Теперь о грустном: Пробег км.
Свистит ремень генератора,загорается "чек" на приборке, соскакивает шланг с дополнительной помпы печки,соответственно,окатывает антифризом блок управления двигателем, и весь моторный отсек Это так,впечатления первого дня эксплуатации Завтра придется на старом добром том козле на работу ехать.
Уже понятно,что чемодан с инструментом, который я возил лишь в дальние путешествия,пропишется в Патриоте.
Сижу,и мечтаю сборочный цех УАЗа выстроить по стеночке,и выпороть кнутом. Ну и весь Гермес заодно за чудную предпродажную подготовку Вернуть не так.
Что лучше Опель Фронтера или Шевроле Нива
Что лучше опель фронтера или нива шевроле собственно, я примерно так и представлял себе процесс обладания Патриотом. Огрехи сборки лезут вовсю. Повод подумать. Не думаю, что очередной экземпляр будет лучше, может есть смысл довести до ума уже имеющийся, и вообще может в отдельную темкумашин то новыйхоть и со старыми болячками.
Voditel Для справки, поведаю в очередной. Когда машина приходит с завода с нее снимают все хорошие запчасти и ставят самое дешёвое про качество установки я вообще молчу.
На Патриках, и прочей мелкой технике, меняют водяные помпы, доп насосы печки, ремни, топленные рампы и. Недавно приезжал Патр года, так там допнасос с которого соскочил у тебя патрубок стоит фирмы Бош черненький такой, в два раза меньше чем тот что былэто с завода. По твоим описаниям твоя машина могла подвергнуться подобному UralBiker Так что буду тащить свой крест что лучше опель фронтера или нива шевроле.
Ну подумаешь,шланг соскочил Надел,и дальше можно ездить Хозяин УАЗа просто обязан быть оптимистом Вот ехал сегодня на работу,насчитал на дороге аж три Патриота-Спорт Знать,покупают людишки. Kover Попутно обнаружил отсутствующий болт крепления трапеции стеклоочистителя, и незатянутый шланг на адсорбере.
Прокатился вокруг дома-нет,все же хороша машина А дефекты сборки-ну что ж, гореть бракоделам в аду Но со времен все проходит Александр Ф.
День проездил без поломок.
Хорошая машина Александр Ф. Самые главные недостатки это поганая конструкция и ненадёжный полный привод подключение, сразу нужно переделать на ручное. В прошлом году чуть не погиб, когда при подъёме на горку, неожиданно разблокировался передний мост. Машину понесло в обрыв, удалось выровняться и почти остановить сползание. Друзья буквально на плечах держали пока не зацепили тросом.
Опель Фронтера
Не устойчивый к коррозии корпус, в первую очередь достаётся порогам, но это ерунда, стоят они не дорого и легко менять. Электропроводка, оставляет желать лучшего.
Опелёвский двигатель 2. Пришлось поменять вкладыши, какой — то придурок на сервисе посадил поддон на силикон так, что кусочки лишнего попали в маслопроводящие каналы.
По динамике слабоват, но если переключаться на более высоких оборотах, этой слабости почти не заметно, ну а после нивы тем паче.
Теперь плюсы.
Супер мягкая и ремонтопригодная подвеска. Но ставьте только оригинальные немецкие запчасти. Всё остальное Китай, опасно для жизни, что бы ни трандели в магазинах, что, мол, нормально, Корея, пойдёт, всё враньё, только оригинал!
Кое — что подходит от наших машин, например рессоры усилил от Газели.