ДПКВ 2. Датчик кислорода он у меня в ошибке. Еще может какой датчик Говернер у меня скоростя на оборотах переключает, даже без кика. Вроде пока все Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании.
Машина глохнет при включении задней передачи
При включении задней передачи машина глохнет меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов Началось все после ремонта акпп.
Чинили осенью, всю при включении задней передачи машина глохнет все Ок. Летом периодически стал замечать, но это было очень не навязчиво и редко, даже не заморачивался.
Началась зима и сговор все пропало, сейчас сговор лето, и все поновой только это уже не какие рамки не лезит, как только прогреется, при включ. Задней глохнет тресется, чето стучит. Приехал к механику, он говорит что это проблема с охл.
Забит радиаторлибо изношен гидроблок, вот чтобы исключить радиатор и нужно закальцевать, если не поможет то менять гидроблок. Забит радиатор Смотри сам какие противоречия! Скажу сразу радиатор я мыл, продувал и. Остается гидрик??????????? Как его думаешь проверять? У меня симптомы следующие: как только перебрал все было хорошо, но как темп. Сейчас промыл и прочистил дроссель, малек погонял, при включении задней передачи машина глохнет с "D" выровнилась.
Осталась такая колбосня на R. Но стоит подгазануть все выравнивается, иногда только опять обороты падают до Обороты на паркинге настроил на При включении "вперед" падают допотом подымаются до При вкл.
При переключении из "вперед" "назад", глохнет, оборотов не хватает или не успевает поднять!!!!! Вот и грешу на какой нибудь датчик, который отвечает за это Все описанное на горячию. У меня наоборот из Р в R глохнет, поэтому после запуска перевожу в N а потом в R. При этом хотябы просто обороты падают а не глохнет.
А про радиатор там проблема не с охлаждением а с пропускной способностью радиатора. Но это при включении задней передачи машина глохнет со слов механика. Сейчас еще потестил, появляется все больше желание исключать гидравлику может и иду по ложному пути.
При опускании оборотов R включенане прогазовывая перед этим, пытаюсь набрать обороты лёгким нажатием на педаль газа и Потом набирает обороты. Стоит прогазовать на скорости, обороты опускаются, но в пределах нормы и вдальнейшем на педаль газа реагирует четко. Может кто в курсе, почему на малых оборотах может захлёбываться??? На какой датчик обратить внимание? У меня до ремонта похожая ситуация. Обороты падают и машина глохнет, из за срабатывания блокировки гидротрансформвтора, а она срабатывает из за избыточного давления.
Следовательно гидравлику нельзя исключать. У меня. Давления масла чтоль? При включении задней передачи машина глохнет вообще я понял что надо было контрактную брать, с этим ремонтом одни проблемы, после ремонта если на улицы и ниже перестает включаться четвертая передача, летом задняя хреново работает, вобщем дерьмо.
Причем я этой темой уже месяц занимаюсь, и понял что у всех это происходит после кап ремонта акпп. И никто ни чего вразумительного не говорит, придется методом исключения потихоньку искать причину. Может что нарою Ты пиши если.
У тебя кстати коробка я или я? Сколько "вбухал" в капиталку? На каких оборотах происходит переключение скорости? Да про. А про давление, если масла, с чего взял? Про давления мне механик сказал, который коробку ремонтировал, он говорит что это частая проблема, радиатор забивается из нутрипри включении задней чего то там происходит что масло не может быстро пробежать через радиатор а упирается в грязьдавление при включении задней передачи машина глохнет и включается блокировка гидротрансформатора, как то.
Ясно ну я тоже буду потихоньку кывырять Кто ремонтировал вообще сказал что 42re, но на форуме убеждают что он ее перепутал с 44re так что либо 42 либо 44 но точно не Ремонт обошолся в 50 тыщ.
Переключается примерно на Значит 44! На переходных моделях и далее их ставили, но и Слушай, а тебе механик не говорил почему на холодную при включении задней передачи машина глохнет зае. Пока двиг не нагреется до гр У тебя так? Мне ремонт в 24тыр.
Говорит что потомучто масло холодное, хотя с другой стороны когда оно холодное оно гуще. Хрен поймешь. Масло гуще, при включении задней передачи машина глохнет должно быть больше отсюда и удары на холоднуюзначит на холодную вообще должно сразу глохнуть!
Но с другой стороны, вспоминая зиму, пока не прогреешь вообще не едет Ну и второе! Думаю лучше закольцевать при включении задней передачи машина глохнет горячию, чтоб не перегреть в коробке масло. Ну я пока электрику тыкать буду шевелить, тестить Вот меня также до поры смущало почему на холодную сё ок а как прогреется, так при включении передней или задней глохнет. Совсем недавно скинул шланг на охлаждение и 5 минут набирал литр масла, хотя должно за 20 секунд набежать. Технология, масло перегревается и становиться как вода, теряет свои свойства.
На моем маслонасосе 3 клапана, один на охлаждение, он скорее всего не работает, также болезнь подвисания основного клапана, лечится нобаром от SONNAXa, там этот клапан больше диаметром. Ошибки сканером смотрел?? Ошибки сканером смотрел Нет, не смотрел, насчет подвисания основного не понял Не подскажешь, что за набор?????????? Хоть ебург и большой, но не укаждого сканер есть Сейчас снимал обратку проверял как насос качает Насос "отметаем":bf: Двиган был теплый, не горячий конечно, НО.
Нет, не смотрел, насчет подвисания основного не понял А че у нас разве к коробке сканер подключается. И вот я подобрался почти к самому интересному В одном случае он под замену, в другом все хорошо.
Ввиду этого вопрос: может ли быть такое сопротивление если при включении задней передачи машина глохнет раз на против датчика стоял зубец маховика???????? Если нет, то вывод один: датчику хана, когда он нагревается и тогда все "встает на свои места".
Завтра проведу контрольные замеры Сегодня уже заранее соседи пиз Если бы ошибки были, я думаю, нужное кол-во раз моргала бы лампочка над кнопкой OD. Я бы каждый вечер это делал, дважды thefinger Не, не могу, ждать пойду покатаюсь по городу Я при включении задней передачи машина глохнет перебирал, никаких клапанов там.
Сейчас покатался, пока отцеплял датчик был похож на того котенка из ютюба, который лапами на кактус встал, только я о горячие элементы ну это лирика. Главное: опять не пойму У меня такая ситуация — при одной полюсовке все гуд сопротивления нетпри другой Ом получается диод какой-то!!!!
В одном случае он рабочий, в другом на свалку Попробывал закальцевать, естественно не че не изменилосьрадиатор идеально чистый.
Глохнет при включении R
Тут еще общался с сервисниками, пообещали покумекать на досуге. Но пока мысли такие: 1. Подвисает какой-то клапан в гидроплите.
Проблема с тормозной лентой реверса перетянута или наоборот слабовата. У меня мысли склонны к ленте перетянута. Пододание в нее конечно возможно чего либо, но систему я тоже всю промывал и продувал компрессором каждую трубку отдельно и радиатор.
А почему лента, так как коробку я сам перебирал и до поломки задняя была ГУД В итоге такая ситуёвина. Как я писал до этого, у меня глох и на "вперед" но сейчас покатавшись, это прошло! Осталось только с положением "назад". Поэтому всетки может быть что и с плитой Вообщем уже всю бошку сломал!!!!!!!!!! Мне сервесник говорит что это гидроблок, плунжерная пара изношена и не закрывается до конца начиная перепускать масла, отсюда павышенное при включении задней передачи машина глохнет и блокиравка бублика.
А гидро блок можно проверить только спец прибором. Может спросишь у этого механика, чтоб показал Далее "кумекать" будем. В принципе уже понял Буду масло менять, если желание будет гляну, подклинивает или вообще в при включении задней передачи машина глохнет состоянии У тебя при какой температуре двигла глюк начинается. У меня двиг до градусов нагревается.
Можно будет поджать, чтоб лишнего не давило Меня миха зовут поговорим при включении задней передачи машина глохнет шкив клею нет времени.
У меня брат на Урал Маше живет тоже у вас бываю, два дня назад только от вас приехал. Связь давай держать. У меня на 46RH также было и тоже на горячую. После замены датчика все ОК.
ДПКВ может быть виной Тоже много перечитал инфы про. Проверял его по советам сайта ДЖИП, он как бы не работает Как выше писал, очень интересные показания: по инструкции проверки на положении тестера от 1 до 10 кОм, должен показывать бесконечность.
У меня же он при одной полюсовке ничего не показывает, при другой Ом. Кто пояснит почему так?????? Но опять же ни слова про полюсовку нету!!!! Получается что всетки датчик работает?????????
Просветите, пож-та, кто в теме!!!! Может стоит попробовать датчик поменять, все лучше чем в коробку лесть. Кто бы еще объяснил как это все связано. Проблема то получается бывает на разных коробках! Может попробовать сначала датчик заменить.
Доброго времени суток. Продолжаю тему Отрегулировал тормозные ленты как по библии с динамом. Проблема осталась. Данная проблема не только в "R" но и в "1"!!! А сейчас еще и при температуре движка от 96гр. Кто может пояснить????????? Больше интересует почему глохнет в в основном в "R" и "1", в "1" глохнет даже при переключении из "D"!!!! при включении задней передачи машина глохнет
Народ, помогите пож-та! Ведь много же коробочников и "самопероборщиков" на сайте Может кто слышал от друзей, знакомых, подруг и. Еще одно, потекло с обратки не уследил, пер по трассе увидел по при включении задней передачи машина глохнет домой, что вся раздатка в масле включил Н, капаетно это второе Уже все в норме.
Заставило заглянуть под низ: переключение на повышенных оборотах и слабый разгон. Дык вот, при низком уровне ничего нет плохого!!!!!!!!!! Какая бы темп.
Не глохнет!!! Да понимаю, масла не хватает и поэтому "ГУТ"!!!! Значит при включении задней передачи машина глохнет качает, система отрабатывает.???? Самое непонятное была проблема с задней, точто глохла при вкл задней, а умерла след образом, выехал с утра из дома проехал пару км, и на скорости примерно 60 км произошел удар как будто в столб врезался и машина резко остановилась, спустя доли секунд потихоньку покатилась. В дальнейшем уже ехала плохо я газ а она как плугом упираетсяспустя километр такой езды задымилось в районе коробки.
Остановился, на веревке до гараж а доехал снял поддон о та стружки хоть лопатой гриби и на цвет мет сдавай. А я свою отремонтировал. В родном корпусе стальной диск проел себе борозду и отказался вылазить, пришлось его болгаркой от туда выгонять. В при включении задней передачи машина глохнет корпусе стальной диск проел себе борозду и отказался вылазить, пришлось его болгаркой от туда выгонять Цена вопроса какая?
Цена вопроса какая? Масло и фильтра, плюс отдавал на СТО снять поставить 8т. Ремонтировал сам, поэтому более при включении задней передачи машина глохнет не платил.
Началась таже фигня, но уже в "D" но только при температуре ОЖ выше Напрягает одной ногой тормоз держать, второй подгазовывать чтоб не заглохла. Такое ощущение что авто "захлебывается" и глохнет Включаю "N" газую, потом резко "D" и авто едет. В процессе езды все хорошо и четко!!!!!
Капиталить Капиталил! После этого и началось Конечно под капиталкой разные понятия есть Что под замену попадает без видимых на то причин?
Проблемы с драйвом начались после того как отрегулировал тормозные ленты по инструкции с динамометр-м ключем. Здорова Леха. Может попробовать еще подрегулировать ленты, раз от их регулировки при включении задней передачи машина глохнет происходят.
Reply to this topic Start new topic. Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Recommended Posts. Posted September 15, Share this post Link to post. Posted September 15, edited. Конэц коробке лопнул поршень сцепления! Дальше только хуженачнут гареть фрикционы Edited September 15, by eg4x4.
Grand Cherokee WJ г. Что за поршень? При включении задней передачи машина глохнет номер по каталогу? Остальные передачи нормально переключаются. Edited September 15, by korola. Posted September 16, Posted October 5, Добрый день!
Словил такую же ситуацию, как наверняка понять — с коробкой проблема или с чем попроще? Posted October 10, Posted January 14, После обследования "вердикт" в студию, пожалуйста!
Столкнулся с такой проблеммой — машина глохнет при включении задней передачи. Причём просто включаешь, не трогаешься, сцепление выжато.
Тоже болею. Posted January 15, Posted January 16, Бублик — гидротрансформатор на ремонт.
Posted January 16, edited. В гидроблоке заусенцев нет?
АКПП, глохнет при включении задней.
Edited January 16, by Giraffe. Posted February 6, Posted February 7, edited. То глох, то провалы вдруг появлялись, уже все и не упомню но крови попило мне недели 2.
Edited February 8, by Nordicus п. Posted February 8, На холодную глохнет?
Или только на горячую, когда прогреется? Posted February 9, edited. Posted February 9, Бывший владелец GDI. Join the conversation You can post now and register later. Reply to this topic Insert image from URL. Go To Topic Listing. MoparPlus A blog by MoparPlus. Замена крестовины Джип Вранглер. Статьи про ремонт. Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки. Latest Entry Cтатьи про ремонт. Cherokee Liberty A blog by Dron Latest Entry Jeep Liberty. Featured Product При включении задней передачи машина глохнет Jeep4x4club.
Total Members. Newest Member Семён Joined 58 minutes ago. Про маслоохладитель WK 2. Какое масло лить в Pentastar? У сороковки хоть пленка и толще масляная, но текучесть хуже. Больше потери на топливо. И вообще современных моторов нету на такое масло.
Машина стояла на улице неделю, всю неделю было влажно, сегодня Так же не горят лампы заднего хода при включении передачи.
Ваши сервисмены посмотрите на чем ездят то сами, коросты старые из десятых рук, отсюда эти "дедовские" знания. Pentastar 3,6 на WK2 особенности конструкции и мифы о надёжности. Вот показания на полностью прогретом двигателе такие дает.
На улице гдето минус 3 градуса. Можно ли ей верить ХЗ. С уважением, Ирина Территория При включении задней передачи машина глохнет. WK2 Trailhawk — обсудим?