У меня, похоже, первая в СНГ, а, возможно, и в мире П11 Примера с полностью рабочим задним стабилизатором поперечной устойчивости!
Давно вынашивал эту идею и рассматривал разные варианты. В теории, уменьшив крены задней подвески удается сбалансировать и переднюю подвеску, равномерно распределив усилие и контакт авто с асфальтом.
11.1. Передняя подвеска
Задний стабилизатор крепится к задней поперечной балке и к рычагам этой же балки. Выглядит это вот так: Одолжено на американском сайте У такой установки есть недостаток. Потом изучил заднюю подвеску Примеры в кузове P В отличии от Р11, там уже есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Но механизм Скотта-Рассела расположен позади балки, а стабилизатор спереди. У Р11 же механизм Скотта-Рассела стоит перед балкой. Но у Р12 стабилизатор крепится уже к балке и к кузову, то есть стабилизатор работает правильно и эффективно. Схема задней подвески Р12 со стабилизатором Схема задней подвески Р11 Еще одним толчком для воплощения идеи стал подарок от Влада Shamrik — старый задний стабилизатор от Р10 схема подвески ниссан примера п11 скобы втулок стабилизатора.
Но увы, не суждено ему было встать в мою машину.
Передняя подвеска Ниссан Примьера
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо схема подвески ниссан примера п11 проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических — повреждении, более подробно.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние осадку пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески. На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются: Неисправные детали замените. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески.
Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом — подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак.
Если ощущается значительный люфт шарового пальца, замените опору в сборе с рычагом подвески. Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг.
Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.