MyZafira.ru
Для ремонта потребовалось: Картинки не в порядке следования, так что заранее извиняюсь. На заслонку дроссельного узла надеваем пакет.
Перед этим, неплохо бы отсоединить кабельную трассу, которая идёт над топливной рампой, но я делал без. Эта фотка с уже проложенной новой трубкой под мозгами 7 Далее плоскогубцами сжимаем хомут на резиновой трубке, находящийся около дроссельного узла, а со стороны термостата отщёлкиваем пластиковую клипсу и вынимаем эту часть трубки из термостата.
Хомут на резиновой части патрубка 8 В этот момент очень хорошо запомнить, а лучше — сфотографировать, как проходит патрубок в хитросплетении проводов и трубок.
Просто уже становится интересно, в чем же там разница?
Неужели и прошивки в мозгах другие?! Учитывая факт наличия свободного времени и чесотки рук, решил что буду пробовать заменить трубку штатную обартки обогрева дросселя на колхоз Для этого: Длинна будет замеряться экспериментально с учетом отсутствия всяких там заломов магистрали.
Замена трубки подогрева дроссельной заслонки Опель Астра H
Пусть лучше будет длинная магистраль, чем гденить она будет заломлена. Шланг пытаюсь найти силиконовый прозрачный. Так как это обратка, то ни чего критичного не должно случится.
В магазине пока нашел только обычный черный армированный, но на вид симпотный 3 хомуты оставлю старые родные, если подойдут 4 трубка подогрева дроссельной заслонки опель астра того что бы медная трубка ни чего ни где не пробила и не перетерла я решил ее "обернуть" в термоусадочный кембрик.
А может просто для красоты: Тем самым она будет и плотнее сидеть под мозгами двигателя в посадочном месте и не будет соприкасаться с ними металлической частью во избежания всякого электрического контакта.
Если такой вариант пройдет, то можно и со впусным патрубком проделать то же самое при условии целостности куска патрубка исходящего из термостата.
Как оказалось в процессе установки конструкции, трубка мною найденная чутка толще нужного, не говоря уж о том, что на ней сидит термоусадка.
Vectra Club Russia
Под ЭБУ двигла есть 2 посадочный места для трубки. Разметил примерно на новой трубке места посадки под эти посадочные места и срезал термоусадку с трубки.
Это не помогло с компенсацией толщины. После чего пришлось доработать напильником трубку: Что может быть надежней никчемных пластмассовых трубок от GM? Учитывая то, что диаметр отвода от корпуса термостата составляет 16мм, а штуцер на дроссельной заслонке 8мм, мне нужно было подобрать 2 резинотехнических изделия, а именно: Долго искать мне не пришлось.
В первом же попавшемся авто магазине я нашел то, что мне нужно: