Можно сказать, что это, своего рода, эксперимент. Посмотрим, а время покажет. Кто то сильно ругает GDi-моторы.
Mitsubishi Galant 1.8gdi полный привод
Ну что ж тут сказать. Нужно просто вовремя ухаживать и все, я так считаю.
Конечно придется в корни пересматривать концепцию эксплуатации автомобиля, после Mitsubishi galant полный привод, так как я считаю и всегда буду считать, что они не убиваемые сам проверил. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены. Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi.
Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей.
Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга. Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен.
Во всяком случае, эти коробки при условии замены mitsubishi galant полный привод и плановом ремонте ГДТ служат даже более тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, mitsubishi galant полный привод значит, его заменят, только когда коробка сломается. Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за градусов при обычном городском режиме движения.
В mitsubishi galant полный привод случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки. Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест.
В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой.
К счастью, все mitsubishi galant полный привод беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления.
А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более тысяч.
Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя. В mitsubishi galant полный привод, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых mitsubishi galant полный привод.
Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше.
Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан.
От этих бед mitsubishi galant полный привод коробка E6A, у которой стоит самый mitsubishi galant полный привод и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом A Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают. Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 он только для 4G63Т.
Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в сил я говорю? Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые тысяч километров обязательна замена масла. Дает преимущества при mitsubishi galant полный привод и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках. Распределение приводного усилия между 4 колесами mitsubishi galant полный привод их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.
Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.
1.26 Полный привод
Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность mitsubishi galant полный привод в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности. Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.
Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних максимальная разность 2 мм.
Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.