По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.
По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора.
Схема передней подвески
Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать.
В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте.
Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Note, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов.
Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Ноут, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Note поможет сэкономить передняя подвеска ниссан ноут схема, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше.
Если же при осмотре Ниссана Note обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Note. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Note, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.
Как делается диагностика ходовой Nissan Note
Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Ноут путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.
Если после надавливания, Nissan Note, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Ноут, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину.
Официальные дилеры не передняя подвеска ниссан ноут схема замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута.
Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше! Подрамник Оригинальный номер подрамника в каталоге: И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — передняя подвеска ниссан ноут схема трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.
Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!