Ошибка была плавающая, то есть то нету. С зарплаты купил новый лямбда зонд фирмы Fae закстати дешевле чем в экзисте и магазин в соседнем доме.
Примерно такой Вкрутил вместо старого, а ошибка не ушла. Сначала думал что зонд не подходит, на вектра клубе писали многие, что на мой мотор только Бош идет.
В прошлый раз, года 2 назад, именно Бош я и ставил и ошибка ушла сразу.
Дай, думаю, проводку посмотрю. Вот тут и началось самое интересное Вскрыл короб, который идет между дросселем и клапанной крышкой, снял все гофры и охренел! Множество проводов без изоляции, окисленные, гнилые, держатся на паре ниток!
Как это вообще могло работать? Фото не делал, так как все получилось спонтанно и не было фотоаппарата с. Особенно страдают плюсовые провода.
Провода, которые снабжены экраном, в хорошем состоянии, кроме одного на разъем модуля зажигания. Не долго я переживал по этому поводу, достал из багажника кусок длинного провода, тряпочную изоленту, ножницы и начал это дело исправлять. Отбросив сомнения, диагностика показала единственную ошибку — датчик кислорода 1 лямбда.
Грусть печаль, почитав на кой он нужен и сравнив с расходом бензина, пришел к выводу что все таки он мне нужен. После инцидента с КЗ к ней еще добавилась и ошибка — подогрев лямбды.
Электрик вроде что-то похимичил в авто, вроде как часть проводки поменял, часть ошибок ушла, но ошибки и остались, говорит мол с лямбдой всегда. Закрались у меня сомнения по поводу его слов, но купить новый датчик все таки решился.
Оба датчика из диоксида титана, оба NTK Japan, оба подходят для моего двигателя, оба проверенны владельцами авто. Заказал Бош за 5 тыс.
Вош три восьмерки При наличии ямы или подъемника процесс замены лямбды не составляет особого труда, датчик располагается в выпускном коллекторе на видном месте со свободным доступом к .