29/03/ · Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.5/5(2).
Своевременное и правильное выполнение замены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай способствует управляемости и устойчивости автомобиля. Кроме того, повышается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации подвески и ходовой части.
Имя Заполнять обязательно. Почта Не публикуется, заполнять обязательно. Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай Просмотров. Содержание 1 Признаки замены и периодичность 2 Особенности выполнения работ 3 Заключение.
Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена
Замена ламп габаритных огней Ниссан Кашкай. Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера. Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай.
Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника — 40 тысяч километров. Замена задних сайлентблоков подрамника ниссан кашкай том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:.
Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Замена задних сайлентблоков подрамника ниссан кашкай эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости.
В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации. Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом — вплоть до полной замены функциональных узлов.
Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой.
При необходимости снимают шаровые опоры.
Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай
В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки. Вся подвеска на автомобиле Nissan Qashqai независимого типа.
Ее устройство довольно сложное. Каждое колесо крепится при помощи рычагов.
Рычаги, в свою очередь, соединены с кузовом и подрамником. Передняя подвеска также частично крепится через подрамник. Как передний, так и задний подрамник закреплен на кузове автомобиля через четыре сайлентблока.
Эти резиново-металлические элементы довольно прочные и без проблем проходят более сотни тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако и они не вечны. В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты замены замена задних сайлентблоков подрамника ниссан кашкай заднего подрамника на автомобиле Nissan Qashqai. Конструкция подвески, примененная на рассматриваемом автомобиле, довольно эффективно гасит неровности дороги.
При ее исправной работе до салона доходит лишь малая часть толчков, которые воспринимаются колесами. Но цена подобного комфорта довольно высока. Объективно ходовая часть Nissan Qashqai устроена по сложной схеме с большим количеством соединений и подвижных элементов, что отражается на трудоемкости ее ремонта.
Когда выходят из строя сайлентблоки, особенно на стадии обрыва резины — это не остается незамеченным. Поломка в этих элементах проявляется в следующих характерных симптомах. Если обнаруживается снижение устойчивости автомобиля, то зимой его эксплуатировать небезопасно.
Подвеска работает неправильно. Стабилизаторы поперечной замена задних сайлентблоков подрамника ниссан кашкай становятся менее эффективными. Это замена задних сайлентблоков подрамника ниссан кашкай спровоцировать завал автомобиля или его уход в занос даже при относительно плавном повороте на скорости.
Появление этих неисправностей далеко не всегда указывает на проблему с сайлентблоками подрамника. Вышеописанные симптомы могут быть следствием довольно большого перечня неисправностей ходовой части. Все вышеперечисленные симптомы и причины относятся к следующим неисправностям сайлентблоков подрамника:.
Изношенные сайлентблоки желательно заменить при первых признаках неисправностей. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость. В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса.
Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай
При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:. Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.
Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески как и для заднейследует действовать таким образом:. После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение. Своевременное и правильное выполнение замены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай способствует управляемости и устойчивости автомобиля.
Кроме того, повышается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации замена задних сайлентблоков подрамника ниссан кашкай и ходовой части.
Задача сайлентблоков гасить удары и колебания подвески, не передавать их на кузов. С пробегом, обычно после километров эти сайлентблоки трескаются, отслаиваются и отрываются. Подрамник начинает гулять относительно кузова, появляется размытость при движении на дороге, сложно выставить углы установки колес.