Технические характеристики Мерседес С-класс , , , , , седан, 2 поколение, W C-Class. Подробно расписаны модификации автомобилей Mercedes-Benz C-Class все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона.  Второе поколение C-Class (W) появилось в году и выпускалось в трех кузовах: седан, универсал и купе, представлявшее собой трехдверный хэтчбек спортивного вида. Послуживший основой семейству C-Class Sedan в данном поколении отличается от предшественника спортивным дизайном с динамичными силуэтом, более длинной передней и укороченной задней частью.

Первоначально для установки на тип сперва появились седаны и спорткупе было предусмотрено:. В конце года появилось и спорткупе: тогда еще DaimlerChrysler решил создать конкурента «трешке» Compact от BMW: осенью на автосалоне в Париже состоялась мировая премьера купе на базе седана Wкоторое получило название Mercedes Mercedes c w203 C-Klasse Sports Coupe.

Несмотря на то, mercedes c w203 спереди купе точь-в-точь повторяет облик седанов C-класса, все наружные кузовные панели здесь новые. Из интересных новинок — панорамная стеклянная крыша, которая тянется от лобового стекла до заднего спойлера.

С помощью электропривода можно сдвинуть назад большой люк над головами передних седоков.

mercedes c w203

Для защиты от солнца предусмотрены две шторки с электроприводом, которые натягиваются под стеклянным потолком. Заднее сиденье складывается по частям, и в этом случае объем багажника достигает литров. Это оригинальный mercedes c w203 козырек над панелью приборов, новый трехспицевый руль, накладки из полированного алюминия. Длина купе — мм на мм короче седанавысота — мм —20 мм.

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Дорожный просвет на 10 mercedes c w203 меньше. The C 32 AMG scaled back down to a 3. This car was produced only in and the production numbers are unknown.

The C 32 was mainly sold as a sedan. However, a limited run of C 32 station wagons were made for some markets.

Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W203: приключения электроники

Like the C 32, it was available in all three body styles, but this diesel model did not reach mercedes c w203 expectations and was retired in This was the only diesel AMG produced. The C 55 was mainly sold as a sedan with a portion of wagons being sold in European markets. CL to Europe in October as a three-door hatchback coupe with a fastback profile, based on the regular W C-Class range.

North American sales began in for the model year. The mercedes c w203. После рестайлинга стойкость кузова улучшилась. Найдите под капотом отверстие для спуска воды, если оно забито грязью значит вероятно имеется ржавчина в том месте. Также из-за загрязнения вода может попасть в блок SAM, замыкание которого выведет из строя блок управления двигателя. Замена обойдется в 60 рублей. Оформление интерьера сильно изменилось в mercedes c w203 сторону.

Автомобиль внутри до сих пор выглядит не стыдно. Безусловно здесь качественные материалы и идеальная сборка. Кожа mercedes c w203, если за ней ухаживать, правда с химчисткой нужно быть аккуратным. Моющее средство легко просачивается в блоки управления, находящиеся в дверях, как итог — ржавчина и нестабильная работа. Есть внутри странные решения, например, передние кресла регулируются mercedes c w203 электрически, так и механически, в зависимости от направления.

Функционал здесь приятный — дисплей мультимедиа с навигацией, красивый блок климат-контроля, стиль которого долгое время переходил к следующим поколениям других серий. Проблемы внутри второго Мерседеса C-Class действительно случались, седан хоть и считается очень надежным, электроника все равно остается его слабым местом.

Во-первых, иммобилайзер с ключом часто выходили из строя без mercedes c w203, что вело к покупке нового за большие деньги, да и еще ждать приходилось. Очень проблематичная климатическая система. Первым ломается пластиковая тяга заслонки смешивания теплого и холодного воздуха — невозможно выставить температуру.

The Mercedes-Benz C-Class (W) is the internal designation for a range of five-passenger compact cars manufactured and marketed by Mercedes-Benz from to , as the second generation of the C-Class — in sedan, three-door hatchback (marketed as the Coupe and sub-designated CL) and station wagon/estate (sub-designated S) body styles. Design work on the W C-Class began in mid, with the final design being approved in December by the executive board. Design patents were filed on.

Решение дешевое, но трудозатратное — нужно разобрать торпедо. Еще одна беда — разрушающийся демпферный шкив коленвала, он не только добавляет шума, но и способен сломать переднюю крышку мотора со временем.

Моторы объемом 2,6 и mercedes c w203 литра различаются минимально, надежность и ресурс у них примерно равны. Цепи имеют ресурс порядка тысяч километров, столько же служит и впускной коллектор. После года рядные бензиновые «четверки» заменили на новую серию М, о которой я уже писал в mercedes c w203 W Моторы эти были легче, имели варианты с непосредственным впрыском на модели CGIи запомнились они в основном низкой по мерседесовским меркам надежностью и скандалом вокруг ресурса цепей ГРМ.

Но, как ни странно, на практике все не так страшно, если мотор mercedes c w203 обычной, а не непосредственной системой питания. Менять цепи ГРМ на этом моторе умеют все сервисы, важно только не пропустить момент и внимательно слушать звуки при холодном старте.

Если уже стоит модернизированный набор звезд, то, своевременно меняя цепь протяжкой, можно это делать очень недорого. Если же доводить до грохота, то потребуется полноценный ремонт с заменой звезд и натяжителя. Обрыв цепи чаще всего означает замену двигателя на контрактный, лучше не стоит до этого доводить.

Второе слабое место — система вентиляции картера. Mercedes c w203 же, если она заменена на модернизированную, то нужно лишь иногда ее чистить, а если стоит старого образца, то чистить придется регулярно, но лучше заменить. Она влияет не только на уровень загрязнения мотора снаружи и расход масла, но и на загрязнение мотора изнутри.

Достаточно высокая рабочая температура требует замены маслосъемных колпачков уже на тысячах пробега, mercedes c w203 в остальном мотор не так уж плох — у него достаточная мощность, компрессор не создает хлопот, система управления удачна, а ресурс поршневой группы вполне mercedes c w203 по современным меркам.

Моторы выпуска годов имели еще проблему mercedes c w203 «подвисанием» клапанов, но сейчас эта беда уже точно решена прошлыми владельцами. Версия с непосредственным впрыском CGI имеет проблем больше на порядок, поскольку на ней стоит система питания первых серий, и сюрпризов тут много, начиная от неудачных и дорогих форсунок, которые могут убить мотор, до топливного насоса, заливающего в масло бензин.

mercedes c w203

К счастью, такая версия довольно mercedes c w203 встречается. Слишком дороги их проблемы для старой машины, к тому же V6 серии М уступают им лишь немного и не теряют мощность со временем из-за многочисленных проблем с фазовращателями, цепями, впускным mercedes c w203 и золотниковым электронным термостатом.

Дизельные моторы встречаются слишком редко, к тому же все серии этих двигателей уже неоднократно рассматривались в моих обзорах. Откровенно плохих моторов среди дизелей тут. Старые серии OM и OM очень ценятся как абсолютно неприхотливые. У более свежих моторов ОМ и ОМ характер все же резвее, а их топливная аппаратура куда лучше диагностируется. Трансмиссии Традиционно работа механических коробок, редукторов и раздаточной коробки нареканий почти не вызывает.

Нужно лишь следить за уровнем масла, вовремя поменять промежуточную опору карданного вала и не позволить «убитому» уже кардану mercedes c w203 повредить в трансмиссии.

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности

А вот автоматические коробки передач могут преподносить сюрпризы. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до тыс. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 км, в том числе и фильтр. В противном случае mercedes c w203 неизбежен — около долларов. Из строя выходят селектор от 15 рублейэлектронная плата течь через разъемгидроблок от 70 рублейгидротрансформатор или ЭБУ коробки EGS — 31 рублей. К проблем стоит готовиться уже после тыс.

Mercedes C-class W стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от mercedes c w203 отказывает.

К тому же, появляются утечки тока.

mercedes c w203

При проблемах с mercedes c w203 может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели тыс. В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее. Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии.

В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые mercedes c w203 — лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы "рыжой чумой", как правило, не болеют.

Кроме того светодиодный сигнал может попросту умереть, о чём вам сообщит бортовой компьютер.

mercedes c w203

Новый сигнал стоит не очень дорого, есть неоригинальные варианты. Менять его не сложно — можно заменить самостоятельно, вооружившись отвёрткой и сняв обшивку крышки багажника. При покупке требуйте наличия двух ключей зажигания.

Mercedes-Benz W203

Новый заказать можно только у дилера — придётся ждать и заплатить при этом mercedes c w203. Угоняемость Штатная противоугонная система надёжна, подержанные W практически не угоняют.

Как правило страховщики не требовали на новых W устанавливать какие-либо дополнительные блокираторы и секретки. Прицел над капотом тоже любят подёргать — поэтому лучше не парковаться в местах массовой миграции молодёжи. Техническое обслуживание Официальный межсервисный интервал — км, но очень многие сервисмены рекомендуют менять фильтры и масло в двигателе раз в км. Изначально автоматическая коробка mercedes c w203 была заявлена как необслуживаемая, однако позже была озвучена рекомендация менять масло в ней раз в км.

Все про Mercedes-Benz C-Class W203 – обзор, неисправности

К слову операция эта не дешевая — около рублей у дилера начало года. На пробеге тыс. Магазин запчастей Амаяма.

mercedes c w203

Отзывы владельцев. Каталог шин.

mercedes c w203

Статьи и новости. ПДД онлайн. Правовые вопросы. Реклама на сайте. Модели авто. О проекте Помощь Правила. M E 20 EVO.