передняя подвеска мазда 3 схема

Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака. Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.

передняя подвеска мазда 3 схема

Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель передняя подвеска мазда 3 схема старого рычага на новый, открутив его ключом на Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок.

Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки.

передняя подвеска мазда 3 схема

Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками. Сборку проводим в обратном порядке.

передняя подвеска мазда 3 схема

Советуем прочитать: Быстро и просто ремонтируем бампер Мазда 6 Продлеваем срок службы подвески Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора — это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески.

передняя подвеска мазда 3 схема

А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. Стойка передней подвески состоит из амортнзаторной стойки, цилиндрической пружины, верхней опорной чашки пружины и верхней опоры стойки.

Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейны крепления стойки стабилизатора и тормозного шланга. Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — передняя подвеска мазда 3 схема верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизаторной стойки. Также на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника.

передняя подвеска мазда 3 схема

Распорка регулируемая, стала как родная. Из статьи Вы помните, что я получил еще и демпфер вибраций, и его установили. Теперь об ощущениях и поведении автомобиля.

передняя подвеска мазда 3 схема

Сразу хочу сказать о демпфере, передавал он на холостых на кузов такую вибрацию, что музыка не спасала пока ехал без ключа домой. Разобрал и обнаружил, что из самой колбы надо было извлечь белую прослойку из очень плотного пластика.

Полный размер Установленный демпфер и распорка. Она, видимо, служила для того, чтобы при транспортировке не было хода поршня у демпфера. Вибрации сразу же почти пропали. Оставшиеся вибрации еле слышные, но напрягающие меня попытался заглушить заменой передняя подвеска мазда 3 схема резиновых ограничителей, что на фото на штоке на отрезанные части шланга.

Подвеска Mazda 3 BK

Демпфер стал очень мягким и не выполнял свою функцию. Полный размер Демпфер в разобранном виде, подобрал болты, гайки. Но стоит отметить и его плюсы, а они реально есть — передачи передняя подвеска мазда 3 схема высоких оборотах втыкаются реально идеально, на высоких оборотах нет вибраций на кузове, их вообще почти. Вывод по демпферу: На новой передней подвеске откатал уже более 7. При загрузке более кг передняя подвеска даже не просела и на миллиметр.

На медленной скорости лежачие проходятся мягко, приятные покачивания.

передняя подвеска мазда 3 схема