При попытке завести механическим ключём, накачки на антенн нет, пробовал замыкать старики на замке зажигания, без результатов. Сегодня решил попробовать есть ли накачка при попытке завести механическим ключём, на исправном Ниссан Микра, оказывается. Подскажите куда копать, буду очень признателен за любую помощь.
Ну если для вас эта ошибка звучит как просто проблема, то о какой помощи вы просите??? Постарались бы сначала разбаниться ниссан тиида не заводится без ключа Гугле и узнать, что значит эта ошибка, а после этого может быть и помощь не понадобилась. Кто будет помогать такому лентяю, если ему лень самому даже ошибку расшифровать.
Если кого обидел, прошу прощения, ошибку перевел конечно, она говорит об отсутствии синхронизации между иммо и эбу. Пробовал с помощью х синхронизировать, н ее вышло. Перелопатил кучу форумов, все говорят, что проблема в иммо. Помогите посчитать пин код?
А бардачке наклейка с номеромх требует 12 значный пин, сам вытягивает только 4 значный. Вы никого не обидели, вы просто сами затягиваете решение проблемы. Если нет оборудования для вытягивания пина по ОБД конкретно для этого типа, то тогда дамп в студию, а уж потом синхру делать. По наклейке считается для обычных Ниссанов, а не для Рено. Я понял, из оборудования по иммо больше ничего подходящего. Скажите, откуда слить дамп для поиска пин кода? Из бодика?
В бардачке ещё есть наклейка с 12ти значным кодом, может она поможет? Ещё заметил, что х в информации о ключах пишет что прописано 0, а в информации по бесключевым брнлкам показывает оба ключа.
Кто знает, зачем антена на замке зажигания, если считывается все ниссан тиида не заводится без ключа кейлес?
Я так понимаю, что антена на замке зажигания активируется после сробатывания двух микриков под замком, один отвечает за нажатие на личинку, второй срабатывает в случае обнаружения механического ключа в личинке и если ниссан тиида не заводится без ключа условия ниссан тиида не заводится без ключа, происходит накачка. У меня ее нет, видимо потому, что кейлес видит брелок и считывать семечек нет смысла.
Правильно понимаю или нет? Лаунчер тоже пробовал, просит 12 значный пин. Не идет сигнал на втягивающее. Где дальше копать х. Михаил Давидюк ответил Александру.
Александрбыла такая же хрень, скорей всего накрылся блок переключения передач на коробке. Комп не видит какая передача включена и блокирует запуск. Александру тебя пруль? Сергей Кучмук. Никитата же проблема, на нейтрале завелась, подскажи как лечить? Сергей Кучмук ответил Михаилу. Михаилподскажи, как лечить?
Заводится через раз, помогаете на нейтрале. Михаил Давидюк ответил Сергею. Сергейда я х. И тьфу тьфу тьфу больше не повторялось. Тут либо трос у тебя вытянулся либо тоже блоку капец приходит у меня на правом руле он стоит на коробке. Тут как выше писали надо либо на нейтрале заводить, либо подергать ручку по всем положениям.
На самом деле частая проблема у тиид. Но кто как решал её ещё ни кто не отписывался.
RE: Не заводится Nissan Tiida «Ответ # Январь 11, , pm» мы покинем тему — ты опять пропадеш(((.
Может на драйве где найдешь решение. Сергейпривет земляк. Никита Лазарев ответил Сергею. Sergeyразбирай селектор и там контакты нужно подшаманить. Как разобрать не подскажу. Где-то тут разбирали уже Ниссан тиида не заводится без ключа Сергеевич ответил Сергею. Сергейу меня на нейтральной не заводится. Михаил.
Сергей Кучмук ответил Никите. Никитапричем она заводится либо с нейтраля, либо с ключа в барашке зажигания. Александр Сергеевич ответил Михаилу. Михаилв нейтрале не заводится. Народ сегодня завел на прямую с помощью проводов кинутых АКБ, чуть проехал и стала заводиться с ключа.
Собрал назад завелась 1. Дальше опять не заводится. Аккумулятор выдает Масса на двигателе и кузове до этой поломки не трогал,все отлично заводилось.
машина не заводится, хотя аккумулятор живой.вроде… подскажите друзья (тиида)
Контакт клемм аккумулятора нормальный. Что делать подскажите??? В статье подробно написано, что нужно делать. Делайте по пунктам и записывайте результат. Тогда можно ниссан тиида не заводится без ключа. То, что Вы намерили без нагрузки 12,6 ни о чём не говорит. Какое напряжение на клеммах аккумулятора под нагрузкой. Проверяли ли Вы стартёр после сборки, до установки на авто путём подачи напряжения с аккумулятора?
А насчёт того, что вчера заводилась — это не повод считать, что в авто всё в порядке. Массу на двигателе и клеммах надо обязательно зачистить. Вот этим и займитесь! Нет не может! Вы же ездили с горящей лампочкой. Появился новый дефект и его нужно искать по той методике, что есть в статье.
Успехов Вам! Автомобиль приора. Здравствуйте, Артур! Скорей всего сигнализация здесь не виновата. Похоже, что где-то плохой контакт.
Надо для начала хорошо зачистить клеммы аккумулятора, а также шинку от аккумулятора, что идёт к корпусу. Затем нужно зачистить ту земляную шину, что идёт от двигателя к корпусу и. Промыть спиртом и передёрнуть несколько раз разъём контроллера, а также промыть и проверить все контакты ниссан тиида не заводится без ключа, что на двигателе особенно важен датчик положения коленвала. Сделайте это и напишите каков результат. Всё правильно делаете.
Сейчас нужно измерить напряжение на аккумуляторе в тот момент, когда работает стартёр и напряжение на самом стартёре в момент его работы и тогда можно будет сделать выводы в чём причина нестабильной заводки двигателя. Здравствуйте, Владимир! Начну с конца.
Попробуйте провернуть коленвал вручную: ключом или вращая колесо поддомкраченного автомобиля при ниссан тиида не заводится без ключа первой передаче. То есть, реально ли его провернуть. Если Вы его не сможете провернуть, то и стартёр не прокрутит. А затем напишите, что получилось. Здравствуйте, avtoadmin.
У меня не идёт напряжение на стартер с замка зажигания. Поменял контактную группу на змке на новую. Поворачиваю ключ — не крутит вообще стартер. Стартер тоже купил новый. Когда поворачиваю ключь, — появляется щелчок и звук такой протяжный где то в области мотора и при этом показатели на приборной доске моргают,то есть тухнут и зажигаются ниссан тиида не заводится без ключа каждый пол секнды примерно.
Возможно реле какое то полетело… Как Вы думаете? Машина у меня ауди а4 с ггода.
не заводится tiida — не можем с дачи уехать
Мотор новый тыс. Я спалил сцепление. Снял коробку, поменял сцепление. После этого нет напряжения на стартер от замка зажигания. Такие ниссан тиида не заводится без ключа дела…. Трудно дать конкретный совет не видя автомобиля. Попытаюсь всё же Вам помочь. Есть ли у Вас схема подключения стартёра. Скорей всего что-то неправильно подключено или со стороны стартёра или со стороны замка зажигания. Чтобы проверить стартёр можно подать питание напрямую с аккумулятора.
Есть ли у Вашего авто реле стартёра?
То есть напряжение на втягивающий электромагнит стартёра подаётся напрямую с замка зажигания или же с реле стартёра. Проверьте эти цепи.
Здравствуйте, недавно тоже начались проблемы с напряжением, стала плохо заводиться, стартер крутит медленно, поставил на ночь на зарядку, весь день отлично заводилась, вечером 2 часа постояла, опять еле еле крутит. На заведенной генератор в первые минут дает ,4 вольта потом спад до 13,4 без разницы, на холостом или оборотах, и сколько потребителей работает.
Nissan Tiida не заводится. Куда бежать?
Стоит постоять заглушенной машине минут 5, напряжение падает до 10,5 вольт, с музыкой или без нее, разницы. Но вот если включаешь зажигание или свет фар или печку, то есть любой крупный потребитель, то ток падает стремительно ниже Иногда может не завестись, при повороте ключа реле стартера ниссан тиида не заводится без ключа, но он вообще не крутит, жду минут, напряжение поднимается до 10,7 примерно, тогда может завестись, даже после короткой стоянке.
Ниссан тиида не заводится без ключа с вечера не заводиться, всю ночь простоять, а на утро схватывает. Прошу совета. Доброго времени суток! Скорей всего пора покупать новый аккумулятор. По всем признакам он своё отработал. Обратитесь к электрику. Судя по Вашей информации причин может быть много, в том числе и в сигнализации. Подскажите,что может. Как будто у личинки ключ немного не доводит на стартер.
Заменил контактную группу. Не помогло. Пробовал заменить личинку замка. Тоже ни какого результата. На старой личинке немного подогнул язычек. Стало днем еще как то заводиться, а по утрам не заводится. Свечи накала в порядке. И не из-за лягушки. Лягушку тормозов заменил. Здравствуйте, Юрий! Проверять нужно не только цепи замка зажигания. Зачистить контакты аккумулятора, земляную шину. Зачистить контакты в цепи соединяющей двигатель с кузовом.
На сайте это описано. Попытался завести две попытки зделал -стартер еле еле крутил но не завел. Здравствуйте, Олег!
Стартёр не крутит. Вкратце говоря, или аккумулятор разрядился или плохой контакт в силовой цепи аккумулятора. У меня лада приора, появилась такая проблема: на улице прихожу с утра на стоянку вставяю ключ в замок поворачиваю на 1 положение приборка загорается, поворачиваю в положение 2 и тишина…. Есть одно но: если включить зажигание поставить машину на ниссан тиида не заводится без ключа передачу и толкнуть ее вперед и назад совсем чуть чуть сантиметров по 10 вперед и.
Здравствуйте, Саня! Похоже зависают щётки на стартёре, то есть проблема в стартёре, снять его и проверить. У меня ваз г. Решил залатать кузов…снял клеммы с аккумулятора,разобрал салон,снял торпеду.
Полуавтоматом заварил все дыры в днище ну и. По ниссан тиида не заводится без ключа ремонта собрал всё на место,завожу,всёе приборы работают,а стартёр и бензонасос молчат бензонасос исправен кидал на прямую провода от аккума,всё качает В чём может быть причина? Не ужели мозги мог сжечь? Здравствуйте, Александр! При выполнении сварочных работ нужно обязательно отключать разъёмы всех электронных блоков. Снять клеммы с аккумулятора не достаточно. Большие токи при сварке создают мощную наводку в проводах автомобиля, это может привести к выходу из строя микросхем в электронных приборах.
Скорей всего, у Вас ниссан тиида не заводится без ключа случай. Всего Вам доброго. Если напряжение аккумулятора в норме при вращении стартёра на клеммах не должно быть меньше 10 вольт! Тогда надо зачистить и подтянуть контакты на всех силовых цепях: клеммы аккумулятора, шинка минусовая на кузове. Шинка с двигателя на кузов и.
Если это не поможет, то смотреть стартёр. Здравствуйте,есть проблема. Ставил задние колонки, произошло короткое замыкание в разъёме магнитолы. Машина не заводится, вся электроника не работает кроме стоп сигналов, подсветки водительской двери и лампочке на потолке.
Предохранители все в порядке. Что это может быть? Вы не пишите какой автомобиль. По всем признакам сгорел предохранитель, просто Вы не знаете где он находится. Всего доброго. И ещё, стартер не крутит. Вообще никакой реакции на ключ в замке. Клемы аккумулятора хорошо прикручены…. Вчера отказалась заводиться машина Гранта. При включении зажигания происходило по 2-м сценариям: При включении зажигания БК показывает 11, вольт, при попытке влючить стартер напряжение проваливается, сопровождается сие действие щелчками в приборке; При включении зажигания БК кажет вольт, затем, медленно повышается по 0,1 вольт, далее происходит как в первом варианте.
Да и еще показометр оборотов скачет в обе стороны. Ранее первый сценарий наблюдался не раз — грешил на плохие родные клемы авто. Поэтому клемы сменил.
Несколько дней отъездил — опять началось. Завелся с толкача, поставил машину в гараж. Заглушил, попробовал снова завести ниссан тиида не заводится без ключа снова та же песня. Все, вопрос снят! Аккумулятор сдох! Поставил заведомо исправный и заработало. Обидно, всю прошлую неделю гонял на зарядке. А хватило его только на 3 дня. Лексус ес г. Заехал на парковку магазина, заглушил.
Через минут 10 вернулся, не завел. Подождал с пол часа, не завел. На следующий день жена попробовала завести, завелся отогнал на сто, перебрали стартер, смазали, сказали все исправно. Неделю отработал исправно. Через неделю опять не завелся. Вызвал электрика. Тот отключил блокировку стартера сигнализацией, не помогло. Потыкал реле стартера, в следствии чего перегорел предохранитель на Намотали проволчку. Машину не завели. Вывод или проводка или втягивающее реле.
Заказал реле. Пока реле шло, 3 раза в разные дни приезжал пробовал завести машину, не заводится. Табло горит, все работает, реле щелкает, стартер молчит.
Пришло втягивающее реле. Поехал готовить машину к буксировке на сто. Взял с собой жену она на машине. Дал ей ключи, сказал иди заводи лексуса : и ведь пошла и завела! Отогнал на сто, заглушил, оставил на ремонт.
На утро машину на сто не завели, затолкали в ручную. Замена втягивающего реле и машина заводится с пол тыка. Машину забрал, поставил у дома.
На следующий день поехал по делам, машина завелась не охотно. В течении дня машину старался не глушить, после каждого запуска стартер крутил как будто аккумулятор садится, еле еле крутит с убывающей мощностью подумал что посадили аккумулятор попытками завести авто. В итоге вечером заглушил авто и больше не завел. Прикурил от другого аккумулятора, без результатно. Значит дело не в аккумуляторе.
Есть предложения? Здравствуйте, Артём! Дефект, скорее всего, простой. Плохой контакт. Как я понял не заводится — это не крутит стартёр. Обычно ищут дефект в стартёре, но причина может быть совсем не в нём.
Нужно проверить всю силовую цепь: земляную шину от двигателя к кузову, проверить контакт на двигателе и на кузове. Зачистить плюсовую и минусовая шина на аккумуляторе, зачистить минусовой контакт на кузове от аккумулятора. Хороший электрик легко найдёт дефект при помощи цифрового тестера. На плохом контакте падает напряжение.
Плохой контакт меняет своё сопротивление в зависимости от влажности воздуха, температуры. Поэтому авто ведёт себя так ниссан тиида не заводится без ключа.
Надеюсь моих подсказок достаточно, чтобы найти дефект. Напишите, когда устраните причину. Здравствуйте, Сева! Как я понимаю до замены замка зажигания всё было в порядке.
Следовательно прозвоните замок зажигания старый и новый и поймёте где несоответствие. Вполне ниссан тиида не заводится без ключа быть разряжен аккумулятор. Напряжение аккумулятора должно быть 12,6 вольта.
Должен работать сигнал. Доброго времени. Не заводится мазда капелла года. На прямую не подает совсем признаков жизни. В чем причина? Добрый день! Комментарий попал в спам, увидел его случайно.
Слишком мало даёте информации, чтобы можно было сделать вывод. Когда ездили, как заводилась, сколько простояла и. Зарядите аккумулятор и действуйте как описано в статье. Здравствуйте меня Киа Оптима года,периодически утром машина не заводится,панель приборов загорается,все работает,нажимаю кнопку пушстарт,слышу щелчек и все тишина,повторяю раз и заводится,если утром один раз завести,то весь день отлично все,на утро может все повторится,акамулятор новый,клемы зачистил ,смазал…но все повторяется периодически.
Подскажите пожалуйста ниссан тиида не заводится без ключа чем может быть проблема? Здравствуйте, Руслан! Проблема, скорей всего, в стартёре. Окислились контакты во ниссан тиида не заводится без ключа реле именно его щелчок Вы слышите. На некоторых стартёрах это реле разборное, то есть можно зачистить контакты и проблема устранится. Обратитесь к электрику, удачи Вам! Помогите пожалуйста. К сожалению поздно увидел Ваш вопрос. Вы не написали какой жгут залили.
Но, скорей всего плохой контакт шины заземления или плюсовой. Отключить аккумулятор и зачистить клемму на кузове, на двигателе земляную шину с двух сторон и тоже самое зачистить плюсовую клемму.
Добрый день. Гольф 2 1. Со раза заводится. Потом в течении дня заводится без проблем. Стортер заменен, акум заяжен плотность 1.
beton-forum.ruчиваю beton-forum.ruка загорается как beton-forum.ru вправо до конца.В ответ либо полная тишина либо beton-forum.ru не beton-forum.ruал beton-forum.ru куча beton-forum.ru назад завелась 1 beton-forum.ru опять не beton-forum.ruлятор выдает beton-forum.ru на.
Что посоветуете? Здравствуйте, Игорь! Вам необходимо зачистить окислившиеся контакты в Цепи стартёра. Как это сделать я подробно ниссан тиида не заводится без ключа В ниссан тиида не заводится без ключа ответе Сергею.
Подскажите пожалуйста, машина Opel Astra с утра не могу завести, при повороте ключа в замке зажигания никакой реакции, вообще, только лампочки на панели загораються. С толкача заводиться, после этого целый день езжу нормально, ниссан тиида не заводится без ключа с первого оборота. Стоит новый акамулятор. Здравствуйте, Сергей! У Вас окислившиеся контакты в цепи ниссан тиида не заводится без ключа.
Надо отключить аккумулятор, зачистить контакты аккумулятора, затем у клемм плюсовой и минусовой. Затем на кузове авто зачистить контакт минусовой шины та, что идёт от аккумулятора. Далее найдите шину, которая соединяет двигатель с кузовом и её тоже с двух сторон зачистить. Также пройдитесь и по плюсовой шине у аккумулятора Вы её зачистили, теперь зачистите контакт на пусковом реле стартёра, то есть на другом конце.
Если это не поможет, то окислены контакты в пусковом реле стартёра. Снимать стартёр и чистить контакты, если реле разборное. Или же менять стартёр. Первым делом надо отключить сигнализацию, а не сирену от сигнализации. А затем разбираться. Ваших сведений недостаточно, чтобы сделать выводы. Доброго времени суток у меня fiat punto 97 года проблема такая летом машина заводилась без проблем но потом стартер сломался отнес его в ремонт ниссан тиида не заводится без ключа что сгорели щетки поменяли при этом предупредили что стартер уже ремонтированный и долго не отработает.
Прошло дней 5 и такая же история с новым стартером на улице было -7 градусов. Аккумулятор новый месяца даже нету!!! Нашёл Ваш комментарий в спаме. Если Вы читали статью, то должны знать, что чаще всего причиной плохой заводки является окислившийся контакт в силовой цепи стартёра или аккумулятора. Зачистите эти контакты и всё будет в порядке. Хорошего нового года! Такая проблема! Машину стояла на прикурке стартер крутил но не очень хорошо, сел в другую машину чтоб подзарядить аккумулятор, сажусь обратно в свою проворачиваю ключ, и нечего… Отогнали машину в гараж, поставили другой аккамулятор, завелась.
Зарядил свой поставил, завелся. Доехал до дома, опять нет реакции не заводится, решил прикурить тоже не крутит… Взял другой аккамулятор, но не знаю заряжен он или нет в итоге тоже нет реакции… Что может быть? Здравствуйте, Роман! К сожалению информации предоставленной Вами недостаточно, чтобы делать выводы.
Надо всё проверять как описано в статье. Многое зависит от температуры воздуха, качества бензина, степени заряда аккумулятора и. Вообщем попробую поподробнее. На улице было градусов она крутила но очень слабо, приехал друг стали прикуривать стала крутить лучше, но в итоге все равно очень слабо крутила.
Сел в машину подождал 15 минут думал зарядится. Сажусь обратно в свою и проворачиваю ключ, приборка загарается, но мотор не крутит. Поставил свой на зарядку, после часа зарядки поставил на машину попробовал он очень слабо крутил, но крутил и завелся. Потом поставил свой аккамулятор на зарядку, постоял он 5 часов. Затем поставил его в машину, и она сразу завелась с пол оборота. Заглушил и опять завелась с пол оборота, Крутил стартер хорошо.
Выгнал машину на улицу она постояла минут поработала, потом поехал домой потратив на дорогу минут Приехал заглушил машину и думаю дай попробую сразу завести, проворачиваю ключ он опять не крутит.
Взял проврда подогнал другую машину, начали прикуривать и без толку. Все так же не крутит.
Сегодня сам на своей 2й машине подъехал начал прикуривать стартер начал совсем чуть чуть схватывать, даже один оборот не мог сделать. Когда проворачиваешь ключ в зажигание, и включаешь дворники они вообще не работают, а без зажигания работают. Машина Opel vectra a карбюратор, выехал утром с гаража авто завелось без проблеммашина прогревалась минут, потом вдруг заглохла.
Пробовал завести — тишина. Панель работает, печка работает, ниссан тиида не заводится без ключа не мычит. Снял стартер разобралперебрал втягивающеезачистил пятакив тисках стартер работает, поставил на машину тишина. Проверил все контакты масы зачистил, поменял — не заводться. Ставил работающий распределитель зажигания, менял аккумулятор, поменял контактную группу в замке зажигания.
Ниссан тиида не заводится без ключа не заводитоься. Напряжение на аккумуляторе Выход с катушки зажигания на распределитель зажигания 11,23 В.
На контактной группе между 30 и 50 контактом 9,3 В. Радиопреемник и стартер не работает. Может есть еще реле или предохранитель, который разрывает цепь? Может сигнализация, центральный замок коротит? Здравствуйте, Петро! Вас также с Новым Годом! Проверьте надёжность шины заземления между двигателем и кузовом, между кузовом и аккумулятором.
Где-то плохой контакт, слишком низкое напряжение на втягивающем ниссан тиида не заводится без ключа. Непонятность здесь одна — почему заглохла прогретая машина? Но здесь уже совсем другая причина. Попробуйте на автомобиле проложить к стартёру отдельный провод 16 мм кв на корпус. Также попробуйте продублировать плюсовой провод на стартёр. Возможно, слишком старый окислившийся провод.
Здравствуйте, с Новым годом. Nissan Sunny года. Поворачиваю ключ приборы горят. Фары горят и ближний и дальний. Проворачиваю ключ дальше и только щелчки непрерывные. Машина простояла в гараже дня Аккумулятор Варта 3 года. Прошлую зиму приходил раз в месяц прогревал 15 минут и без проблем заводилась.
Сейчас даже не пытается провернуть, только щелкает. Не понимаю, как аккумулятор мог разрядиться в ноль за 4 дня простоя. Здравствуйте, Вова!
С Новым годом и Вас! Скорей всего дело не в аккумуляторе, а где-то окислился контакт. Начните с зачистки клемм аккумулятора, затем минусовую шинку на кузове, затем шину соединяющую двигатель с кузовом. Проверить затяжку плюсового провода на стартёре.
Почитайте мои рекомендации другим автомобилистам. Они годятся и для Вас. Удачи в новом году! Попросил тогда же соседа по боксу подзарядить аккумулятор. Вообще тишина. Только тускло засветились индикаторы на доске. При поворачивании ключа и они тухли. И тишина полная. Зашел сосед и тоже непонимающе смотрел. Ниссан тиида не заводится без ключа свой аккумулятор, поставил и машина завелась. Понимаю, что придется брать новый. Но что случилось с этим?
Не было признаков разряда. Просто взял и умер. Не переживайте, аккумулятор не так прост как. Очень много нюансов при изготовлении и ниссан тиида не заводится без ключа Мне приходилось и не один раз выбрасывать новый аккумулятор через пол года, такое бывает. Купите новый и пусть Вам повезёт! Автомобиль Тойта Королла Сити 1,33 года. После простоя на стоянке в течении 10 дней при минусовой температуре первый раз отказалась заводиться. Пришел заводить утром гр марш. Пришлось дернуть.
Завелась мгновенно проехал 4 м. Аккумулятору 5 лет. Он штатный,был при покупке. На следующее утро пришел — опять 8. Правда на улице было Последние пару месяцев практически не езжу. Раньше,когда ездил каждый день — проблемы не. Может надо его зарядить? Из-за долгой стоянки разрядился или старый уже? Подскажите как. В машине нет нештатных электроустройств и переделок. Сигнализация штатная. Здравствуйте, Николай! Вас также с Новым годом! Прежде чем делать какие-то выводы надо зарядить аккумулятор.
Если и после зарядки он будет быстро разряжаться во время стоянки, то Ваш аккумулятор отслужил свой срок службы. На всякий случай проверьте нет ли утечки тока.
Проверьте амперметром ток ниссан тиида не заводится без ключа цепи аккумулятора при всех отключенных потребителях. У меня Тойота Аурис турбодизель. Глохнет на высоких оборотах.