Помогите с самодиагностикой вариатора
Не думаю, что это могло быть связано ниссан либерти самодиагностика вариатора переобувкой, поэтому начал искать причину. Чисто теоретически предполагаю, что в момент блокировки гидротрансформатора начинает работать степ-мотор, двигая конические диски и изменяя тем самым диаметры шкифов, и, возможно, выставляются не совсем правильные размеры, соответствующие более высокой скорости, чем необходимо, потому движок и работает с перегрузкой.
Это чисто предположение, но как его проверить — я не знаю. Почитал в сетях про степ-моторы, понял что их ошибки обычно можно прочитать.
Подключил к диагностическому разъему обычный OBD-свисток, чтобы попробовать прочитать ошибки. И тут случилась неожиданность: Тогда решил провести самодиагностику коробки, в соответствии с подробным мануалом. Несколько раз пробовал — ничего не получается, лампочка "Sport" начинает быстро мигать бессчетное количество раз, не выдавая никаких ошибок.
Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные около секунды. Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Коды ошибок самодиагностики 2х секундный старт? Если коробка постоянно находится в аварийном режиме, то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробку под аккумуляторной батареей Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях. Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки для ниссан либерти самодиагностика вариатора которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр Если неисправность более сложнаяпроявляется в движении и не всегда?
Он ниссан либерти самодиагностика вариатора с цифр ? Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.
Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен. Четвертая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен.
Пятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен. Шестая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен.
проблема с коробкой
Седьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи. Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
TPS P 4. Предположим — что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась.
Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки для замены которых придется ниссан либерти самодиагностика вариатора масло и снимать поддон, фильтр.
Если неисправность более сложнаяпроявляется в движении и не всегда — то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. На блоке два разъемавид со стороны контактов блока: