Ошибка многих — не следить за уровнем жидкости в бачке и лить что попало, типа коробочных масел. Это может привести не только к смерти насоса, но и самого гидроусилителя.
Как следствие выбора жидкости не по допуску — быстрый износ сальника вала насоса и сальника гидроусилителя. Оценить состояние насоса довольно несложно: Сальник вала необязательно замена шлангов гур мерседес 124 лить, он в самом начале износа только потеет, затем износ увеличивается, что приводит к обильной течи, посторонним звукам в районе насоса и как следствие — грязь по всему подкапотному пространству.
Итак приступим….
Post navigation
Откручиваем болты шкива насоса ГУР мерседес Снимаем насос, предварительно открутив трубки высокого и низкого давления от насоса, сливаем старую жидкость, затем откручиваем два болта от кронштейна и насос у нас в замена шлангов гур мерседес 124. Вот такая картинка: Вычистить сразу все не получится, после располовинивания насоса станет проще добраться в труднодоступные места и вычистить.
Для чистки я использовал такую вот химию: Предварительно вымытый насос: Далее начинаем разбирать: Самое главное — это не потерять резиновые колечки, когда производится снятие шланга хотя на новом шланге будут стоять новые, всё равно лучше их сохранить на всякий случай.
Далее нужно вынуть шланги и снять резиновую трубку верхнего шланга с бачка гидроусилителя. Но подложенную тряпочку прольётся немного жидкости — сразу нужно удалить её и вытереть всё вокруг насухо, это очень важно, так как жидкость может попасть на ремень ГРМ.
Также необходимо насухо протереть и болт вместе с двойной медной шайбой крепления нижнего шланга к насосу. После необходимо одеть шайбу на шланг и вставить в неё болт. Нужно приложить шланг гидроусилителя руля к насосу руками, и наживить болт.
Кроме нового шланга можно приобрести оригинальный восстановленный.
При замене шланга ГУР необходимо поменять рабочую жидкость. Ее вы тоже можете приобрести у. Производители шлангов ГУР: Признаки износа шланга: Адрес в Санкт-Петербурге: Магазин на Гражданском пр: