Заменил катушку-болезнь пропала. Неиспроавность появлялась время от времени, а не постоянно, причем чаще всего при сильно прогретом подкапотном пространстве в пробке например.

Фарсунка забита третья, снимай рейку и чисть. Прокладку впускного коллектора нужно проверить. Может быть подсос воздуха. Пролить из шприца по контуру соляркой.

Народ,читайте внимательней. Человек написал,что искра. Скрипач,ты думаешь что форсунка засорилась и из нее льет как из мазда 626 ge троит Типа игла подвисла? Можно просто снять ее и посмотреть факел распыла. Хотя для профилактики можно и помыть всю систему. Форсунка засорилассь и из нее или не льет вообще или нет распыла, Топливную от бензонасоса до форсунок проверить надо.

Может саляра в баке.

мазда 626 ge троит

Скрипач мазда 626 ge троит ты заладил форсунки-форсунки, у меня когда не работала форсунка то свеча была без изменений следов гари небыловариант с катушкой кажись более вероятен. Она работает, там засаряется место посадки мазда 626 ge троит на рейку, небольшие примеси в бензе- чаще всего летит в 3 форсунку. И так пока полностью не запечатает, и при таком варианте грязь будет в каждойее еще и не так просто оттуда выковырить, но больше будет в третьей, она и дает троение.

Mazda IV owner story — vehicle breakdown. За последнюю неделю начал замечать пропуски в работе двигателя. Особенно заметно, когда двигатель прогрелся и обороты дошли до номинальных. Пропуски были редкие, до вчерашнего дня. Проехав серьезное расстояние, припарковался, и заметил, что двигатель подколбашивает. Даю газу, двигло дергает от пропу   Проехав серьезное расстояние, припарковался, и заметил, что двигатель подколбашивает. Даю газу, двигло дергает от пропуска. На оборотах повыше вроде не троит. Сегодня вообще после прогрева пропуски стали стабильны. Проверил ВВ провода, снял свечки.

Еще в догонку к примесям салра может мазда 626 ge троит, тогда картина еще драматичнее Все это пройдено, хорошо что не за бортом. Сообщение от ShuR1k. Сообщение от Юрий Сообщение 6. Цитата raveness Dec 13 Цитата Mazdaservice Dec 14 Так мазда 626 ge троит умирает рапределитель, Сообщение 7. Сообщение 8. Сообщение 9. Цитата SashaGub Dec 14 Цитата profan Dec 14 Ели дотянул до WOG и залил Мустанга.

мазда 626 ge троит

Тачечька ожила проснулся прежний норов, и через несколько секунд я уже мчался мазда 626 ge троит круизе на своей ге со скоростью Кроме трамблера, еще желательно посмотреть MAF датчик расхода воздухатакие же симптомы при умирании По поводу ВВ проводов, если в сырую погоду ночью не сверкают и прохождение тестером показывает сопротивление мазда 626 ge троит пределах нормы, учитывая длину провода, при проверке тестером желательно прогибать провод по всей длине на наличие обрыва или увеличения сопротивления то менять смысла не вижу Но все таки при таком дефекте склоняюсь к двум рекомендациям: 1.

Проверка давления топлива 2. Проверка зажигания. Цитата raveness Dec 14 Сообщение Цитата Osobist Dec 14 По очереди снимали провода с каждой свечи, чтобы определить какой цилиндр не работает.

Вот этого настоятельно рекомендую не делать! Катушка у Мазды очень маленькая находится в пластиковом корпусе и боится больших нагрузок да и заряд развивает на порядок больше чем у жигуля, это для тех кто думает менять на наши варинаты. Могу выложить фото на заметку как прошывает маздовскую катушку. Dec 15 Feb 14 Насчет сизого дыма на мазда 626 ge троит — я год назад прошел. Смотри видео. А началось все с одной минуты, потом 4, потом. И симптомы те.

Уменя тот же 2,0 16кл Сделал капремонт двигателя и все исчезло на тот момент машина прошла тыс, а по инструкции ремонт мазда 626 ge троит делатьсяь на тыс. Прикрепленные файлы 1. Mar 10 Всем добрый день. Небольшое мазда 626 ge троит. От момента возникновения проблемы прошло не так мало времени. Я устранил проблему начав заправлять своего железного коня исключительно м мустангом или V-power от шел.

Цены на бензин зашкаливают, но что поделаешь, ездит хоть на этом бензине. Причем за пару часов до этого момента были предпосылки.

мазда 626 ge троит

При резком нажатии мазда 626 ge троит педаль газа двигатель словно вырубался и стрелка тахометра даже не реагировала, она просто замирала на своих 2тыс. А при старте, если резко нажимал, то вовсе глохла. Отталкали машину в карман и начали исследовать в чем проблема, в этом мне помогали гайцы, которые собственно и помогали отталкивать.

Пробовал заводить в самых извращенных методах, даже приподняли заднюю часть машины, чтобы ему было легче работать.

Мазда 626 дергается и троит

Завелась, поработала с 30 секунд, я немного подгазовал и она опять заглохла и мазда 626 ge троит не заводилась. Денег на СТО пока нет, а то как представлю, что там скажут, мазда 626 ge троит двигатель нужно разбирать или снимать бак и смотреть бензонасос, так плохо становится.

К концу марта получка, вот и поеду. Но до этого момента хочу собственными руками прощупать что и как, можете подсказать что проверить? Заранее всем спасибо! Правда дым шел через 1 минуту после завода двигателя и проходил через минут 5.

Ты прав.

мазда 626 ge троит

Можешь в личку написать, что делали по кап. Сообщение отредактировал Osobist — Mar 10 Щупается обычным манометром. Подключи манометр в топливную магисталь и посмотри. В исправной системе давление ,3 кг, вот собственно и всё. Только по результатам измерений можно приговорить насос. Mar 13 Добрый день. У меня такое же. Просто вымыл в 50м расстворителе сеточку бензонасоса, потом компрессором дунул и проблемма ушла В европейках под задним сидением мазда 626 ge троит быть люк, под ним топливный насос.

Троит Mazda 626 и потеряла мощьность

Вынимаем, снимаем, моем — и все супер. У меня американка, лючка не оказлось, пришлось вырезать. Просто в никакую не хочет сниматься с сигналки. Самое интересное, что она до последнего месяца не работала полгода сигналка Посоветовал мне поехать прошить пульт Найти 17 летней давности штатный брелок не получиться никак.

Теперь 4 января надо на эвакуаторе тащить машину в другой конец города, где на весь город работают отличные мастера, которые помогут в мазда 626 ge троит деле.

мазда 626 ge троит

Штатных сигнализаций на ГЕ не было, вам нагло врут. Есть штатный иммобилайзер ключ с чипомостальное все кустарщина, которую все рекомендуют удалить к чертовой бабушке. Я думаю даже если врут, или же просто не знают, что это не штатная сигналка, то в любом случае как отвезу мастерам по сигналкам, они мне скажут, что там стоит и как это выдрать, чтобы у меня наконец-то завелась машина. От СТО до мазда 626 ge троит 1,7р эвакуатор, на месте работа заняла 5 минут, пытались завести не получилось, обратно также 1,7р в итоге транспорт 3,4р, ради работы в р и 5 минут Привез обратно мастеру машину, сегодня звонит говорит подъезжай — ну приехал, спрашивает меня, были ли компрессия когда мазда 626 ge троит привез машину Все с этим отстали, далее вчера работал стартер, сегодня уже нет, не крутит и все Но ведь смешно привез машину, на ходу, а теперь стоит вся разобранная.

Со словами завтра привезем другой стартер и головку попрощались. Ну вот слов нет, привозишь машину, а в конце тебе выдают, что все было чики пуки после капиталки, но как так, если машину даже не заводили. Мазда 626 ge троит ждать звонка, деньги уплачены все, что просили в начале ремонта Клуб «Мазда-Авто»: www.

мазда 626 ge троит

Mazda GD ». Заголовок сообщения: Троит mazdage, но не мазда 626 ge троит Последний раз редактировалось mrbogdan 08 деквсего редактировалось 1. Бери светодиод и считывай ошибки сам, про самодиагностику — в поиск. Вот что меня настораживает.

мазда 626 ge троит

Мыслю так: при нажатии на тормоз загораются стоп-сигналы, электричество утекает в них и на питание чего-то нужного для работы двигателя его не хватает. Такая проблема была на новых десятках, когда на них стали ставить другую панель передка, "приоровскую".

Шпильку массы кузова перенесли в новое место, и на этом новом месте так хорошо красили, что мазда 626 ge троит минусовой клеммой аккумулятора и корпусом пропадало два с половиной вольта.