Но в случае частых выездов на природу расходы появятся.
Стоимость заднего карданного вала Цена за оригинал мерседес мл рамный или нет рублей Отрыв передних амортизаторов просто срезает болтхарактерен для дорестайлинговых машин. Еще ресурс верхнего рычага передней подвески резко сокращается на бездорожье. Буквально десяток выездов по грунтовкам в год — и вот уже его ресурс не сотня тысяч, а всего пятьдесят. Крепления стабилизатора поперечной устойчивости могут выдержать и всего один заезд по бездорожью.
Спереди тут нет стоек, стабилизатор крепится к самому рычагу проушиной на болтах, а сзади стоят довольно оригинальной конструкции тяги без шарниров. Сам же торсион стабилизатора лопается еще звонче и обходится в замене дороже, к тому же он при поломке может наломать дров в буквальном смысле слова — бывали случаи, когда он подчистую сносил все на передней крышке двигателя и заодно повреждал радиаторы.
А вот торсионы передней подвески к поломкам не склонны, но со временем проседают, к тому же владельцы склонны выкручивать их в верхнее положение слишком уж часто без всякой причины, мерседес мл рамный или нет ухудшает управляемость машины. Сзади при этом остаются обычные пружины.
Mercedes-Benz ML: звездная болезнь
Задняя подвеска отличается изрядным запасом прочности и сравнительно дорогими компонентами. К тому же она несовместима по узлам с элементами классической многорычажки компании.
Но ресурс на уровне передней подвески и даже выше, если, опять же, на машине не ездили по бездорожью и с полной загрузкой. А еще стоит обратить внимание на состояние амортизаторов сзади — в случае их износа машина становится опасно валкой.
Если резина стоит шириной более мм, да еще с уменьшенным вылетом дисков, то, скорее всего, их придется менять очень. А если подвески в стоке и эксплуатация аккуратная, то родные подшипники легко выдерживают и тысяч километров. К тормозам претензий. Разве что АБС могла бы быть понадежнее, да тормозные трубки нужно менять иногда уже в возрасте до 10 лет. Ну еще тормоза слабоваты для столь тяжелой машины. Так что рейки регулярно текут, а насос ГУР приходится менять.
К счастью, рейки чинят, а основной блок насоса без кронштейна от приличного производителя стоит смешные тысяч рублей. Правда, и по каталогу вы такой не подберете — там они идут уже с крепежом и для всех моторов и мерседес мл рамный или нет разные. Трубки Мерседес мл рамный или нет тоже в зоне риска — разумеется, рвет в основном магистраль высокого давления.
А у тех, кто поездил с неисправным ГУР, часто люфтит уже рулевая колонка. На дизеле стоит двухмассовый маховик, его состояние стоит проверить при покупке очень внимательно. Задний карданный вал сильно нагружен, и подвесную опору-расходник каждые тысяч километров нужно менять.
ШРУСы всех колес требуют регулярной профилактики с осмотром хомутов и целостности пыльников, они легко повреждаются на бездорожье или просто проволокой и ветками.
На машинах до рестайлинга есть серьезные механические проблемы с тефлоновой втулкой, которую разбивает, да и сама коробка была сыровата. Плюс течи жгута и прочие мелкие неприятности. Впрочем, в экстерьере осталось и кое-что от прежнего M-класса. Это характерная решетка радиатора и широкие задние стойки крыши.
Длина нового Мерседес мл рамный или нет — мм, ширина — мм, высота — мм.
Колесная база — мм. Самое главное новшество скрыто внутри.
Недостаток повсеместно принятой для паркетников схемы с несущим кузовом — дороговизна. В производстве он намного дороже простецкой рамы с навьюченной на него кабиной.
Надежды не оправдались: выбираем Mercedes-Benz M-Class W163 с пробегом
Так что, скорее всего, новый M-класс заметно подорожает по сравнению со своим предшественником. Вместо нынешних трехклапанных движков на машину будут ставить новые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения. Под капотом у ML будет 3,5-литровый V6 мощностью л. ML сначала будут оснащать 5-литровым мерседес мл рамный или нет V8, развивающим л. Индекс машины, соответственно, поменяют на ML Флагманом модельного ряда будет ML с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью л.
Свою версию M-класса обещают приготовить и придворные тюнингеры из AMG.
Они собираются засунуть в M-класс мерседес мл рамный или нет мотор V8, который будет выдавать около л. Все двигатели будут сочетаться с семиступенчатой КПП 7G-tronic. Привод на все колеса — постоянный. Распределением крутящего момента между колесами управляет усовершенствованная версия системы 4-ETS four-wheel-drive electronic traction system. В арсенале электронных примочек машины появилась система автоматического торможения на крутых спусках hill descent control.
Кстати, источники в компании утверждают, что несмотря на то, что вместо жесткой рамы у ML теперь несущий кузов, он может таскать за собой более тяжелый прицеп, чем его предшественник. По данным источников, максимальное тяговое усилие составляет кг у нынешнего M-класса — Конструкция рулевого управления осталась такой же, как у прежнего M-класса.
Но передаточное отношение руля стало меньше, для того чтобы повысить его остроту.