Корзина и диск — Valeo, выжимной — LPR. Накинул коробку, все собрал, колеса одел и прокачал сцепление. Сначала срабатывало как надо, в самом низу. Потом хуже и хуже. Под конец с прогазовкой еле на горку стал заезжать. Вобщем, решил прокачать еще. Как прокачать сцепление опель астра h механика второго раза машина вообще не поехала, педаль провалилась и из коробки стало капать.
Очень расстроился, так как первая мысль — плохо закрутил трубочку, которая идет к выжимному в коробке. Очень не хотелось повторять разборку. На всякий случай написал как прокачать сцепление опель астра h механика своей проблеме на драйв и с помощью Nicola30 за что ему огромное спасибо узнал, что причиной может быть резиночка, которая находится в штуцере прокачки.
Проверил, и действительно, резинка глубоко в него залезла и, соответственно, система завоздушилась и не хотела прокачиваться. Ее необходимо одеть на трубочку, которая торчит из коробки, и уже сверху установить этот алюминиевый штуцер. Тогда не будет подсоса воздуха. Всем, кто решится на эту работу, удачи! Все возможно, главное не упасть духом Если будут вопросы, задавайте!
Еще раз огромное спасибо всем, кто отозвался, особенно Nicola30! Машине 7 лет, тормозная жидкость менялась раза три уже, в том числе у официалов, а вот сцепление при этом вряд ли прокачивали. Решил я сделать это самостоятельно.
Для доступа к штуцеру сцепления снимаем аккумулятор и его площадку. Она крепится тремя болтами на 13, отворачиваем их головкой с удлинителем. Крышка монтажного блока и расширительный бачок у меня сняты для замены, этого делать не.
Замена сцепления опель астра h механика
Так как бачок у меня снят, отодвинул площадку на его место. В обычном случае отсоединяем хомуты крепящие проводку к площадке аккумулятора и снимаем ее.
Снимаем резиновый колпачок со штуцера прокачки.
В книжке написано, что штуцер как прокачать сцепление опель астра h механика ключом на 10, но у меня оказался на В принципе, это вся операция, и если никуда не торопишься, знай себе подливай жидкость пока она потихоньку вытекает. Но можно ускорить процесс. Если есть помощник — отлично, если же нет, то делаем так: заворачиваем штуцер, берем палку подходящей длины, и качнув пару раз зажимаем ее сиденьем в нажатом положении педали.
Отворачиваем штуцер, оттуда вытекает струя под напором, снова заворачиваем, снова качаем, снова зажимаем палку сиденьем.
И так пока не промоем всю систему гидропривода сцепления. Или пока не надоест. Тормозную как прокачать сцепление опель астра h механика в этот раз впервые взял не оригинал, а недорогую и качественную, судя по тестам oil-club.
Хотя доверия этим тестам не очень. Главный недостаток ее обнаружился при попытке закрыть: крышка прокручивается при приложении усилия, а значит негерметична! Пришлось подложить пару слоев полиэтилена под.
Если в систему попал воздух, её свойства меняются.
Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.
Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — года как правило, срок указывается на ёмкости. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости как прокачать сцепление опель астра h механика ее завоздушивание.
Требуется замена. Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух. В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость. Для проведения работ требуется подготовить:. Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:.
Нужно сделать приблизительно оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя; ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости; закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»; винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер; повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после как прокачать сцепление опель астра h механика как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.
Читать еще: Как подтянуть ручник на Опель Астра H После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу. Я не хотел верить в то, что выжимной подшипник попался мне бракованный и потёк без нагрузки. Затем, я извлёк резиновую циллиндрическую прокладочку из корпуса штуцера. Крутил, вертел… После, затолкал её обратно в корпус и соединил с змеевидной трубкой. Как прокачать сцепление опель астра h механика снова капель… И так несколько.
Я уже представил снятие и установку МКПП, но это вообще не входило в мои планы.
Через 5 дней главный цилиндр пришел, но не. Как прокачать сцепление опель астра h механика еще дней 5. Пришел главный цилиндр, установили — не прокачивается… Позвонили мне за разрешением скинуть коробку, скинули — корзина треснута, диск сточен неравномерно на одну сторону.
Решил менять все комплектом, вместе с выжимным. Заказали сакс, машина опять осталась в сервисе. Попутно еще масло в коробке решил заменить, зимой густело в морозы прилично. Так с работой прошла еще неделя. Забрал машину, проездил примерно недели и сцепление опять пропало. Вернулся в сервис, система завоздушена, пересобрали, проверили соединения, прокачали. Проездил опять недели две и сцепление снова пропало. Преимущественно все это происходило в морозы. Поменяли резинки в соединениях, прокачали, уехал.
Снова дней 10 и опять пропало… Тормозная жидкость не уходит, течей нет, запотеваний тоже, но воздух где-то подсасывает и потихоньку завоздушивает системы. Скинули как прокачать сцепление опель астра h механика, заменили все переходники в магистрали и трубки, прокачали. Поездил и снова пропало… Все новое и воздушит, сервис сами в тупике, с опелями работают лет 10 минимум.
Пробовали ставить старый главный цилиндр — не прокачивается. Проверяли вакуум по отрезкам магистрали. Дальше детально расскажут вам о том, что нужно отремонтировать или заменить, согласуют конечную стоимость работ и приступят к починке.
Обращайтесь к нам вы останетесь довольны качественно оказанными услугами по замену сцепления в вашем Опеле, невысокими ценами за работу и годом гарантии. Ваш e-mail не будет опубликован.
Перейти к содержимому Давно готовился к замене сцепления, первый комплект отходил тысяч, нынешнийдумал поменяю по теплу, да еще выжимной скрежетал с ноября, но выжимных у меня два рабочих, так как ужке третья коробка как прокачать сцепление опель астра h механика стоит, родная отходила тысяч и завыла, купил бу, она отходила и тоже завыла, ну и третья сейчас стоит.
Яма засыпана снегом, копать часа четыре надо, решил менять без ямы и не снимая подрамник. Ну и выдернул левый привод из коробки, предварительно подставив ведро под коробку за весь ремонт вытекло около мл масла, долил новое Zoom Вот так вывел ШРУС, чтоб не мешал С правой стороны открутил только шаровую, привод вышел да и ладно.
Вроде ничего не забыл, но по месту вроде все как прокачать сцепление опель астра h механика будет Отодвигаем коробку, получается нормальная шель, достаточно, чтоб поменять сцепление и выжимной, Zoom Вот рабочее пространство для замены сцепления.
Zoom Вот зти два сорваных ТОРКСа Достал сварочник, установил прожектор, чтоб в маске хамелеоне можно было все видеть, левой рукой прижал болт к торксу, а правой прихватил их между собой при помощи длинного электрода, и потом благополучно выкрутил Слава Богу!
Технически характеристики на всички генерации на Opel Astra
Zoom Вот так прихватил болты Далее снял выжимной, он оказался пластиковый и не такой как мой родной, там на трубке нет гайки, соединение как шланг сцепления, поэтому пришлось менять и трубку выжимного. Сломаный выжимной и трубка без гайки Слева рабочий выжимной, справа уставший Здесь слева уставший, а справа рабочий, видно отличия подключения трубок Далее меняем сцепление на купленное на Авито за рублей комплект Взял с него только диск, моя корзина лучше Этот диск поставил Вот комплект стоявший на машине, диск прошел бы еще тысяч 40 Далее все собираем, заводим и уезжаем.
Но на этом не останавливаемся, позже напишу про замену главного цилиндра сцепления. Замена сцепления Opel Astra Замена сцепления Opel Astra Ресурс жизни сцепления напрямую зависит от характера вождения водителя. Симптомы изношенного сцепления: Пробуксовка сцепления. Сцепление «ведет» при включении. Шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Это говорит о том, что некоторые элементы сцепления износились, и требуется срочная их замена.
Необходимый инструмент для работы с коробкой и сцеплением Набор гаечных ключей. Набор головок. Отвертка с плоским лезвием. Как прокачать сцепление опель астра h механика крестообразная. Специальная оправка для ведомого диска. Тара для масла. Пассатижи Демонтаж коробки передач на Opel Astra Как прокачать сцепление опель астра h механика процедуру демонтажа коробки желательно выполнять в подъемном боксе, так как понадобится демонтировать приводы автомобиля.
Открыть капот автомобиля. Демонтировать отрицательную клемму — с аккумуляторной батареи. Выкрутить крепежный болт прижимной пластины. Демонтировать прижимную пластину. Снять аккумуляторную батарею с кузовной части автомобиля. Выкрутить крепежные болты полки АКБ. Демонтировать полку АКБ.
Демонтировать приводы передних колес. Выкрутить и демонтировать болт крепления силового провода тягового реле.
Извлечь силовой провод с контактного болта тягового реле. Выкрутить и демонтировать крепежную гайку управляющего провода тягового реле. Извлечь сам управляющий провод с контактного болта тягового реле. Отодвинуть всю отсоединенную проводку в сторону. Выкрутить и демонтировать крепежную гайку провода «масса». Отключить массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, после чего сместить провод в сторону к остальным.
Выкрутить и извлечь верхний крепежный болт стартера к двигателю.
Выкрутить нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю. Извлечь стартер из-под капотного пространства автомобиля. Пометить любым доступным предметом маркером, фломастером, мелом и. Это нужно для того, чтоб хоть приблизительно сохранить регулировку привода при обратном монтаже.
В противном случае необходимо будет делать развал-схождение. Немного прокрутить болт крепления зажима управляющего привода механизма переключения передач, потом разъединить рулевые тяги и наконечники рычага переключения передач. Извлечь фиксирующий элемент, а затем отсоединить наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления. Демонтировать колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.
Демонтировать колодки проводных жгутов с кронштейнов, которые размещены на коробке переключения передач. Используя пассатижи, выпрямить шплинт. Демонтировать ось промежуточной тяги управляющего привода коробки переключения передач. Разъединить тягу привода и механизм переключения передач. Извлечь два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих тяг коробки передач. Демонтировать систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач. Надежно зацепить стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, которые размещены на силовом агрегате, после чего необходимо натянуть стропы.
Зафиксировать автомобиль, используя ручник. Установить под задние колеса противооткатные «башмаки». Ослабить затяжку крепежных болтов передних колес. Поднять переднюю часть автомобиля и установите под нее опоры. Вывернуть крепежные болты передних колес, после чего произвести демонтаж колес.
Снять защиту картера двигателя и демонтировать брызговики двигателя. Поддеть отверткой крепежный пистон брызговика переднего бампера как прокачать сцепление опель астра h механика подрамнику передней подвески. Как прокачать сцепление опель астра h механика крепежный пистон.
Повторить процедуру еще с двумя крепежными пистонами. Демонтировать приемную трубу системы выпуска отработавших газов коллектор. Измерить длину свободной резьбовой части обеих рулевых тяг. Необходимо это для того, чтобы при обратной сборке сохранить угол развала-схождения колес максимально приближенно.
В противном случае развал-схождение колес неизбежен.
Замена сцепления Опель Астра h механика Как снять коробку F17 на Астре H и заменить диск и корзину сцепления? Провалилось сцепление на Опеле — 2 ответа Провалы скорости в Опель Астра Н — 1 ответ Как.
Немного прокрутить контргайки наружных наконечников рулевых тяг с каждой из сторон. Ослабить затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков с как прокачать сцепление опель астра h механика сторон автомобиля. При этом необходимо удерживать гайки от проворачивания.
Установить съемник шаровых шарниров, после извлечь пальцы из бобышек поворотных рычагов путем выпрессовки. Сделать с каждой из сторон автомобиля. Выкрутить и демонтировать гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. Вынуть стяжные болты. Сделать это необходимо с обеих сторон автомобиля. С обеих сторон автомобиля извлечь пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках. Демонтировать подушку передней подвесочной опоры силового агрегата.
Демонтировать подушку задней подвесочной опоры силового агрегата. Извлечь как прокачать сцепление опель астра h механика хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Рекомендуется использовать бокорезы. При обратной сборке не забыть заменить хомут новым.
Выкрутить и извлечь крепежную гайку клеммы силового провода электрического насоса рулевого управления. Извлечь клемму с блока плавких вставок. Сжать фиксаторы колодок проводного жгута проводов управления электрического насоса рулевого управления. Извлечь колодку с моторного проводного жгута.
Используя отвертку, выкрутить болт крепления второго наконечника провода электро-насоса гидроусилителя рулевого управления к наконечнику — кабеля АКБ. Разъединить наконечники проводов. Выкрутить и извлечь стяжной болт крепления промежуточного вала колонки рулевой в валу — шестерне рулевого механизма. Данный болт находится как прокачать сцепление опель астра h механика салоне Opel Astra под приборкой. Немного прокрутить задний крепежный к кузову, а также два крепежных болта левого усилителя к кузову.
Произвести демонтаж усилителя. Повторить процедуру с правым усилителем. Подпереть подрамник опорами, установив их под переднюю и заднюю поперечины подрамника.
09/05/ · Считал педалями коды ошибки на опель астра h!Автор: Игорь Шевчук.
Выкрутить левый передний крепежный болт подрамника. Повторить аналогичную процедуру с правым крепежным болтом подрамника.
Выкрутить левый средний крепежный болт.