подвеска передняя опель омега б

Амортиры еще походят, а вот рулевые и шаровые подвеска передняя опель омега б. Начинаем разбирать рычаг… Снял шаровую опору, которая покрылась слоем ржавчины. Выпалил вертикальный сайлентблок, пришлось помучатся пока выбил его, тут уже без спец инструментов сложно обойтись. Уже отжили свой срок… Зачистил голый рычажок ведьмой с помощью дрели, покрасил. И пока сам рычаг сох на улице, стал менять втулки на стабилизаторе.

Прошло где-то 2,5 часа пока я открутил 4 болта на скобах крепления втулок стабилизатора, которые приржавели к передней балке авто.

подвеска передняя опель омега б

Увиденное повергло меня в шок. Крепление втулок поржавело на столько, что ржавчина прошла сквозь саму резиновую втулку и начала постепенно выедать сам стабилизатор. Выработка на стабилизаторе видна не вооруженным глазом. Не совсем красочное зрелище Крепление втулки стабилизатора было толщиной в мм.

подвеска передняя опель омега б

На фото видно, что втулка стабилизатора вся в дырах от продавившейся от крепления ржавчины. Как в принципе такое может быть?! В общем решил снять полностью стабилизатор со стойками.

Общее описание

Потратил тоже не мало времени, так как чтобы вытянуть стабилизатор пришлось снимать весь впуск, вентилятор охлаждения и трубки системы продувки катализаторов. Стабилизатор в ожидании чистки и покраски.

подвеска передняя опель омега б

Тем временем, левый рычаг уже подсох и можно уже прессовать вертикальный сайлент и ставить шаровую опору. Не плохо получилось.

подвеска передняя опель омега б

Прям как новое Это пока все что успел сделать за свой выходной. Так что продолжение еще следует.

12. Подвеска и рулевое управление

Решил поделиться приятной новостью, а точнее похвастаться подарком жены на День Рождения, телефоном Lenovo.

Разобрать и снять рычаги труда не составило. Из поворотной цапфы главное выбить шток шаоровой предварительно расклинить зубилом.

подвеска передняя опель омега б

Рычаги отдал в мастерскую на заприсовку саленблоков содрали руб. Рычаги ставятся просо, снячало вставляем рычаг и наживляем болты, а потом шаровую.

подвеска передняя опель омега б

Гайки все должны смотреть вниз, а горизонтальный болт гайкой вперёд. Окончательно всё обжимаем на соответствующие усилия.

Передняя подвеска — бюджет ремонта.

А вот с заменой рулевых тяг без специального съёмника необойтись. Выколачивать из цапфы не пытайтесь обломаете ухо.

Рулевые тяги собрал пока "на шару" длину по старой выставлял потом всёравно на сход-развал ехать. Этот же съёмник можно использовать для поджатия. И уже потом гайки зажимать на определённое усилие. А вот с подшипниками опорнными пришлось изрядно повозиться.