Opel Frontera A 2. А заодно и все что.
Снял клапанную крышку и несколько дней отмачивал в смеси сольвента с керосином. Разбирать вентиляцию не стал, вроде и так нормально говна понавышло и стало легко продуваться.
Клапанная крышка, обратная клапан холостого хода опель фронтера Пока все отмачивалось, снял дроссель, рхх и помыл их тщательно. Основные сложности при снятии дросселя — это левая нижняя гайка, чтобы ее открутить надо снять нижний патрубок расширительного бачка; а для этого — слить немного антифриза.
Очистить посадочное гнездо уплотнительного кольца, седло клапана и воздушный канал. Для удаления отложений следует использовать очиститель для карбюраторов и щетку. Наличие блестящих пятен на запорном элементе или седле КХХ является нормальным явлением и не свидетельствует о нарушении соосности или деформации запорного элемента.
6.4.19 Клапан холостого хода (КХХ)
Если воздушный канал сильно загрязнен отложениями, следует демонтировать корпус дроссельной заслонки для тщательной очистки канала. Проверить состояние уплотнительного кольца, наличие порезов, трещин или деформаций. Заменить дефектное кольцо.
Если это расстояние превышает 28 мм, следует нажать пальцем и медленно утопить запорный элемент в корпус клапана. Усилие, необходимое для перемещения запорного элемента нового клапана, не может вызвать повреждение механизма клапана.
Эта корректировка положения запорного элемента исключает возможность его упора в седло при монтаже КХХ. Расстояние 28 мм соответствует клапан холостого хода опель фронтера запорного элемента на холостом ходу при повторном пуске двигателя. ДМРВ разбирается не сложно, достаточно подковырнуть отверткой его крышку и сразу открываются все внутренности.
Чтобы добраться до платы нужно снять пластиковую рамку. Болты рамки посажены на фиксатор резьбы, народ часто их срывает и потом мучается с высверливанием.
Рекомендую прогреть винты паяльником, откручиваются гораздо легче. Ну и отвертку хорошую припасти.
Запчасти Opel Frontera
После откручивания винтов важно начинать снимать рамку ее с ближнего левого угла, так как там находится датчик температуры всасываемого воздуха. Он очень хрупкий и утоплен вглубь корпуса ДМРВ. Винты платки тоже на фиксаторе резьбы, тоже нужен прогрев паяльником.