По льду, покрытому снегом около 15см, прёт как тепловоз, мягко, ровно, уверенно. Сделали серию замеров на безлюдном прямике оба в машине. Около 0,5сек теряется на старте, когда топаешь газом в пол, а ничего не происходит…. Затем, обороты взлетают под и мгновенно тяга пошла на тест драйв мазда сх 5 форум. Разгон равномерный, плавный, до 90кмч, но интервал между 90 и чуть длиннее.

Есть ощущение, что где-то здесь зона переключения передач, так как после кмч разгон опять одинаково ритмичный, вплоть до кмч.

Тест-драйв СХ-5

На трассе обгоны совершаются увереннее чем на 2л 6ке АКП, но чуть хуже, чем 2л турбо Тигуан. Тест драйв мазда сх 5 форум ходу, на 80кмч или на кмч, коробка подхватывает быстрее, чем при старте с 0кмч.

По этому, особых затыков с обгонами не происходит. Если привыкнуть к моментальной кратковременной задержке на педаль газа, то нет ощущения какой-то ущербности или недостаточности в тяге. Выстреливает на обгон очень бодро. В отличии от Тигуана, у которого педаль газа более тугая задемпфированная и внизу встречает дополнительное сопротивление.

Повторение — мать учения Многие тест драйв мазда сх 5 форум издания уже проводили сравнительные тесты Мазда СХ 5 нового и старого образца. Производитель не стал уходить от успешных конструктивных решений предшественника и повторил их в новом поколении модели. Но без учения и улучшения не обошлось. При диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются четко.

тест драйв мазда сх 5 форум

В проверенной временем ходовой части увеличили мягкость пружин, жестко закрепили на подрамнике рулевую рейку, а в передней подвеске рычаги соединяются с подрамником через гидроопоры. Силовые агрегаты и трансмиссия также повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Мотор 2,5 литра стал мощнее и прибавил с до л.

тест драйв мазда сх 5 форум

Конструкторы Мазды сократили потери на трение, изменили форму поршня и установили маслосъемные кольца несимметричного профиля.

Советуем прочитать: По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом. Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта.

Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

тест драйв мазда сх 5 форум

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Двигатель заметно рокочет при прогреве. Сильнее всего рушат комфорт резвые разгоны: Опционный сабвуфер Bose занимает место внутри запаски. Флокированный бардачок немногим меньше формата А4: Итак, впечатления в тест драйв мазда сх 5 форум неполхие. Приличный автомобиль за вменяемые деньги. В целом неплохо. Тяговитый на городских скоростях 60динамики для обгона большиинсва ТС на дороге хватит, но на высоких оборотах тяга пропадает и звук такой, что его хочется пожалеть.

Маловато на первый взгляд.

тест драйв мазда сх 5 форум

Странно, но сильный А-класс с вариатором кажется пошустрее. Кто то скажет что на скоростях выше км мы ездим тест драйв мазда сх 5 форум, да и где теперь? Женщины вообще наверно не поймут о чем это? В спокойном стиле передвижения вам будет комфотно и в городе и на трассе, надо будет ускорится чуть потерпеть звук двигателя, к тому же он вполне приятный с нотками спорта.

тест драйв мазда сх 5 форум

Расход топлива. Вот это тема! Реально летом 7,3л в смешанном, по трассе 6,5л!

тест драйв мазда сх 5 форум

Зимой 10,0л на сотню по городу и по трассе 8,0 -9,0л на км. Часто врет компьютер и вообще может расход показывать самый странный от 99,9л на сотню при запуске двигателя и далее тоже продолжает врать на лисправляют этот "БАГ" по гарантии без проблемм! Как экономить? Если вы помешаны тест драйв мазда сх 5 форум этом переключайтесь в режим М и переключайте раньше коробку, совсем рано она не даст переключитьа как только можно переключит по вашему велению -экономия будет, проверено!

Не знаю сколько вы сэкономитено вот рука отсохнет за день это точно! А как же полный привод? Дая покупал сознательно передний привод! Внедорожник мне вообще не нужен. Рамные джипы эту другая философия!

Кроссовер -это тест драйв мазда сх 5 форум высокая машина и все!

тест драйв мазда сх 5 форум

Проходимость машины даже на "полном" приводе довольно ограничена, а выезжать в поле или штурмовать, как рамный джип преграды и в голову не придет на кроссовере! Я житель тест драйв мазда сх 5 форуми мне на ферму утром не нужно! Может у кого то есть необходимость доехать на дачу зимой или проехать сырой дорогой к реке на рыбалку, тогда это оправдано!

Тест-драйвы и статьи о Mazda CX-5

О плюсах и минусах: Муфта быстро перегревается минуты букса и отключится или сгорит! Цена автомобиля будет существенно дороже! Расход топлива увеличивается на 2л на сотню!