Рулевое управление Система освещения салона Очистители и омыватели Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.
Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси. Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.
Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.
При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема сделать своими руками. На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа.
Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.
Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов.
Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема, а также домкрат и ключ для гаек колёс. После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения.
Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить.
Ремонт подвески (ходовой) Nissan Qashqai
Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового — такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.
Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче. Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки. На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги.
Самый простой способ избавиться от стука и скрипа — это кольцо, вырезанное из одноразового шприца передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.
Слабым местом на передней подвеске передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой. Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки — во всех случаях её надо менять. Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте.
В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче.
Делать эту работу рекомендуют только на СТО. Подвеска на Ниссан Кашкай — очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.
Эти компании имеют высокий передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов.
Передняя подвеска Nissan Qashqai 1 (J10). Передняя подвеска автомобилей Nissar Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон.
Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс. После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить.
Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового — такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку. Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема на нем мягче. Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис.
Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки. На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа — это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче. Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях.
Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой. Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема — во всех случаях её надо менять.
Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче.
Делать эту работу рекомендуют только на СТО. Подвеска на Ниссан Кашкай — очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 — поворотный кулак; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир сайлентблок рычага передней подвески; 6 — подрамник передней подвески; 7 — передний передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема сайлентблок рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора.
Передняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Амортизаторная стойка 2 рис. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. В общем хотел написать свои рассуждения и поделиться опытом по поводу ремонта рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками. В общем, это болячка Кашкая. Многие владельцы подтвердят, что бывает начинает бить в руль, появляется люфт, сложно крутится руль. На сервисе сразу говорят, передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема рейку под замену. Но она ремонтируется. Просто никто не хочет с этим сталкиваться.
А проблема там зачастую просто в опорной втулке, которая со временем изнашивается, ведь она пластиковая. Вот такое и получается. Но выход. По совету ребят передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема опорную втулку из капролона.
Капролон более подходящий материал для таких узлов. Ну и плюс ремонт на сервисе. Хотя я сам менял, мануалы в интернете. Так что хотел сказать — не спешить с покупкой новой рейки на Кашкай. Все ремонтируется, главное желание. Производство модели запущено в году. Производители предлагают модификации модели с передним и полным приводом.
Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая
Qashqai обладает максимальным количеством звёзд безопасности Euro NCAP по показателю защиты взрослых пассажиров. Модель выдержала лобовое и боковое столкновения — судьи оценили высшим баллом. Двигатель рабочим объёмом 1,6 литра предлагается только с механической коробкой передач и передним приводом. Распространённые неисправности модели — заклинивание рычага вариатора при минусовой температуре, повышенный расход масла.
Салон автомобиля рассчитан на перевозку только четырёх человек. Трём взрослым людям сзади будет тесно. Если установить на заднее сиденье детское передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема, то там с трудом поместиться ещё один взрослый. Печка не рассчитана для работы в суровую русскую зиму — при больших морозах не справляется с обогревом салона. При включении кондиционера на максимум срабатывает вентилятор. Необходимо провести ручную регулировку.
Ход процедуры описан в руководстве по ремонту Кашкай.
В момент движения слышны скрипы в салоне и багажнике. После покупки Ниссан Кашкай автовладельцы производят доработку шумоизоляции. Выполнить процедуру своими силами. Основные проблемы связаны со ШРУСом и рулевым механизмом.
Задняя подвеска Ниссан Кашкай
передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема Ресурс эксплуатации задних амортизаторов низок. В настоящее время большая часть недостатков модели была устранена производителем. Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема самых важных частей любого транспортного средства.
От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.
На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Nissan Qashqai необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.
Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов. Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов.
Передняя подвеска Nissan Qashqai 1 (J10)
Vkontakte Instagram Facebook YouTube. Передняя подвеска стуки, скрипы, аналоги, ремонт. Ответить в тему Создать тему.
Использовал только запчасти Nissan, о заменителях типа Febest слышал нехорошие отзывы. схема. Список таков (все фото из.
Назад 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд Страница 9 из Рекомендованные сообщения. Опубликовано: 10 ноября Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Ответы Создано 10 г Последний ответ 20 сен.
Лучшие авторы в этой теме 42 34 29 Популярные дни 23 дек 19 4 сен 13 31 янв 12 6 фев Лучшие авторы передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема этой теме VovaTuf 42 публикации nog 34 публикации desperado 29 публикаций Андре 28 публикаций.
Популярные дни 23 дек 19 публикаций 4 сен 13 публикаций 31 янв 12 публикаций 6 фев 12 публикаций. Популярные публикации AndreyPavlov 17 августа Опубликованные изображения. Mиxaлыч Опубликовано: 11 ноября Опубликовано: 11 ноября Если нет, то кол-во каждого можно сократить до 2-х. Опубликовано: передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема ноября Опубликовано: 24 ноября изменено.
Изменено 24 ноября пользователем grin Radik 1 Опубликовано: 8 декабря Опубликовано: 8 декабря изменено. Люди добрые, подскажите в чем может быть причина. Изменено 8 декабря пользователем Radik Стоит амортизотор Sachs, шток дергал вверх вниз, стуков никаких нет, работает хорошо. Ninja 21 Опубликовано: 8 декабря Radik 1 Опубликовано: 9 декабря Опубликовано: 9 декабря Radik 1 Опубликовано: 10 декабря Опубликовано: 10 декабря Андре Опубликовано: 11 декабря Опубликовано: 11 декабря изменено.
Radik 1 Опубликовано: 15 декабря Опубликовано: 15 декабря Radik 1 Опубликовано: 18 декабря Опубликовано: 18 декабря изменено. Так вот это происходит непостоянно: В плюсовую температуру — похлюпывает. При минус градуса — тихие стуки. При минус передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема 15 градусов — сильные стуки как бы стук металла об металл. Уже многое сделано в части борьбы за бесшумность работы подвески, осталось еще чуть-чуть. Изменено 18 декабря пользователем Radik Опубликовано: 18 декабря Кунак 71 Опубликовано: 18 декабря Опубликовано: 23 декабря Ninja 21 Опубликовано: 24 декабря Опубликовано: 24 декабря Походу всю подвеску на помойку, передняя подвеска ниссан кашкай j10 схема квадратными дисками.
Кунак 71 Опубликовано: 24 декабря Опубликовано: 14 января