масло в передний мост митсубиси паджеро 4

В общем, увидел он мой паджерик 4, и как то подозрительно спросил, как мол машина после аута, я ему отлично, рассказал про историю с зависшей раздаткой в режиме 4LLC Он мне сразу сказал, что небось по снегу гонял, а потом так и оставил на ночь тут я вообще осел от его осведомлённости про мой Паджерик. Он продолжил рассказ мол, в новых Паджериках 4, которые к нему иногда заезжают дилеры халтурят, на предпродажной подготовке могут просто напросто недолить масло в мост или вообще оставить заводское прогонное это в основном масло в передний мост митсубиси паджеро 4 двигателя, а когда увидел шильдик "Рольф" то предложил мне проверить на всякий случай свой аппарат.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Я конечно же покивал мол как нибуть в другой раз так как подумал, что щас начнут разводить на замену масел, а сам какими то старым лекалам мыслил на тот момент, что в иномарках чуть ли не до 60 в раздатках и редукторах масло не стоит менять.

И тут началось самое стрёмное!

Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Мастер, за разговором со мной, наконец то открутил защиту и отвинтил сливную гайку и тут я увидел на чём я ездил 11 т км.!!!!

Если вам не хочется разбираться — то GL-4 в раздатку, GL-5 в дифы — строго по букварю.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Либо, доверьтесь выбору тех, кто разобрался или считает, что разобрался. Вязкость Следующее, что необходимо понимать, это вязкость масла.

Митсубиши рекомендует маловязкое масло 75W и 80W. Распространенные масла имеют вязкость 75W Вязкость о которой действительно надо думать — низкотемпературная. Её можно оценить по температуре потери фильтруемости PP, pour point.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

В среднем она около С. Первый двигатель имеет два верхних распределительных вала, а дизельный имеет интеркулер. Рестайлингу данное поколение было подвергнуто в году. Наибольшая часть изменений была произведена в дизайне автомобиля и его интерьере.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Также была затронута и техническая составляющая. С года производитель начал оснащать передний бампер противотуманными фарами. Более того данные элементы были доступны уже в стандартной версии. В этом же году предлагаемый двигатель 6G74 был упрощен, а именно вместо двух распределительных валов были установлены одиночные.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

Через год второе поколение официально сняли с серийного производства. В году на рынки поступили автомобили третьего поколения.

Mitsubishi Pajero масло в раздатку и мосты

Изменениям подверглись практически весь автомобиль. Новый внешний вид ярко выделял Митсубиси Паджеро на фоне других моделей того времени. Подвеска была также существенно изменена, что положительно отразилось на комфортности в управлении. Вместо рамной конструкции модель получила несущий кузов.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4

За счет этого дорожный просвет был увеличен на 30 миллиметров, а центр тяжести понижен на 50 миллиметров. Для этого поколения предлагались следующие двигатели: V-образный шестицилиндровый 6G74 GDI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.

масло в передний мост митсубиси паджеро 4