MikestorST web Привет астраводы и уважаемые подписчики!
В прошлой записи я озадачился вопросом замены приводного ремня и ролика натяжителя. И вот благодоря вашим советам и своему мнению, я успешно установил новый натяжитель в сборе с роликом Gates T — р.
Редкостное Г… При пробеге 24 весь растрескался насквозь На натяжителе явно сточен GM-овский код, да и натяжитель ремня генератора на опель астра н, что именно Gates ставят с завода. В замене ничего особо сложного нет, нужна только мужская физическая сила и инструмент.
Ролик клепаный на 3 заклепках. Ролик клепаный на 5 заклепках Два последние из половинок, отворачиваются TORXом Мне повезло… Кстати говорят еще подходит от Шнивы ролик, хотя ну его нах такие эксперименты Ключом на 13 у меня рожковый с приваренной головкой на 13 отводим натяжитель в сторону лобового стекла 3 Снимаем ремень, запоминаем как стоял.
Мастерская замена натяжителя ремня генератора Опель Астра (приводного) и его ролика
Есть мнения про взведение механизма, гвозди и. Просто открутил и.
Кстати подшипник тоже там NSK но это с пластиковой защитой. При изнашивании подшипника слышно гудение.
При функционировании мотора слышится вибрирование шлеи или ролика генератора. При оценивании уровня натяжения ремня длина прогиба увеличена и составляет более 1.
Появление люфта в ролике. Поверхность ремня сильно износилась.
При обнаружении подобных симптомов необходимо обращаться в сервисный центр для выяснения причин и устранения дефектов. Причины, приводящие к неисправности системы Учитывая, что основа устройства — это ролик, то и большинство неисправностей связаны с ним, а именно: Вне зависимости от причин и симптомов повреждений, откладывать замену устройства не рекомендуется.