Хотя и на первом поколении они не отличались большой живучестью, у второго поколения выпуска до года могут попросить замены уже на 15—20 тысячах. Потом их доработали и они стали ходить до 80 тысяч. Вот ступичные подшипники ранее не входили в число замен по гарантии. На X-Trail II, бывает, просят замены на 25 тысячах от руб. Как, между прочим, и амортизаторы. Но тут между машинами разных поколений паритет — на ниссан х трейл поколения они также не отличались ресурсом.
Другое общее место — по передним много альтернативы из Азии и Европы, которая вчетверо дешевле оригинала 12—14 тыс. По задним выбор меньше, но тоже присутствует. И на втором X-Trail они дешевле — против тех же 13 А что, бывает X-Trail и ниссан х трейл поколения. Все это, без сомнения, от лукавого. Ни муфта подключения задней, оси, ни вариатор не в состоянии долго выдерживать нагрузку, которой их обеспечат грязевые шины с хорошим зацепом. Ходовая же часть будет напрягаться от излишнего веса.
Так что ниссан х трейл поколения качестве шоу-кара подобный лифт-проект еще рассматривать можно, как реальное средство передвижения по бездорожью — только в условиях искусственных полигонов. Сергей Дудаков стаж по специальности более пяти лет — Несмотря на внешнюю внедорожную харизму и надежную муфту подключения задних колес с возможностью принудительной блокировки, X-Trail, как минимум во втором поколении, — достаточно нежный автомобиль.
Шасси — ниссан х трейл поколения плохими дорогами. От них страдают опорные подшипники стоек, чей ресурс увеличивали, однако он все равно не дотягивает до тыс. Передние и задние тормозные диски, скорей всего, сточатся за 50—60 тыс.
Были случаи правда, единичныекогда на задних амортизаторах разбивало втулки. А вот ресурс в 30—40 тысяч у втулок стабилизатора — типичная проблема.
Nissan X-Trail первых двух поколений (2000–2015 гг.). Неженка
Ближе к колесу при редком пользовании стояночным тормозом истирается и рвется его тросик. Разбивает крестовину на рулевом валу, и всего лишь через 15 тыс. Можно почистить и смазать, для чего резинку нужно снимать. К тысячам начинают бить крестовины карданного вала, который меняется в сборе. Наконец, ступичные подшипники способны проработать вчетверо меньше.
Бывали случаи, когда их ниссан х трейл поколения менять ниссан х трейл поколения удара в колесо. Знаю примеры моторов QR и MR с тысячными пробегами, но это исключение из правил.
Обычно к или даже тысячам уже потребляют масло, не тянут и требуют вложений. Кстати, ниссан х трейл поколения X-Trail первого поколения едет заметно живее T31 с двигателем такого же объема, который, очевидно, задушен экологией. Тяга на машине второй генерации может пропасть и по другой причине — из-за забитого топливного фильтра, который меняется только вместе с насосом на T30 они раздельны.
Лучше превентивно удалять грязь с сеточки грубой очистки — это продлит жизнь всему узлу. Чистить иногда тысяч с 40 нужно и резистивный слой датчика уровня топлива — как правило, на автомобилях, чьи хозяева имеют привычку всегда держать бак полным. Ресурс дизелей больше тыс. EGR нужно чистить, на YD22 — следить за температурой, из-за роста которой продувает прокладку в районе третьего цилиндра. На M9R — знать, что при заправочном объеме в 7,5 л масла заливать надо на г меньше — иначе его закидывает в воздушный фильтр.
Встречаются иные проблемы, не связанные с основными агрегатами. Любопытно, что 2,5-литровый мотор конструктивно очень похож на 2. На отметке ниссан х трейл поколения — км пробега, может потребоваться замена цепи привода ниссан х трейл поколения механизма и в некоторых случаях — натяжителя цепи. Каждые км пробега, придется проводить регулировку зазоров клапанов, и в это же время, может потребоваться замена двух опор двигателя. Силовой агрегат 2,5 литра — это копия своего младшего собрата с увеличенным рабочим объемом.
Поэтому, все вышеописанные неисправности применимы и к. В остальном же, моторы довольно качественны, ниссан х трейл поколения способны отработать до — км без капитального ремонта.
Но ниссан х трейл поколения условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене моторного масла с масляным фильтром. Nissan X-Trail второго поколения может похвастаться и другими периодическими проблемами. К примеру — частая проблема — это герметичность оригинального расширительного бачка, который может протекать на стыке верхней и нижней части.
Также, через некоторое время эксплуатации, может протекать прокладка на термостате. Но если, охлаждающая жидкость уходит, но мест утечки не видно, то можно рассчитывать на дорогостоящий ремонт.
Вторые руки: Nissan X-Trail второго поколения
Конструкция бензинового мотора имеет серьезный недостаток — это тонкие стенки свечных колодцев. При превышении силы затяжки свечей зажигания есть шанс повредить резьбу и стенку, из-за чего начнется утечка антифриза в камеру сгорания.
Мастера рекомендуют затягивать свечи зажигания с применением динамометрического ключа. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата. По личному мнению, моторы имеют не так много недостатков, что бы отказываться от данного автомобиля, но есть один серьезный нюанс — это топливный фильтр.
Дело в том, что фильтр меняется в сборе со стаканом бензонасоса, что обходится в круглую сумму около 11 рублей. Также, не стоит доверять датчику количества топлива в бензобаке — на многих экземплярах он врет. Трансмиссия на Nissan X-Trail X-Trail Второго поколения оснащался механической коробкой передач, автоматом на шесть ступеней и вариатором. При ниссан х трейл поколения, автоматическая трансмиссия встречается только в паре с турбодизелем, что делает ее редкостью на российском рынке.
Но стоит признать, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач не менее надежна, чем классическая ниссан х трейл поколения. Единственное, придется забыть про экстремальный стиль эксплуатации автомобиля, и не забывать проводить замену трансмиссионного масла каждые 60 км. В остальном же, коробка хорошо себя показывает в ниссан х трейл поколения эксплуатации, и способна прослужить до км без серьезного ремонта.
Традиционная ниссан х трейл поколения коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин года выпуска на 30 40 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска. Теперь кроссовер во многом напоминает своего младшего брата- Nissan Qashqai.
В салоне также отказались от угловатого дизайна, интерьер заметно преобразился, изменению подверглось почти все: Расход в городе- 11,2 л, на трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л. У Nissan X-trail также можно встретить турбодизель на 1,6 л, им оборудуются только полноприводные машины с механической коробкой передач. Расход по городу- 6,2 л, по трассе- 4,8 л, в смешанном цикле- 5,3 л.
Флагманским двигателем Nissan X-trail является бензиновый атмосферник на 2,5 литра. Nissan Ниссан х трейл поколения T32 Ниссан Х-Трейл — яркий пример того, как от презентации авто до официального старта продаж могут пройти годы.
Показали новый японский автомобиль еще в м году. Продажи авто стартовали только этим летом в Европе, ниссан х трейл поколения как в российских автосалонах появления Nissan X-Trail стоит ожидать не ранее второго марта года.
Не исключено, что пару машинок выйдут с завода под Питером, где у японцев тоже есть свой завод. Ниссан х трейл поколения Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися ниссан х трейл поколения ходовыми огнями. Ниссан х трейл поколения радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы — Nissan.
Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома. Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя.
Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна. За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.
Носовая часть автомобиля X Trail обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности. Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле.
В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку. Немаленькие двери получили высокое остекление. Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.
Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.
Автомобиль Ниссан Х-Трейл
Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве ниссан х трейл поколения вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета. Интерьер Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.
Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической ниссан х трейл поколения с дополнительным экраном монохромного типа. Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля.