Мощная корзина, способная выдержать нагрузку до кг, выглядит, тем не менее, вполне изящно. Данный шноркель несмотря на то, ниссан патрол у61 тюнинг дешевле в 3 раза, чем шноркели Safari, показывает завидную стойкость к повреждениям на бездорожье и в лесу — обкатано нами на нескольких десятков джипов своих и клиентов. Немного не в тему выглядят декоративные пороги на подготовленном внедорожнике А вот это вторая хитрость этой машины!
Силовые пороги — красивые снаружи, сильные внутри На этом фото видно как передний край силового порога нежно обхватывает расширители арок от КДТ.
Задняя часть того же порога плавником выгибается вверх. По этим плавным ниссан патрол у61 тюнинг трудно догадаться, что внутри скрыта силовая конструкция, способная выдержать вес внедорожника. Если вдруг вам придется использовать хайджек — цепляйтесь за порог смело!
Заглянем под машину: Изготовлены кронштейны с учетом многолетнего опыта эксплуатации внедорожников в самых сложных условиях. Внутренняя часть крепления порога за раму надежно стянута с наружной частью кронштейна мощными болтами. Силовая конструкция порогов на этот Патрол была разработана и изготовлена по индивидуальному заказу силами наших мастеров.
По желанию владельца пороги были превращены в элегантные подножки с помощью ниссан патрол у61 тюнинг, который скрывает истинное лицо этой конструкции.
Силовые пороги обычно выглядят довольно грубо, зато мощно.
Это не тот случай. Элегантный дизайн и внутренняя скрытая сила — вот секрет силовых порогов от ателье 4X4TUN.
Характеристики дизельного мотора ZD30 действительно лучшие в линейке моторов для Патрола у61, мощности и момента как раз хватает для такого тяжелого внедорожника. Именно что хватает, а хочется, чтобы мощности было в избытке. Также есть некоторые сложности в обслуживании ZD30, конструкция не такая простая, поэтому если этот мотор придется ремонтировать, то понадобятся только квалифицированные специалисты. Расход топлива Патрола с этим мотором ниже, чему у других двигателей, которые устанавливаются в Патрол, но все равно, по городу расход может доходить до 20 литров на км очень спокойно.
Также мотор хорош еще и тем, что он работает тихо. Этот мотор адаптирован под Евро 4, и хорошо работает пока у него маленький пробег, уже после км. Конечно, бывают и моторы ZD30 у которых пробег более км, а капиталка не делалась, но это довольно редкие случаи.
Но если удастся найти живой мотор и правильно за ним ухаживать в дальнейшем, то прослужит он долго. ЗМЗ — 2. При этом, ущерба для мотора не будет, а налоги платится исходя из базовой мощности — л. В России Патролов у61 с мотором ZD30 довольно много, потому что эти комплектации продавались официально, поэтому найти машину с хорошим мотором.
Для тех же, кто взял ниссан патрол у61 тюнинг с убитым мотором, можно сделать вот эти вещи, чтобы ниссан патрол у61 тюнинг ездить по бездорожью: Но все эти способы оживить убитый мотор достаточно дорогие, потянут на — долларов. Ниссан патрол у61 тюнинг есть, примерно половина стоимости автомобиля. Самым дешевым вариантом будет сделать капремонт самостоятельно, но для этого надо уметь это делать.
Каталог тюнинга NISSAN PATROL GR Y61 (1997-2004) ТЮНИНГ NISSAN
В общем, не стоит покупать Ниссан Патрол с мотором ZD30 если машина старше года, также если пробег более км, то тоже не стоит брать такую машину. Если ниссан патрол у61 тюнинг разбираешься в дизельных моторах, но собираешься ездить в экстремальных условиях. Не стоит брать машину с таким мотором, если в вашем регионе нет качественного топлива и сервиса нет хорошего.
Покупать можно Патрол у61 с этим мотором если его родной пробег менее км, не собираешься ездить на бездорожье, разбираешься в дизельных моторах или можешь сделать свап. Бензиновые двигатели в Ниссан Патрол у61 Кроме дизельных моторов есть еще и бензиновые, но настоящие джиперы, конечно, ездят на солярке. Бензиновых моторов 3 и все они 6-ти цилиндровые с рядной конструкцией: Надежность ничем не хуже, чем у дизельного TD Но бензиновые комплектации довольно редкие и у них большой расход топлива.
Надежность Ниссана Патрола у61 с бензиновым мотором В целом, й Патрол достаточно надежный джип, но все равно есть некоторые особенности. Вот уже 8 лет как этот кузов ниссан патрол у61 тюнинг с производства. Поэтому купить такой автомобиль можно только подержаным, а как правило в хорошем состоянии редко его можно ниссан патрол у61 тюнинг, потому что такую машину обычно покупают только те люди, которые подвергают ее постоянной нагрузке.
Если ездить часто по бездорожью, то уже после 3-х лет таких покатушек машина может превратиться в очень ушатанный хлам. Также пробег здесь легко можно скрутить. Покупая такой автомобиль надо еще и смотреть на владельца, потому что какой владелец, такой и автомобиль.
Если он жадный, значит и на обслуживании машины экономил. Если неопрятный, значит и к машине так же относился.
Перед покупкой надо обязательно посмотреть в каком состоянии ходовая и кузов, чтобы он был не ржавый. Что касается ходовой, то чтобы ее убить — надо еще постараться, но все равно проверить.
Недорогое обслуживание Ниссана Патрола у61 Чем еще хорош Патруль, так это недорогим ценником на обслуживание, на него запчасти стоят ниссан патрол у61 тюнинг, но за работу мастеров все равно придется платить. Поэтому будет большим плюсом, если ты сам разбираешься и можешь отремонтировать машину самостоятельно.
Многие запчасти к Патролу подходят даже от отечественных автомобилей и других иномарок, поэтому немного можно сэкономить.
Но вот расход топлива у машины огромный, поэтому все равно на нее тратиться придется. Не назовешь скучным и оформление салона, который также вселяет в водителя и пассажиров чувство уверенности и защищенности одновременно с осознанием качества отделки интерьера.
В стандарте, то есть при наличии в салоне этого внедорожника только двух рядов кресел, багажник Ниссан патрол у61 тюнинг Patrol вмещает груз объемом до литров. Да, заметим, что кресла второго ряда сидений имеют продольную регулировку.
Ниссан Патрол y61 – легендарный внедорожник на уровне Ленд Крузера
Зная о размерах салона классического джипа, мы понимаем, что в таком случае место внутри машины найдется практически для всего, ниссан патрол у61 тюнинг можно взять с собой на охоту или рыбалку. Но фишка данной версии джипа совсем не в этом, а в наличии в багажном отделении двух широких откидных сидушек, которые превращают автомобиль практически в комфортабельный микроавтобус — разложив их, в сумме мы получаем десять посадочных мест, включая водительское.
Конечно, системы камер кругового обзора, трехзонного климат-контроля, жесткого диска, аудиосистемы премиум-класса, мониторов DVD-проигрывателя в спинках передних кресел и электропривода у героя нашего сегодняшнего обзора нет, зато есть множество других полезных дополнений. Например, рулевая колонка Nissan Patrol Y61 регулируется по высоте и вылету, ниссан патрол у61 тюнинг кондиционер, подогрев передних сидений и водительская подушка безопасности. Руль и рукоятка рычага коробки передач отделаны карбоновыми вставками, а кресла обиты темной кожей.
Наконец, внедорожник оснащен головным устройством мультимедийной системы с возможностью чтения DVD- и MP3-дисков, а на цветной дисплей этого девайса к тому же выводится картинка с камеры заднего вида. Постойте, но ведь ни у продававшегося в нашей стране официально Patrol Y61, ни у его праворульного аналога Safari этого поколения такого мотора не было — максимум его аналог с турбонаддувом.