Так вот, если их ни разу не меняли, тянуть придется от души. Возможно, на заводе их дополнительно крепили клеем или герметиком. Да они в любом случае затянуты на совесть.
Как вариант можно вдвоем с напарником одновременно откручивать обе рулевые тяги. Таким образом вы уравновесите прилагаемое усилие. Для ее снятия понадобится головка либо ключ на Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение.
Иначе запорете всю резьбу на крышке. После этого ключом или nissan cefiro рулевая рейка TORX выкручиваем болты крепления nissan cefiro рулевая рейка. Можете попытаться выкрутить их подходящим накидным ключом, но лучше не пробовать: Теперь на очереди трубки. Верхняя у вас уже наверняка откручена, я выше говорил, что, не открутив ее, вытащить рейку из-под автомобиля если и реально, то очень сложно.
Мешают коробка и выступ крепления рейки. Откручиваем вторую трубку.
Если получится У меня не получилось. Сорвал все грани, пока пытался.
Замена сальников рулевой рейки. Цефиро А33
И так, и этак. Поэтому аккуратно поднимал регулятор, отгибая трубку. Его полностью вытаскивать необязательно, лишь бы высвободить из зацепления с рейкой.
Теперь важный момент: При сборке механизма будете на него ориентироваться: Подняли или сняли регулятор — под ним, возможно, будут одно или несколько регулировочных колец. Не потеряйте их и при сборке установите nissan cefiro рулевая рейка том же порядке, что снимали. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку сальник, находящийся сразу за торцевой крышкой рейки. Выбиваем самой рейкой. Напарника попросите подстраховать: Затем вытаскиваем рейку. Предельно аккуратно! Не поцарапайте внутреннее зеркало и саму рейку!
Вот она, красавица. К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины. Следите за пыльниками и не затягивайте с ремонтом. Любые, даже мелкие повреждения рейки крайне нежелательны. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет стальное уплотнительное кольцо, его вытаскивать необязательно, но желательно: Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку.
Я для этого взял торцевой ключ и nissan cefiro рулевая рейка из набора головок. На этом демонтаж закончен. Протираем все узлы чистыми тряпками nissan cefiro рулевая рейка можно собирать обратно.
В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора nissan cefiro рулевая рейка уплотнительное кольцо рейки.
Я использовал только первые три детали: Собираем узел обратно: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник. Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо. Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки.
Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать.
Рулевая рейка ниссан цефиро в Алматы
Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Можете забить его слегка подходящей под диаметру проставкой. Но только слегка, чтобы была возможность посадить на резьбу торцевую крышку.
Дальше проталкиваем сальник на место самой крышкой, закручивая ее до nissan cefiro рулевая рейка. Затягиваем крышку, после этого можно накернить в том же месте, где было заводское кернение.
Переходим к регулятору. Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, одеваем на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо. На очереди стабилизатор поперечной устойчивости. С ним все просто: Корпус регулятора закрыт металлическим кожухом.
Он закреплен тремя винтами. Откручиваем, снимаем. Теперь нужно слить жидкость из системы. Для этого снимаем резиновый шланг низкого давления на распределителе регуляторе рейки, опускаем его в предварительно подготовленную пластиковую бутылку, одеваем кусок шланга на освободившийся штуцер и тоже опускаем в пластиковую бутылку. Я для удобства взял две бутылки: Меньше Дексрона прольется на узлы автомобиля и пол гаража. Заводим двигатель и сливаем жидкость, вращая руль от упора до упора несколько.
Через некоторое время услышите неприятный посторонний звук — это воздух попал в насос гидроусилителя. Я не ставил цель слить всю жидкость, поэтому почти сразу, как он загудел, двигатель заглушил: После этого ставим руль в нейтральное положение. Можно даже зафиксировать его веревкой или ремнем безопасности. Все, к nissan cefiro рулевая рейка рейки мы готовы. Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники и трубку высокого давления, nissan cefiro рулевая рейка к распределителю.
На трубке есть резиновое уплотнительное кольцо, не потеряйте. И воооот что в итоге мы получаем! И получаем мы весь подрамник с рулевой рейкой. Ну дальше проще, откручиваем рейку и начинаем разбирать.
Запчасти Nissan Cefiro A33
Процесс разбора у многих описан в БЖ, не буду заострять на этом внимание, только расскажу с чем столкнулся. В итоге на лысо всю резьбу и съело… Благо был nissan cefiro рулевая рейка рядом и вытачил мне новую по размеру гайку Больше в принципе проблем не было, поставил новые сальники, собрал всё, предварительно конечно отмыв все составляющие рейки в салярке.
Всё поставил на место и собрал в обратной последовательности! Чуть не забыл самое главное, перед тем как nissan cefiro рулевая рейка всё, поставьте руль ровно и закрепите его, чтоб не ошибиться после установки и у вас было одинаковое количество вращений в одну и другую сторону.