О том, как она была затянута, свидетельствует немного деформированный край титанового воротка. Короче, это был самый тяжёлый, с физической точки зрения, момент.

замена сальника коленвала митсубиси галант

Длинный профиль уходит вниз ямы и упирается в стену Приблуды Шаг 8. Итак, шестерни распредвала, коленвала, масляного насоса и балансировочного вала сорваны и откручены, под ними сальники. Вскрытие показало, что здорово подпускал сальник масляного насоса.

замена сальника коленвала митсубиси галант

Протираем всё вокруг тряпочкой, меняем сальники, чистим датчик коленвала. Сальник распредвала.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Митсубиси Галант

Выковыриваем отверткой и запрессовываем новый. Тоже делаем и с остальными тремя сальниками Шаг 9. В процессе также снимался гидронатяжитель ремня ГРМ дабы удостоверится в его работоспособности.

замена сальника коленвала митсубиси галант

Если кожух в порядке, просто извлеките из него сальник. На некоторых двигателях дополнительно установлен сепаратор, который также подлежит снятию.

замена сальника коленвала митсубиси галант

Смажьте внутренние губки нового сальника чистым двигательным маслом. При помощи специального приспособления типа MD запрессуйте сальник в кожух до упора, — проследите, чтобы сальник не оказался перекручен.

Справа от коллектора видно кожух стартера. Необходимо отвернуть два болта, которые прикручены на стартер.

Сальник коленвала для Mitsubishi Galant VIII EA Седан 1.8 GDi 140 л.с. id21438

Когда все это сделал, начал уже откручивать болты крепления коробки и стартера. Сверху всего 2 болта крепления, на одном из них массовый провод.

замена сальника коленвала митсубиси галант

Про него главное не забыть при сборке. Стоимость работы при этом не измениться. Стоимость замены сальника коленвала на Митсубиси Галант: Замена переднего сальника коленвала Митсубиси Галант от 2 руб. Когда делать замену сальника коленвала Митсубиси Галант: