Для этого вам понадобится:. При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.
Не используйте при замене ударные инструменты кувалды и молотки — это приводит к неправильной установке сайлентблока и значительному снижению времени его работы. Длина нарезной части — 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9 картинке.
Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником — поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры.
Снимите передние колеса для удобства замены. Сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9 болты стабилизатора М Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт.
На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач. Если болты не выкручиваются — залейте их WD и дайте «отмокнуть». Если не помогает и это, ищите инструмент с более длинным рычагом то есть ручкой.
Рычаг теперь снят.
Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры. Не забудьте зачистить посадочное отверстие. Также убедитесь, что на нем нет царапин, ржавчины и видимых дефектов. Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами.
После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки. Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу. После окончания работы необходимо «раскачать» машину. Так, система сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9 встанет на свои места. Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле а еще лучше нагружена.
Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу. В таком случае в момент, когда машина примет сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9 положение и поедет, сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9 подвески в нашем случае сайлентблоки начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы.
Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс. Митсубиси Лансер — одна из наистарейших посреди сейчас фаворитных линеек легковых машин. Поразмыслить только, но авто под этим заглавием выпускаются с ого года и до сего времени нужны в мире. Более удачным представителем серии считается 9-ый Лансер, показавшийся в самом начале ого века.
Хороший функционал модели вместе с ее низкой ценой и высоким уровнем надежности подкупили многих любителей японских машин. Невзирая на все достоинства Митсубиси Лансер 9, он сначала автомобиль и поломки у него являются нормой.
Сайлентблок рычага для Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.6 98 л.с. id17751
Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 рублей в год! Читать дальше». Сейчас наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков модели. Об сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9 устройстве, приобретении и аспектах смены на Митсубиси Лансер 9 можно почитать ниже. Подвеска современного автомобиля представляет собой довольно сложную конструкцию, обеспечивающую комфортабельное и неопасное движение.
Относительно маленькой ресурс в силу специфичности собственной работы имеют рассматриваемые сейчас рычаги и сайлентблоки. Рычажная конструкция в подвеске 9-ого Лансера обеспечивает размеренную работу колес за счет соединения с шаровыми опорами, также интенсивно участвует в соединении кузова модели и ее «ходовой».
Сайлентблоки же установлены в местах соединения рычагов с другими элементами автомобиля и значительно продлевают срок их службы. Рычажная конструкция в подвеске 9-ого Лансера обеспечивает стабильную работу колес за счет соединения с шаровыми опорами, а также активно участвует в соединении кузова модели и ее «ходовой».
Сайлентблоки же установлены в местах соединения рычагов с другими элементами автомобиля и существенно продлевают срок их службы. Объясняется это тем, что именно резинометаллические шарниры принимают сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9 себя большую часть ударов при движении машины, исключают риски повышенного трения деталей подвески и устраняют лишние вибрации.
Замена сайлентблоков на Mitsubishi Lancer 9 требуется заметно чаще, нежели ремонт тех же рычагов. Соединительные шарниры «живут» от 30 до километров пробега.
Рычаги могут поломаться, деформироваться в любом момент, но обычно без проблем проходят километража. Определить необходимость подобного ремонта рычажно-шарнирного механизма несложно. Обычно хватает:. Ремонт продольного, заднего, нижнего, переднего или любого другого рычага, а также их сайлентблоков — явление нередкое на всех автомобилях.
Владельцы 9-ого Лансера периодически сталкиваются с ним, поэтому удивляться необходимости замены рассматриваемых узлов не стоит. По сути, они являются расходниками за счет своего ограниченного ресурса.
Оригинальные сайлентблоки для Митсубиси Лансер 9-ого поколения можно приобрести только вместе с аналогичными рычагами. Корзина сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9. Подшипник сцепления. Центральный выключатель. Втулка сцепления. Вилка сцепления.
Комплект сцепления. Комплект переоборудования сцепления. Педаль сцепления.
Трос сцепления. Датчик педали сцепления. Клапан сцепления. Цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Шланг, трубка сцепления. Ограничитель крутящего момента. Приводной вал. Шрус граната. Шрус наружный.
Шрус внутренний. Шрус правый. Шрус левый. Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник. Эластичная муфта. Передний мост. Задний мост. Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода. Муфта халдекс. Подшипник дифференциала.
Сальник дифференциала. Подшипник моста.
Подшипник полуоси. Сальник моста. Хвостовик моста. Подшипник хвостовика. Осевой подшипник. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Подшипник раздатки. Цепь раздатки.
Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена
Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы. Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера. Корпус термостата. Прокладка термостата. Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора. Мотор вентилятора. Реле вентилятора.
Компрессор кондиционера. Подшипник компрессора. Шкив компрессора. Пневматический выключатель. Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Блок управления кондиционером. Датчик температуры салона.
Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера. Резистор кондиционера. Реле кондиционера. Шланг кондиционера. Радиатор сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости. Радиатор кодиционера. Радиатор инвертора. Патрубок радиатора. Фланец переходник.
Расширительный бачок. Крышка расширительного бачка. Моторчик печки. Сопротивление вентилятора. Радиатор печки. Патрубок печки. Заслонка печки. Блок управления печкой. Дополнительный насос. Кран печки. Коробка передач. Автоматическая коробка АКПП. Радиатор АКПП. Датчик АКПП. Декоративная накладка. Картер АКПП.
Кронштейн АКПП. Мехатроник ДСГ. Поддон АКПП. Прокладка АКПП. Подушка АКПП. Ручка АКПП. Сальник АКПП. Соленоид АКПП.
Сайлентблоки рычага MITSUBISHI LANCER 9 Gen CS (2000–2010)
Термостат АКПП. Тормозная лента АКПП. Трос АКПП. Щуп АКПП. Механичаская коробка МКПП. Масляный радиатор. Вторичный вал. Датчик коробки МКПП. Картер коробки МКПП. Кронштейн крепление МКПП.
Замена сайлентблоков передних рычагов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Первичный вал. Подушка коробки МКПП. Подшипник вторичного вала. Подшипник первичного вала. Привод спидометра. Прокладка коробки МКПП. Промежуточный подшипник. Ручка коробки МКПП. Рычаг переключения. Сальник вала. Сальник коробки МКПП. Трос коробки МКПП. Шестерня передачи. Вариатор CVT. Ремень вариатора. Головка блока цилиндров. Пружины клапанов.
Рокера клапанов коромысло. Сухарь клапана. Впускной сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9. Выпускной клапан. Маслосъемные колпачки. Толкатель клапана. Клапанная крышка. Крышка маслозаливной горловины. Прокладка клапанной крышки. Прокладка ГБЦ. Сальник распредвала. Шестерня распредвала. Промежуточный вал.
Болт ГБЦ. Направляющая втулка клапана. Клапан vtec. Прокладка клапана vtec. Масляная трубка. Блок цилиндров. Шкив коленвала. Болт коленвала. Вкладыши коренные.
Крышка коленвала бугель. Сальник коленвала. Ступица коленвала. Шестерня коленвала. Кольца поршневые. Поршневой палец. Болт шатуна. Вкладыши шатунные. Втулка шатуна. Поддон двигателя.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ Мицубиси Лансер. Replacing arms Mitsubishi Lancer. КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ И ШАРОВЫЕ на примере Lancer 9?
Прокладка поддона. Сливная пробка. Гильза цилиндра. Масляный насос. Цепь масляного насоса. Прокладка масляного насоса. Форсунка подачи масла. Балансировочный вал. Корпус фильтра. Крышка двигателя. Между прочим очень полезная вещь, я ее потом несколько раз использовал в процессе замены сайлентов. Тут только трудность в том что длинный болт не лезет через отверстие сайлентблока и упирается в корпус рычага.
Приступаем к шаровой, она кстати очень легко болталась от руки и скорее всего издавала неприятные звуки ни мелких кочках. С ней особо не церемонимся, спиливаем болгаркой палец и…. Конечно можно обойтись прессом или просто мощными тисками… сайлентблоки передних рычагов митсубиси лансер 9 они есть… но у меня их. Все посадочные места обрабатываем мелкой шкуркой и заливаем ВД-шкой.
В данной статье рассматриваются рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9, выбор новых деталей, замена рычагов и шарниров. Митсубиси Лансер – одна из старейших среди ныне популярных линеек легковушек. Подумать только, но автомобили под этим названием выпускаются с ого года и до сих пор востребованы во всем мире. Наиболее успешным представителем серии считается 9-ый Лансер, появившийся в самом начале ого века. Отменный функционал модели наряду с ее невысокой стоимостью и высочайшим уровнем надежности подкупили многих любителей японских машин. Несмотря на все преимущества Митсубиси Лансер 9, он прежде всего автомобиль и поломки у него являются нормой.
Комментарии 33 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. Dimon-Irbit Hyundai HD Как шаровые отходили?
Пыльники целые? Какие симптомы негодных передних сайлентов переднего рычага и как их проверить подскажите плиз. Передних — не знаю. Они в хорошем состоянии были, я их за одно менял. Wagon Mitsubishi Lancer IX.