Но теперь о самой доработке. Первый недостаток это вал, а ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками второпласт на валу. Материал из которого сделан очень мягкий, кочки и вот ход вала увеличен Заменено кольцо на валу, материал Капралон, 2.
Вторая особенность это тыльник. Сам тыльник-это металлическая втулка, в которой вал болтается, предохнять от люфта должен сальник на котором установлено кольцо из того мягкого материала. Что было сделано: 1 на тыльнике выточен паз под вставку из капралона и сама капралоновая втулка. К сожалению забыл сфоткать. Ну вот и все! Вал мертво км ни намека на стук. Предварительно у гидровцев проверил на рабочее давление, течи.
Ввиду того что в ноябре года я перебрал самостоятельно свою рейку, в БЖ подробно всю переборку писать не стал, чтобы проверить на работоспособность всё то, что будет описано ниже. ПараграФ 1 Предисловие Основная болезнь наверное любых реек, это износ вала, причём только в одном месте, а именно в том месте где находится "сухарь" она же втулка прижима.
Следовательно вывод, это место после износа и коррозии и убивает, сальник, в следствие чего жидкость в бачке постоянно стремится к отметке "MIN" Фото прилагаю:. Не герметичность или порванные пыльники так ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками одно из следствий попадания влаги, грязи в рулевую рейку.
Что ведёт к плачевному результату. Из моих прошлых записей Вы видели в каком состоянии был мой вал, без слёз не взглянешь Фото:.
ПараграФ 2 Разбор полётов. Ну как говорится вечного нет ничего, вот мы довольные как слоны ездим, рулим, рулим и оба при езде по "брусчатке" или какой то хреновой дороге у нас через колёса стал передаваться стук, биение, брякание в руль мёртвые рулевые тяги в счёт не беру, бывает брякание и из за.
Процесс ремонта рулевой рейки. Процесс ремонта своими руками проводится в несколько основных этапов: Демонтаж с разборкой рулевой рейки, очистка всех деталей от грязи и масла.
Нас это жутко не устраивает и мы летим кто в сервис, кто в гараж. В сервисе или гараже, мастера или же мы сами откручиваем тяги, и видим что рулевой вал болтается в месте выхода из рулевой рейки.
Ну и в мануалах есть инфо по затяжке гайки прижимной втулки "сухаря" шестигранным ключом, на машине или же на снятой рейке начинают ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками гайку, прижимая сухарь поближе к валу, чтобы не бренчало….
Теперь я выложу рисунок, рисовал сам, сильно не ругать, времени вырисовывать в 3D нет, вообщем смотрим:. Рассмотрим мой рисунок ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками же, сторону где стоит втулка с запрессованным сальником трогать не будем, там всё более менее…, а смотрим в сторону где "сухарь" и червячное соединение двух валов.
Итак, подтянули мы "сухарь" поездили эдак с пол годика, оба на опять забрякало…ну или там уже рейка рулевая потекла… Из за чего же это произошло: 1. До подтягивания износ в месте работы сухаря уже был, то есть диаметр вала в "стоке" 24 мм, в том месте уже не 24, возьмём цифру 23,7 — 23,9 мм 2. После подтягивания вал малость отходит в сторону червяка, ясное дело 3.
Как отремонтировать рулевую рейку?
В месте износа, зоны работы сухаря, вал начинает коррозировать, подробнее фото с параграфа 1 4. Мало ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками что вал с коррозией бегает и трёт сальник тот что в середине корпуса рулевой рейкидак мы его ещё и прижали к червяку, тем самым отклонив от заданного курса, сальник принимает отклонение на другую сторону, с другой стороны сальник вала уже не касается, ибо там он итак был уже изношен, дак его ещё и вал отодвинули поджимом.
Но теперь, самое смешное, что бежит у всех вообще с пассажирской стороны. А почему?
Хотя бывает что и с водительской тоже бежит. Возвращаемся к картинке нарисованной мной грубо говоря с подтянутым сухарём и с износом вала:.
Лансер 9 ремонт рулевой рейки своими руками
Образно ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками в зоне красных кружков, что сальник уже не плотно обжимает вал, жидкость в рулевой рейке попадает в зону работы червяка тот что оранжевый через место износа на валу, но часть жидкости упирается в корпус рулевой рейки, что не даёт сильной течи с водительской стороны, так скажем подтекает там чуток, НО жидкость же ходит по кругу, соответственно она из зоны работы червяка с сухарём, начинает тащить остатки смазки с грязью с частичками изношенного вала в насос гидрача, а затем тупо вся эта "параша" убивает второй сальник, тот что запрессован во втулке.
Собрался менять рулевые тяги и наконечники. Стал разбирать, и опачки! С правой стороны бежит PSFка! Хлещет прям из рейки при вывороте руля вправо. Ибо все знают, что ремонт рейки стоит около пятнашки.
Позвонил друзьям кто ремонтировал рейки, кто говорит снимай ее и перебирай полностью, кто то сказал замени сальник и езди. Так вот вся проблема оказалась найти этот грёбаный сальник. Вся сборка стоит и доставка неделю, по самым оптимистичным прогнозам. Стал обзванивать ремонты реек, просил продать сальник.
Хрен там! Везите тачку или снятую рейку. И цена от 11 до 16 тыр за ремонт. Чудом нашел сальник на одном не челябинском ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками, и нашёл их представителей в Че. Скрипя зубами они согласились мне его продать.
Ибо сначала тоже кричали что зч не продают. Цена сальникакупил, собрал, теперь в рейке тепло и сухо. Всем успехов в труде и спорте! Берегите своих коней. Выполнена переборка рулевой рейки на моём улане 1,5.
Войти на сайт
Снимал рейку самостоятельно, без ямы, помогли хорошие широкие пни, и предварительное скидывание защиты, пластика, срывание болтов куда мог добраться на эстакаде. Сразу опускание подрамника, глаза боятся, а руки делают. Ни сам стабилизатор, ни его тяги не отворачивал — не мешает лишь затрудняет мизер вынимание рейки, манипуляции вправо-влево и все готово. Не отворачивал и рулевые тяги от рейки перед снятием, лишь само собой пальцы из поворотных кулаков. Покупал болты крепления рейки к подрамнику, 2 штуки MUдумал что старые будут плохими, — зря потратил лишь 4 сотки, — болты выкручиваются нормально, и в адекватном состоянии.
А вот болты крепления задней опоры двигателя к подрамнику, 3 шт MU— лишними не будут, прикупите, состояние их было дерьмовым резьба. После этого откручиваем крепежные детали, снимаем рейку с креплений и вытаскиваем. Обычно она снимается вместе с рулевыми тягами, так как это упрощает установку новых пыльников с максимальной герметичностью. Все детали требуется ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками от масла и грязи, после этого их нужно осмотреть, чтобы определить степень изношенности и наличие механических повреждений.
Если повреждения очень серьезные, то замена деталей становится невыгодной, проще поменять рулевую рейку целиком. Как отремонтировать рулевую рейку с ГУР? Процесс ремонта механизма с гидроусилителем имеет много общего: чаще всего приходится менять уплотнительные элементы для предотвращения течей, для реек с ГУР и без него используются разные виды смазки. При разборке промывается картер механизма, устанавливается новый подшипник из ремкомплекта.
Вся процедура занимает у специалиста около двух часов, непрофессионалу потребуется намного больше времени. Если ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками проблемы с рулевым управлением, крайне нежелательно проводить ремонтные работы самостоятельно. Ошибки в сборке, незнание нюансов и тонкостей могут привести ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками внезапному отказу узла, поломки рулевого управления создают опасные ситуации на дороге и могут стать причиной аварий.
Если возник вопрос, как отремонтировать рулевую рейку на ВАЗ или современных иномарках, лучше не рисковать, а сразу доверить дело профессионалам. В нашем автосервисе предлагается полный комплекс услуг по диагностике и ремонту, работы выполняются опытными специалистами. Для устранения неполадок используются качественные детали и ремкомплектыэто гарантирует отсутствие повторных поломок и других проблем с рулевым управлением.
Дополнительно предлагается ремонт гидроусилителя руля и иных компонентов рулевого механизма. Обратитесь к профессионалам, чтобы получить надежный результат!
Если вы не хотите тратить время на ремонт, то у нас вы можете купить новую рулевую рейку и наши специалисты её сразу же установят. Услуги нашего автосервиса :. М далее — Операторрасположенному по адресу Г. Совсем скоро наш сотрудник свяжется с Вами. А пока, предлагаем Вам посмотреть истории ремонта в разделе статьи на нашем сайте.
Перейти к основному содержанию. Рулевые рейки, продажа, ремонт, замена, восстановление. Красный Путь, Б ул. Подготовка к ремонту рулевой рейки Самостоятельно отремонтировать рулевой механизм очень непросто: для этого нужно детально разбираться в тонкостях его работы и обладать всем необходимым инструментом. Процесс ремонта рулевой рейки Процесс ремонта своими руками проводится в несколько основных этапов: Демонтаж с разборкой рулевой рейки, очистка всех деталей от грязи и масла.
Диагностика: определение степени изношенности комплектующих и необходимость их замены. Установка новых деталей взамен изношенных, сборка рулевой рейки. Проверка работоспособности рулевого механизма на стенде. Если стук не слышен, означает нашему клиенту остается в порядке. В решении этого вопроса видео в увидите смену рулевой рейки на автомобиле Митсубиши Lancer 9! Я онтакте. Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансервоспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Биения отдают в управляющее колесо и с годами их амплитуда возрастает? Это и бывают очевидные признаки того, что нужно срочно изучить состояние управляющий рейки. В данном случае совершенно совсем не обязательно записываться в очередь на Первичная диагностика ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками, также регулировка управляющий рейки на Мицубиси Лансер на дому производится довольно.
Вероятен ли ремонт или смена, и в чем причина этой неисправности, попробуем разобраться. Увы это только ориентировочные характеристики, которые бывают вариации изменяться в ту либо иную сторону. Проконтролировать перечисленные выше предпосылки, приводящие к досрочному ремонту, следует ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками тому же так как управляющая рейка очень дорогостоящая деталь у японских автомобилей.
Смена на деталь, бывшую в употреблении — временное решение задачи, незначительно меньше стоит ее восстановление, однако оно также достаточно не дешевое. Для возможности точно найти причину нужно обратиться к спецам и проверить состояние управляющих наконечников и ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками.
Состояние шаровых опор можно проверить без помощи других, для этой цели вам попеременно поддомкратьте левое и правое фронтальное колесо и пошатайте, взявшись 2-мя руками за. Регулировка управляющий рейки Лансер проводится с целью не ухудшить ситуацию, которая может обернуться сменой уплотнителей и кроме того капремонтом всего узла.
И тогда дешевле предупредить делему, чем устранять ее последствия. Подтяжка управляющий ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе использования автомобиля крепление подшипника слабеет и требуется его подтяжка. Принципиально провести эту настройку таким макаром, чтоб не перетянуть регулировочный винт.
Биение руля закончится, увы усилие при поворачивании управляющего колеса существенно возрастет. В данном случае рассчитывать на то, что неувязка пропадет и с течением времени поворачивать станет легче, не. Винт нужно срочно отпустить.
Необходимо готовиться для того что делать регулировку будет трудно из-за ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В начале лучше снять управляющую рейку совместно с подрамником, хотя конечно не прибегать к этому, а во 2-м — сделать из болта на 17 мм длиной см приспособление, проворачивающее подходящий винт, за ранее обработав шляпку угловой машинкой до таковой же формы, так же как и у регулировочного винта.
Ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками возможности не находить информацию что, как подтянуть управляющую рейку на Лансер, воспользуйтесь ординарными советами: смотрите за резиновыми пыльниками. Для долговременной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещинкы на защитных изделиях, сходу меняйте их с неотклонимой сменой смазки.
Не удерживайте управляющее колесо в последних положениях не просто 5 секунд. Зимой в свое время начала движения в особенности на непрогретом автомобиле плавненько поворачивайте руль, при всем этом опасайтесь ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками авто в последних положениях.
Гайка там с запилом крест на крест. Контрится она шайбой. Взял зубило, заточил его на половину остро на половину немного притупил чтобы контро-шайбу не срубить Натбил насечку на шайбе развернул зубило подтупленным концом и аккуратно его сорвал. Скажу честно срывать по началу сложновато так как японцы мажут его герметиком, но потом пошла отлично. Открутил гайку на 2 оборота, да и ещё мне понадобилась проволока в длину см10, диаметр 4.
Друг мелко ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками рулем, чтобы было слышно этот стук, а я подтягивал гайку. Стук потихонку начал пропадать. Самое главное чувствовать момент чтобы не перетянуть, иначе руль будет тугой. Мне хватило повернуть гайку на градусов. Стук пропал. Потом за контрогаил 2 гайку и всё.
Да ещё забыл сказать. С правой стороны откройте пыльник гармошку выверните руль до конца влево и смажте литолом шлицы. Рейка из за того и вырабатывается что заканчивается смазка.
А можно подробнее про стук во ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками езды? Автор скажи пожалуйста поставил рейку новую на оку и наконечники тоже новые,сделал развал, только вот одно НО! Колесо в право выворачивается норма а в лево в двое меньше,в чем проблема??? Автор молодец по всем своим видео!
Что это может быть? У меня на авто на холостом на правую сторону туго крутиться. А на левую легко. На оборотах правая нормально крутиться. СТО говорят гур слабо работает. Подскажите а может рул. Машину недавно купил. Приветствую вас! Спасибо вам за подробное видео. Я даже и не знал что надо в крайнее положение выкрутить, и регулировать.
Удачи вам с вашим авто, ещё раз благодарю…. Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема?
Главная Комплектации Оценка статьи:. Airtrek: Фотоотчёт. Подтяжка рулевой рейки Всем добрый день. Ну начну с того что, появилась у меня странная ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками. Стук спереди, да еще такой противный.
Заехал на яму с другом. При внешнем осмотре ничего не .