Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
Чистка и обучение дроссельной заслонки своими руками
Обучение дроссельной заслонки закрытому положению. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. Поверните ключ зажигания в положение "ON". Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком стрекот, жужжание. Теперь сама процедура обучения.
Старый Оскол. Обучение XX или адаптация дроссельной заслонки. На моторах и этот процесс проходит следующим образом.
Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками Если после ниссан кашкай адаптация дроссельной заслонки загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки. Это не есть устранение самих неисправностей!
Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда. А именно, отдельное внимание обратить на: 1.
Габариты-они тухнут только после вытаскивания ключа из замка зажигания то есть вы приготовились входить в режим адаптации, прогрели двигатель, заглушили его, все выключили в салоне, фары и противотуманки, подождали 10 сек. Если установлен не штатное головное устройство -с него необходимо снять панель. Сам промучался раз 10, пока методом исключения не пришел к этому выводу. Вход в режим адаптации уже означает о правильности действий и нажатий на педали газа, а вот с вышеописанными нюансами адаптация прописывается и не слетает.
Всем добра и чистого дросселя! Очень полезный БЖ, советую всем кашкаводам и хитрил держать эту запись в закладках! Динар спасибо тебе огромное в помощи ниссан кашкай адаптация дроссельной заслонки дроссельной заслонки Ниссан Кашкай.
Всем рекомендую обращаться к. Сегодня так же у Динара вылечили сию проблему на кашкае.
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Причем перед этим ездил к "официалам" — как некоторые тут настоятельно советуют — в итоге потерял время и деньги. На мой взгляд после окончания гарантии дорогу к "официалам" следует забыть напрочь! Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 5.
Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 7. Окончание Обучение закрытому положению дроссельной заслонки 1. Поверните зажигание в положение ON 3.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ 1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры 2. Все потребители электричества выключены 3.
Запустить двигатель и догреть его до ниссан кашкай адаптация дроссельной заслонки температуры 4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 ниссан кашкай адаптация дроссельной заслонки 7.
Быстро в течении 5 секунд — 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 8. Выждите 7 секунд 9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ Выждите 20 секунд Это я ездил на обучение датчика дорожного просвета, в итоге только потеря времени, вот и спросил про заслонку заодно.
Созванивался с диагностом одного авторитетного автосервиса города.
Он пояснил, что консалтом при таких оборотах не адаптировать. Надо пробовать разные варианты с другим оборудованием. И крайний вариант — прошивка блока за 10т.
За что 10? Делают деньги на проблеме единичных авто! Cvtz50 не помогла.
Обороты никак не реагируют на нее, даже если отключить форсунку и снизить обороты менеепосле цикла установки об ХХ все возвращается на Товарищ по несчастью… Ниссан кашкай адаптация дроссельной заслонки прошлом году я на отцовском кашкае думал свихнусь, тоже 1. После двух сотен км все стало норм, а симптомы все один в.
Как обучить заслонку инструкция. Для МКПП и CVT алгоритм один и тот же! Многие владельцы Nissan qashqai жалуются на периодическое появление.
Я тоже по этой теме пост создавал. Просто катайся, само пройдёт. Ниссан кашкай адаптация дроссельной заслонки и еще, чтоб сбить обороты до нормальных я велючал кондей, и все сразу становилось идеально, а вот без него херово. Так что ездите! Кондей заметно снижает обороты, только у меня загремел компрессор. Проехал км- без изменений. Официалы говорят ЭБУ под замену на новый и все будет ок.
Нервы сильно потреплет эта ситуация, на дороге водители с осторожностью смотрят, да и пешеходы. Да, мне официалы тоже говорили менять блок управления, стоит сам представляешь.
Мой Duster
Езди, пройдет, звонил отцу, говорит что где-то после 3 сотни стало потихоньку приходить в норму, а полностью прошло после У отца тоже 1. Докатываю 2-ю тысячу на неадаптированной заслонке. Тоже напрягали прыжки оборотов при движении с выжатым сцеплением.
Через примерно км стали эти прыжки успокаиваться, выше не подымались. Где-то после км пробега почти перестал замечать — плавали обороты именно при движении на выжатом сцеплении, но уже в районе оборотов. Сейчас есть неровности работы, но так чтобы караул кричать — .