Выпускался данный двигатель до года, после чего его заменил Z18XE. Проблемы и недостатки двигателей Опель Х18ХЕ1 1. Из наиболее популярных проблем можно отметить opel vectra b x18xe1 из строя ЭБУ, после чего автомобиль глохнет, с трудом заводится, падают обороты, появляются ошибки и прочее.
Для приведения автомобиля в чувства нужно заменить ЭБУ или искать тех, кто имеет опыт в ремонте подобных блоков управления.
Плавают обороты на Х18ХЕ1. Головка, клапана- в идеале, меняли только поршневые кольца, прокладки, маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы. Замеры показали что-то около этого, очерёдность не помню, но разница между цилиндрами была не opel vectra b x18xe1 1.
До переборки двигателя компрессия была 10 по всем цилиндрам. Двигатель перебирал опытный моторист. Сказал что на нём ещё ездить и ездить и проблему надо искать в электронике.
Пылят равномерно; — дроссель чистили, смотрели осциллографом, при вкл. Без изменений; — свечи проверялись на стенде; — электропроводку от ЭБУ до датчиков "прозванивали", никаких проблем; — ремень ГРМ, ролики меняли, всё точно по меткам выставлено; — подсоса воздуха нигде нет Машина приобреталась в году с opel vectra b x18xe1 чеком. Ошибка была по датчику Холла распредвала.
Предыдущий хозяин очень долго с этой ошибкой катался. Глушу двигатель, сворачиваю на обочину, открываю капот и вижу, что оба вентилятора молчат.
Что делать в такой ситуации? Первым делом, это дать двигателю остыть и за это время пораскинуть мозгами, как же доехать до дома гаража? Эвакуатор и трос я в пример не беру.
Я сделал так: Сначала принудительно запустил вентиляторы как это делается напишу нижепотом завел opel vectra b x18xe1 остывший двигатель и включил печку на полную жару.
Вот такие манипуляции позволили мне доехать до гаража, при этом по трассе двигатель грелся почти до градусов, а по городу было всего Как же двигатель греется на трассе, а в городе остывает спросите Вы?
А все очень просто!
У меня заклинил opel vectra b x18xe1 в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет.
Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы. По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.