Прибор измерения: Китайский Мультиметр DT с термопарой. Термопара помещена посередине правого центрального воздуховода.
Настройки климат — контроля: Результаты замеров: Сложно сказать насколько можно верить абсолютным значениям, выдаваемым прибором, но относительных даже с такой погрешностью вполне достаточно для того, чтобы сделать выводы.
В принципе, все понятно, но, для полной ниссан блюберд силфи печка дует холодом проведу повторные замеры, если температура опустится до — 10С.
Возможно это опровергнет какие то выводы здесь приведенные или внесет в них существенные правки. Не о Наваре, но возможно поможет Имею Пежо для жены хотя скорее он имеет.
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ
Прошлой зимой мучился с печкой — теплый воздух только на оборотах, на холостых холод. В борьбе с проблемой малая часть форума искала решение проблемы, а основная гневно ругались, что позорим марку и сами испортили машину.
Причина оказалась в радиаторе печки.
Сечение сот не больше 1мм и при совсем незначительных отложениях выглядит внутри вполне чистым, а ОЖ прозрачна как слеза пропускная способность сильно снижается. Лечение было до безобразия простым и дерзким.
Радиатор снимался и заполнялся Доместосом с водой. Промывался дряни сливалось нормально и ставился на место. Проблема исчезала.
Да у нас там тоже соты очень узкие — скорее всего в этом и проблема. Но у нас проблема еще и в том, что, чтобы снять радиатор — надо разобрать всю переднюю панель. Залить всб систему какой нить мириндой или спрайтом, дать поработать, потом промыть водой, потом нормальный антифриз. Но ниссан блюберд силфи печка дует холодом отопитель является составной частью этой системы, ухудшение циркуляции охлаждающей жидкости скажется и на работе печки.
Всем, кого достал холодный воздух из центрального (
В большинстве случаев проблемы с помпой связаны с выработкой подшипников и появлением продольного шата. Все эти проявления характеризуются возникновением характерного скрипа, который может внезапно начаться и столь же неожиданно прекратиться. Такой симптом можно назвать одним из основных. В качестве дополнительного средства диагностики неисправности водяного насоса опытные автовладельцы рекомендуют зажать рукой шланг, идущий от помпы к радиатору.
Если пульсации жидкости чувствуются слабо, или вовсе не ощущаются, можно сделать вывод, что виновником является именно ниссан блюберд силфи печка дует холодом. И хотя она стоит не так уж дорого и считается неразборной, многие водители предпочитают её ремонт покупке нового устройства. Мы, со своей стороны, опишем только алгоритм демонтажа насоса, поскольку не можем рекомендовать то, что не рекомендует делать автопроизводитель.
Итак, последовательность действий: Радиатор отопителя Намного серьезнее проблема, связанная с ухудшением отопления салона из-за забитого печного радиатора Nissan Bluebird Sylphy. Дело в том, что для его демонтажа потребуется снятие торпеды, а это процедура, прямо скажем, не для слабонервных.
Засорение радиатора может спровоцировать ниссан блюберд силфи печка дует холодом причин, от слишком частой доливки антифриза от разных производителей до использования вода в летнее время года.
Принято считать, что поскольку ОЖ в теплообменнике не застаивается, то и образование накипи на стенках трубок происходить не. В действительности это утверждение правильно лишь частично: Разумеется, происходит это медленно, поэтому проблема характерна для возрастных машин.
Но следует учесть, ниссан блюберд силфи печка дует холодом вышеназванные факторы убыстряют этот процесс, который часто сопровождается появлением очагов коррозии.
Со временем они разрастаются и приводят к образованию течей. И в случае засорения сот, и при возникновении сквозных дефектов радиатор подлежит замене.
печка греет только на оборотах
Как правило, промывка теплообменника, даже выполненная качественно, решает проблему на непродолжительное время. Так что лучший способ решить проблему кардинально и длительное время не думать о печном радиаторе — его замена.
Опишем, как это делается: Снимаем накладку, откручиваем ещё два боковых шурупа и ниссан блюберд силфи печка дует холодом центральную консоль; переходим к перчаточному ящику, расположенному в левой части торпеды, открываем крышку бардачка, отсоединяем две боковые пластиковые клипсы, тянем крышку на себя и откладываем в сторону; внутри вещевого ящика видим чёрную пластиковую накладку, откручиваем удерживающие её саморезы в количестве 4 штук.
Тянем на ниссан блюберд силфи печка дует холодом скобу замка перчаточного ящика, после чего отсоединяем разъём подушки безопасности, удерживаемый клипсами, извлекаем накладку; приступаем к извлечению пассажирской подушки безопасности: Чтобы добраться до левой гайки, необходимо снять нижнюю пластиковую накладку посредством откручивания пластмассовой гайки.
Она будет удерживаться ещё и на клипсах, так что смело тянем накладку вверх; демонтируем боковые накладки на левой и правой передней стойке, для чего аккуратно оттягиваем резиновые дверные уплотнители и сдвигаем накладки в сторону.
Кран печки, если таковой имеется, должен быть открыт полностью, но вентилятор печки лучше не включать, чтобы была возможность выполнить пункт первый!
Возможно придётся даже радиатор прикрыть, чтобы не так ниссан блюберд силфи печка дует холодом охлаждал ОЖ и термостат оставался открытым на приличную величину, а не на малюсенькую щёлку Возможно лучше будет поездить на пониженных передачах, чтобы обороты двигателя были выше обычного, так ОЖ будет циркулировать быстрее, пузыри воздуха чаще будут долетать до радиатора и скрепки в его крышке Контроль за температурой должен быть постоянным!
Давления в системе нет, можно и вскипятить ОЖ