Итак, началось все с того, что по случаю, завелась у меня нива, по недоразумению названная "Шевроле", отзыв о ней, кстати, можно прочитать здесь же тюнинг митсубиси динго Причины здесь объяснять не буду, почитайте предыдущий отзыв, сами увидите.

тюнинг митсубиси динго

Разместил я объявление о продаже и стал ждать у моря погоды. Ждал-ждал, но, как в народе говориться, ан фига с два-с! Не продается сие чудо, ну ни в какую.

тюнинг митсубиси динго

Но я же умный, я же еще и объявление об обмене разместил, и вот, поздним вечером меня, отчаявшегося, будит телефонный звонок: Это ж я с нормальным рулем буду, а не из бардачка машиной управлять Гансофилам — молчать, ибо нормальный руль левым не назовут!

Вот только нюанс такой: Тюнинг митсубиси динго я до Твери на своем бывшем тракторе доехал писать не буду, ибо отзывы иногда дамы читают, а тюнинг митсубиси динго ежели и привык их в краску вгонять, так уж отнюдь не непарламентскими выражениями, коих за сию поездку пришло в голову много, и еще десятка с два особо заковыристых родилось В общем, выпал я из машины в Твери с твердым намерением забрать что бы там не стояло, или купить обратный билет на поезд и тюнинг митсубиси динго, держась за поясницу всеми конечностями, осматривать потенциальное приобретение.

тюнинг митсубиси динго

Вот, что значит от нормальных машин отвык: Я ее когда на подъемнике уже дома поднял, так неделю исключительно матом изъяснялся в адрес нашего "автопрома". В общем получил я аппарат с убитыми передними стойками меня предупреждалиубитой рулевой рейкой меня — Хе! Стойки, кстати, не проблема вообще, для тех кто слово "Каяба" не только тюнинг митсубиси динго матерный эпитет воспринимает, а рейку заказал контрактную аж за две тюнинг митсубиси динго половиной тысячи рублей, ну разорение же, а не машина, особливо с "Нивой" сравнивая Ладно, шутки шутить — это дело хорошее, однако всему свое время.

тюнинг митсубиси динго

Правда, кузова у Миража были, если можно так выразиться, вполне стандартные — хэтчбеки и тюнинг митсубиси динго. В году на базе уже Mitsubishi Mirage японцы решили построить однообъёмник, тюнинг митсубиси динго угоду моды того времени на минивэны. Но от Динго он отличается достаточно существенно и прежде всего размерами, он почти на мм больше, что дало возможность установить в нём три ряда сидений.

тюнинг митсубиси динго

В Динго же присутствует только два ряда. Как и его собрат Дион, большой популярностью данный автомобиль не пользовался, у него было всего одно поколение, на которое устанавливалось тюнинг митсубиси динго три силовых агрегата: Бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра. Заводской индекс 4G13; Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра.

тюнинг митсубиси динго

Заводской индекс 4G15; Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра.