У всех ли так, может кто пояснит? Решил я поменять масло в коробке, так его до меня ни кто не менял. Купил такое в районе р за литр, так как в коробку масло в коробку ниссан альмера классик мкпп мл нужно, купил 3 литра.
Приветствую народ! Сегодня в выходной день заменил наконец таки масло в коробке. Скажу честно через трудности перешел очень даже не маленькие. Заливная пробка не откручивалась, пришлось варить на нее шестигранник. Две попытки с крахом провалились. Получилось хорошо приварить только на третью попытку. Откручивается очень тяжело.
Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик В10 / Nissan Almera B10
Но все таки открутил. Уже потом начал мучаться со сливной пробкой, она тоже не в какую не хотела откручиваться, сломал один шестигранник, второй завязал в узел, но так же как и первую, мне удалось ее открутить. Сначала, когда все попытки были тщетны, я хотел бросить все это дело, но когда слил масло я сказал себе спасибо за то что не бросил это.
С коробки слилось не масло, а какая то жидкая субстанция в виде мазута или отработки с двигателя. Теперь я понял кто придумывает байки про масло, что его надо менять в 90 тыков пробега или же некоторые пишут что оно там вообще на весь срок службы авто.
Пробег на машине 62 масло в коробку ниссан альмера классик мкпп.
Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик
Пробег реальный. В этом я уже некоторое количество раз убедился. Округлим мой пробег до 65 тысяч. В итоге за 65 тысяч пробега там такое масло. И посмотрите сравнение масла, в баночке слева то что слилось, в баночке справа новое. Так что. Не ленитесь сливать и менять масло в коробке на раннем пробеге, и не бросайте своих попыток если не получается. Nissan Almera Classic — бюджетный легковой масло в коробку ниссан альмера классик мкпп, прочно поселившийся в гаражах и сердцах российских водителей.
Распространялся в нашей стране с по год. Механическая трансмиссия представленной модели отличается высокой надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании.
Для ее нормального функционирования необходимы тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Обслуживание в сервисных центрах стоит недешево. Однако при масло в коробку ниссан альмера классик мкпп менять масло можно и самостоятельно — простое устройство коробки не создает для этого никаких препятствий.
Использовать в трансмиссиях этой марки советуют синтетическую смазку. Рекомендованный интервал замены такого масла в механических коробках Ниссан Альмера Классик составляет 90 тысяч километров пробега. По времени это примерно равняется четырем годам, в зависимости от интенсивности использования автомобиля.
Кроме того, бывают ситуации, в которых смазочный материал требуется менять чаще:. В перечисленных случаях рекомендованный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега. Конечно, масло в коробку ниссан альмера классик мкпп рекомендует пользоваться только оригинальными смазывающими продуктами. Соответственно, для полной замены понадобится до 7 литров новой жидкости.
Для частичной — 2,5 л. Оценить уровень масла в механической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 просто, потому что есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены специальные метки, показывающие максимальный и минимальный допустимый уровень смазывающего вещества. Чтобы измерить уровень, нужно вынуть щуп, протереть его чистой сухой тканью, вставить обратно.
Важно брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтобы частички ее не налипли на щуп и не попали потом в масло. Затем снова вынуть и оценить уровень.
В случае критического понижения уровня смазывающего вещества, необходимо сразу же долить жидкость и провести диагностику трансмиссии на предмет утечек. Для Ниссан Альмера Классик МТ характерно запотевание картера, при котором часть смазочной жидкости испаряется.
Ремонт механической коробки передач Ниссан Альмера Классик B10 / Nissan Almera Classic в Москве. Бесплатная диагностика мкпп. Гарантия на ремонт мкпп 4 месяца. Скидка на работу %.
Но этот показатель не должен быть критичным. Если у Вас все-таки сломалась коробка передач на Альмере Классик позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач. Мы отремонтируем вашу коробку передач в течении дня! У нас есть все запчасти для ремонта мкпп Ниссан Альмера Классик.
Масло в коробку ниссан альмера классик
Если в механической коробке передач Ниссан Альмера Классик появился посторонний шум не медлите с ремонтом. Приезжайте масло в коробку ниссан альмера классик мкпп наш автосервис на замену подшипников в коробке передач Ниссан Альмера Классик. Гудящий подшипник может проработать примерно один месяц, потом он разваливается и клинит коробку передач. Одна из самых распространенных неисправностей коробки Ниссан Альмера Классик это поломка пятой передачи вылетает при включении.
Причина этому неправильная эксплуатация коробки передач Ниссан. Главное правило правильной работы мкпп не разгонятся на пятой передачи с малых скоростей.
Это сильно нагружает пятую передачу коробки и быстро приводит повреждению заходных шлицов шестерни смотрите фото. Что-бы коробка передач Ниссан Альмера Классик прослужила как можно дольше нужно регулярно менять трансмиссионное масло в мкпп и делать своевременно диагностику коробки передач. В основе ремонта пятой передачи это наличии запчастей. В Нашем сервисе по ремонту мкпп всегда в наличии запчасти для ремонта коробок передач Ниссан Альмера Классик. Вам не нужно тратить время на поиски и ожидание запчастей для коробки.
Если за ее работой постоянно следить, своевременно менять моторное масло, содержать радиатор охлаждения в чистоте и порядке, то автоматическая КПП будет служить верой и правдой еще долгие годы. Что касается коробки механики, то здесь дела обстоят немного серьезнее. Самая распространенная проблема коробок заключается в подшипниках первичного и вторичного валов, а именно в их небольшом ресурсе по меркам автомобилей.
Гарантированный пробег составляет всего масло в коробку ниссан альмера классик мкпп километров. Чтобы качественно отремонтировать коробку переключения передач, особенно это касается автоматического агрегата, необходимо запастись специальным инструментом.
Кроме того, нужно иметь определенные навыки и опыт ремонта КПП. Поэтому лучше всего обратиться в масло в коробку ниссан альмера классик мкпп пункты ремонта автомобилей для проведения таких трудоемких операций. Все же, если решились самостоятельно выполнить замену узла и его ремонт, все последующие операции выполняются таким образом:. Как только вы заметите, что начала течь новая жидкость, закрутите пробку и залейте столько же нового масло, сколько вышло старого. Вставьте щуп и проверьте уровень масла в трансмиссии.
Заведите машину, дайте ей поработать несколько минут, а затем попереключайте передачи с задержкой на каждой скорости на несколько секунд.
Менять масло в коробке передач Ниссан Альмера — одна из основных обязанностей автолюбителя при обслуживании данной модели автомобиля. Несмотря на бюджетность, Альмера Классик заняла достойную нишу на отечественном рынке с неплохими продажами, в том масло в коробку ниссан альмера классик мкпп это стало возможным благодаря надежности и доступности в обслуживании. Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик, как и другие операции по плановому техническому обслуживанию, обозначаются самим производителем.
Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик. Оригинальное масло, аналоги, периодичность Ориентировочное время чтения: 4 мин.
На отечественном рынке модель имела лишь одну механическую коробку — 5-ступенчатую японского производства. За время эксплуатации агрегат не получил никаких нареканий, спокойно «выхаживая» тысяч км пробега. Но такой большой ресурс, помимо изначально заложенного, необходимо постоянно поддерживать при помощи плановой смены трансмиссионки.
АКПП и МКПП Nissan Almera Classic
Заявленный ресурс трансмиссии составляет тысяч км пробега, что для данного класса является отличным показателем. Но на практике для поддержания работоспособности агрегата на должном уровне и во избежание поломок раньше установленного срока данный интервал необходимо уменьшить минимум вдвое. Также при выборе срока подмены необходимо учитывать особенности эксплуатации, которые снижают надежность агрегата:. Поэтому оптимальным решением станет проводить замену масла в МКПП Ниссан Альмера g15 не реже, чем каждые 70 тысяч км пробега, масло в коробку ниссан альмера классик мкпп при наличии экстремальных условий раз в 50 тысяч км.
При наличии хотя бы одного признака повышенного износа водителю необходимо сократить интервал смены вдвое от заводского и планово раз в тысяч км пробега проводить дефектовку коробки на предмет проявления течей, микротрещин и адекватности работы при переключениях.
Производитель рекомендует при первой смене заливать синтетическое масло от известных производителей с индексом 75w Такая жидкость при замене масла в КПП Ниссан Альмера Классик позволит на долгий срок сохранить агрегат в работоспособном состоянии.
Однако владелец может самостоятельно выбрать вид и свойства трансмиссионки в зависимости от условий эксплуатации и своих предпочтений. При этом при смене нельзя смешивать разные виды масел во избежание химической реакции, которая полностью выведет из строя весь агрегат. При смешивании различных видов вещества даже от одного бренда теряются все омывающие свойства, продукция может закипеть, что приведет к полному уничтожению коробки передач.
При этом масло в коробку ниссан альмера классик мкпп такой агрегат чаще всего не подлежит.
Какое масло заливать в механическую коробку передач Ниссан Альмера Классик
От объема картера коробки передач не зависит ее надежность или срок эксплуатации. У механической КПП такой показатель всегда меньше в сравнении с автоматической, так как конструктивно имеется меньше соприкасающихся деталей.
В данном случае КПП Альмеры Классик вмещает в себя всего 3,4 л, следовательно, для полной смены необходим объем в 7 л. Для частичного долива нужно всего ,3 л. Кроме этого, вместе со сменой жидкости в обязательном порядке проводится и замена масляного фильтра. Для соответствия характеристикам коробки необходимо останавливаться только на оригинальных фильтрах.
В противном случае со временем такая деталь забьется отработанным веществом, что обязательно приведет к поломке. Существует 2 основных способа смены вещества к коробке.
Полная смена предполагает замену масло в коробку ниссан альмера классик мкпп отработанного материала на новый. В силу конструктивных особенностей строения КПП данная процедура потребует большого количества вещества. Частичная смена или простой долив не требует сложных операций — нужны только знания оптимального уровня масла в коробке и количества нового вещества.
Полная смена проходит в несколько этапов:. Процедура частичного долива проходит без слива отработанного вещества, а лишь в подкапотном пространстве заливается новый материал. Однако даже при частичном доливе обязательной замене подлежит масляный фильтр, который расположен в нижней части корпуса.
Учитывая долгий срок эксплуатации агрегата, для измерения вещества используется щуп для масла в коробке Ниссан Альмера. Такая деталь расположена в подкапотном пространстве на самом корпусе. На щуп нанесены специальные риски, которые сигнализируют о текущем уровне жидкости.
Для измерения объема необходимо вытащить щуп из картера, протереть его сухой ветошью, снова засунуть и вытащить. Капли вещества на определенных рисках будут указывать на текущее состояние уровня.
При этом замер необходимо проводить лишь на холодном агрегате, при работе на «горячую» уровень повышается, что приводит к некорректным показаниям. При резком уменьшении уровня вещества в картере необходимо в срочном порядке произвести долив жидкости и отправить коробку на диагностику.
Агрегат Альмеры страдает запотеванием картера, при котором некоторая часть масла может испаряться, однако масло в коробку ниссан альмера классик мкпп никогда не должен уменьшаться ниже минимально допустимого.