина у задних стопаков, низ дверей ржавел тоже уверенно. Все мои замазывания грунтовками и мастиками не помогли.
К моменту продажи пороги сгнили изнутри почти до дыр. И ещё компрессор кондея в итоге сдох. Первое знакомство с японцем и вот такое неудачное. Может есть и грунтованные авто но у меня было именно.
Дизайн,двигатель бесподобный! Цена в первом кузове! Низковата,нет ЮСБи! Поковырялся в Твери по объявлениям 4 посмотрел ни одна на душу не mazda 6 2003 года, а я так во всем, даже в шмотках надо чтобы ну улыбаться хотелось! Ехал домой расстроенный, думаю дай по пути домой в Торжке Мазду 6-ю гляну что там так дешево она продается, может не сильно убита, а написано было что притерта справа! Приехал посмотрел сразу -любовь ну красава, хоть и год! Салон кожа, дизайн радует глаз, а mazda 6 2003 года скажу отдельно, собственно отзыв делаю о нем!!!
Двигатель 1. А тут нажал на педаль -она как конь бешенный из под себя едет, ну никак не ожидал, что она такая резвая, ездил на Ауди 2. Да из минусов низковата, вкарячил резину высокую на 65, теперь проблем нет поднялась! Так mazda 6 2003 года бизнес-класс можно купить по цене Логана! А ремонт даери и крыла мне обошелся в 15 тысяч кстати, у девченки что продавала не было денег на ремонт!
Да в багажник влезает сразу все 4 колеса-очень круто! Продаю, если что!!! Жаль фото не приложить!
Подробные технические характеристики автомобилей Mazda 6 года выпуска. Всего 27 модификаций Мазда 6 годов выпуска. Модификации по годам.
А можно! Удобный большой салон, большой багажник, легкость в управлении, зимой себя очень хорошо зарекомендовала на скользкой дороге. Не нашел.
Несмотря на свой возраст, автомобиль очень показывает себя, наряду с новыми иномарками. Даже не на всех новых авто найдешь такую комплектацию и главное, что все работает. Автомобиль очень mazda 6 2003 года, в будущем скорее всего остановлю свое предпочтение именно на нем, но пока очень требуются деньги. Мазда 6 считается одной из самых надежных и хороших автомобилей мира.
Проездив на этой машине два года я остался очень доволен: хорошая сборка, приемлемый расход по городу — всего mazda 6 2003 года л. Очень солидный внешний вид, салон тоже выглядит богатым. Найти авто бизнес-класса за такую цену практически невозможно. Внешность, комфорт, удобное управление.
Большой расход бензина, слабая рулевая стойка. Основываясь на мой жизненный и автомобильный опыт, следует сказать, что компания Mazda выпустила один из лучших своих автомобилей за историю существования авто концерна! В данном автомобиле нельзя не отметить двигатель, который помечтал бы поиметь в своем капоте чуть ли не каждый автовладелец! Нельзя не отметить и техническое обслуживание данного автомобиля.
За два года, что я владею им, я менял только свечи, масло, поэтому в данном плане он обходится mazda 6 2003 года дешево. Нельзя обойти вниманием и внешний вид. На мой взгляд, он выглядит очень эффектно и красиво, кроме этого-достойно.
Очень комфортный и сам салон автомобиля.