Задние двери в Импрезе открываются почти на прямой угол, облегчая посадку. Двое пассажиров разместятся с комфортом. Но из-за высокого центрального тоннеля третий здесь лишний. Чересчур плотный наполнитель подушки и спинки в районе поясницы выталкиваeт тело водителя. Из-за вертикальной subaru xv vs mitsubishi asx развалиться на заднем диване Mitsubishi не получится.

Но здесь есть центральный подлокотник, а в опциях числится панорамная крыша, которая отчасти компенсирует небольшой размер боковых окон. У Импрезы приличная погрузочная высота и небольшой проём.

subaru xv vs mitsubishi asx

Без дополнительных манипуляций ёмкость багажника не превышает л, а со сложенным вторым рядом сидений — л. Из-за того, что российская Impreza, в отличие от европейских, комплектуется полноразмерным запасным колесом, при сложенной спинке subaru xv vs mitsubishi asx дивана грузовой отсек получается двухъярусным.

Багажный проём Mitsubishi шире и выше, а полезный объём варьируется в пределах — л. Небольшой перепад высот при сложенных сиденьях образуется и в салоне Mitsubishi. У топ-модели часть пространства занимает сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate.

subaru xv vs mitsubishi asx

При разгоне в пол ASX наполняется воем работающей на максимальных оборотах электродрели. Поведение однозначно. Рулевой механизм Mitsubishi малоинформативен.

Благодаря энергоёмкой подвеске Impreza уверенно едет по дороге с любым качеством покрытия. Несобранная подвеска и средняя шумоизоляция делают ASX субъективно дешевле, чем он есть на самом деле.

Первое впечатление от салона — добротность.

subaru xv vs mitsubishi asx

Кто как, а я не ожидал встретить в отделке интерьера мягкий пластик особенно после subaru xv vs mitsubishi asx от седана Legacy. Правда, у нас — предтоповая версия EG c многочисленными опциями нет только люка в крыше и кожаными сиденьями кожа, к слову, не понравилась — жестковатая на ощупь и простоватая на вид. Эргономика не поразила, хотя в водительском кресле найти удобную посадку удалось. Угловатый стиль внешнего дизайна повторяется в интерьере.

Сравнение автомобилей

Формы несложные, но гармоничные. Но главное — вполне приличное качество как сборки, так и применяемых материалов хотя в C-классе есть интерьеры добротнее Передние кресла выглядят совсем. Сидеть удобно, но продольная регулировка руля невелика — многим захочется отодвинуть его.

А клавиши электрообогрева передних кресел находятся в максимально неудобной зоне Хорошо, что экран медиасистемы расположен над блоком управления климатом — легче подсматривать навигационные подсказки. Сама же медиасистема озадачила: Все остальное управление — сенсорное, что, учитывая не самый крупный размер дисплея и малый размер виртуальных клавиш, вызывает затруднения даже на стоянке, не говоря уже о движении — тут использование медиасистемы становится небезопасным.

Звук музыки в XV так себе: В общем, жить subaru xv vs mitsubishi asx этим можно, но удовольствия не получить Салон встречает вас непривычно высоким даже для кроссовера уровнем пола в сочетании с относительно низкими дверными проемами. В этом — суть машины, представляющей собой поднятый subaru xv vs mitsubishi asx дорогой за счет подвески и больших колес обычный хэтчбек Impreza. Соответственно, внутреннее пространство также на уровне средних легковых моделей C-класса.

Сравнительный тест Mitsubishi ASX и Subaru XV. Внедорожник или легковушка?

На заднем диване не слишком просторно, но вполне уютно. Двое пассажиров расположатся вполне удобно, но третий тут уже нежелателен. Кроме откидного подлокотника для удобства задних пассажиров, по сути, ничего.

Впереди вещевых отсеков больше: Карманы в дверях маленькие Багажник из-за наличия запаски-докатки отличается высоким уровнем пола.

Mitsubishi ASX, Subaru XV, Nissan Qashqai: вариации на модную тему

Зато при складывании спинок заднего дивана образуется абсолютно ровная грузовая площадка. Подпольных емкостей минимум Если внешне ASX неоднозначен, то внутри он и вовсе скучен: Однако качество материалов и сборки и здесь оказалось лучше ожидаемого. Податливого пластика subaru xv vs mitsubishi asx и меньше, чем в Subaru, но таковой. В кресле водителя удобную позу искать потребовалось втрое дольше, чем в XV. Зато и сесть в итоге получилось также удобнее. Приборная панель ярче, наряднее и чуть информативнее.

Продуманнее и управление мультимедийной системой — за счет наличия большего количества базовых subaru xv vs mitsubishi asx управления. Прошлогодний рестайлинг слегка освежил интерьер ASX. Однако принципиально дизайн передней панели не изменился.

Впрочем, к сборке и материалам особых претензий нет Американская сборка дает себя знать: Паз селектора вариатора здесь извилистый и ошибочных включений режимов практически не допускает Экран мультимедийной системы на ASX чуть крупнее, чем у Subaru, к тому же здесь больше классических клавиш, облегчающих быструю смену режимов работы во время движения.

Клавишами можно даже изменять масштаб карты навигационной системы.

subaru xv vs mitsubishi asx

А уж акустика Rockford Fosgate и вовсе на голову лучше системы у оппонента: Так же — последовательно, единственной кнопкой — осуществляется и выбор режимов работы полноприводной трансмиссии. Зато и сесть в итоге получилось также удобнее. Приборная панель ярче, наряднее и чуть информативнее. Продуманнее и управление мультимедийной системой — за счет наличия большего количества базовых клавиш управления. Прошлогодний рестайлинг слегка освежил интерьер ASX.

Однако принципиально дизайн передней панели не изменился. Впрочем, к сборке и материалам особых претензий нет Американская сборка дает себя знать: Паз селектора вариатора здесь извилистый и ошибочных включений режимов практически не допускает Экран мультимедийной системы на ASX чуть крупнее, чем у Subaru, к тому же здесь больше классических клавиш, облегчающих быструю смену режимов работы во время движения.

Клавишами можно даже изменять масштаб карты навигационной системы. А уж акустика Rockford Fosgate и вовсе на голову лучше системы у оппонента: Так же — последовательно, единственной кнопкой — осуществляется и выбор режимов работы полноприводной трансмиссии.

Спереди, кстати, карманы ненамного больше к тому же они неглубокие. А вместимость подконсольной ниши ограничена выступающими клавишами электроподогрева передних кресел Визуально багажник ASX кажется чуть более вместительным, однако подпольных емкостей здесь так же мало, а по правому борту расположился большой сабвуфер аудиосистемы Но пора, наконец, расставить акценты на ходовых качествах этих subaru xv vs mitsubishi asx.

Разница же — в конструкции: Но характеристики схожи до удивления: Субаровский оппозит имеет теоретическое преимущество в вибронагруженности. Однако на деле она почти не ощущается.

Зато хорошо слышна разница в звуке моторов: Возможно, это заслуга более эффективной подкапотной звукоизоляции Subaru Глядя на XV снаружи, от езды ждешь не меньшей эмоциональности. И первые метры движения это вроде бы подтверждают: Но вся резвость тут же вязнет в бесконечности передаточных чисел вариатора.

А так — ни к селу, ни к городу. Кроме того, с ростом скорости возрастает шумовое давление в салоне: Подвеска отличается хорошей энергоемкостью и умеренной жесткостью: Если вести машину, что называется, на грани, то какое-то время даже получаешь удовольствие subaru xv vs mitsubishi asx особенно если отключить систему стабилизации. Однако расслабляться нельзя, ибо высокий кузов вкупе с высокопрофильными шинами делают автомобиль subaru xv vs mitsubishi asx и к порывам бокового ветра, и к воздушным волнам от встречных фур.

Subaru xv vs mitsubishi asx как минимум неприятно, а порой и небезопасно. Динамические испытания показали, что XV не любит слишком высоких скоростей и вообще динамичного стиля вождения: После стоянки на морозе сначала даже возникает ощущение подмерзшей трансмиссии. Но с прогревом мотора и ходовой части ASX становится резвее и в итоге по динамическим качествам даже объезжает своего оппозитного оппонента: Секрет — в алгоритме работы вариатора.

subaru xv vs mitsubishi asx

В тембре мотора преобладают басовые нотки. А вот аэродинамических шумов здесь явно меньше. Впрочем, прогнозируемость и стабильность торможения у обоих кроссоверов очень высока. Управляемость Mitsubishi больше схожа с обычными легковыми автомобилями. Плюс — более высокая посадка и возможность смелее штурмовать бордюры.