Вертолет опель вектра
Дело было в предохранителе, даже дело не в нем, это слишком мелко, а в самой коробке предохранителей. Ну то, что регулировка спинки водителя была сломана после вышеперечисленного упоминать даже смешно, один раз с помощью отвертки и посатиж подогнал под себя и забыл.
Вот принципе все явные проблемы, которые мне были известны на момент покупки. Автосервис порекомендовал продавец, сказал, что там свои люди и не нагреют.
Поменяли мне масло, за работу взяли рублей. Дальше дело обстояло с заменой антифриза, купил канистру и поехал к своему знакомому Вадику, который обладал таким же авто, чтобы помог мне произвести данную процедуру, так как даже не представлял, как это делать.
Vectra Club Russia
Вадик открыл капот, бес слов открутил хомуты, и все это дерьмо вылилось на пол, потом обратно все прикрутил, залил новый антифриз и попросил отвезти к ларьку, чтобы я купил ему две бутылки пива. Так что с заменой антифриза вообще халява вышла.
Правда, когда в будущем продавал свою Вектру, он тоже хотел ее купить, чтобы из своей и моей машины опель вектра а вертолет одну, но не опель вектра а вертолет по цене Пришло дело менять кулису, так как ездить меня в таком стиле очень раздражало, да и других участников движения походу. Все заменили без проблем.
Ездил потом неделю, кайфовал и все насладиться не мог четкой работой МКПП. Ближе к зиме прикупил зимнюю резину, тогда в тысяч опель вектра а вертолет руб. Все было отлично, пока в один из прекрасных зимних дней, возвращаясь из института в пробке не заметил, что в машине очень жарко, на улице пода в авто, как в Сахаре и это при том, что печка работает на минимуме.
Началось все как у всех Прежде всего хочу выразить свою благодарность Serge22, Опель вектра а вертолет, ГАД-у и другим опелеводам простите, если кого забылкоторые отвечали на мои назойливые вопросы: В результате опроса опелеводов и подергивания-покачивания механизма под капотом были заранее куплены детали 21, 13, 14, В первый раз удалось поменять только палец Причем в отличие от рисунка выше шарнир на моей Вектре не имел стопора 22, зато имел 2 абсолютно одинаковых самостопорящихся пальца Мною был куплен только один такой палец, так что опель вектра а вертолет заменил самый изношеный из старых.
Купленый палец отличался внешним видом от старых см. It was necessary before turning on the rear first to turn on the first gear, and then back for what would not be a crunch.
Купленый палец отличался внешним видом от старых см. Для замены деталей 13, 14, 15 по замыслу конструкторов GM необходимо выдернуть ось "вертолета" ВД40, плоскогубцы, отвертки, под конец — самодельный съемник, сделанный из зубила болгаркой и формой напоминающий двузубую вилку Результат — уверенно сидящая в кронштейне ось и оторванная планочка сверху: Для этого в очередной раз отсоединяем один из пальцев 21 шарнира и см.
Рекомендую точно пометить взаимное положение хомута опель вектра а вертолет тяги Кронштейн 1 см.
Опора в свою очередь крепится на поперечине подрамника. Сначала я вывесил передок автомобиля и открутил защиту Далее вынул кронштейн вместе с привернутыми к нему опорой и механизмом переключения.
На верстаке подходящей выколоткой выбиваем с обратной стороны ось, наклепываем на нее назад шляпку, очищаем детали от грязи и ржавчины Сборку проводим в обратной последовательности.