Далее приступаем к разметке расположения датчиков. Наклеиваем бумажный скотч вдоль бампера и согласно инструкции делаем разметку.
В комплекте с парктроником шла фреза, которой были сделаны отверстия в бампере. Через штатный уплотнитель, который находится с левой стороны багажника провода от датчиков заводим в салон, и далее подключаем к блоку обработки.
Блок индикации расположил стандартно, благо места полно, провод прокинул вдоль порога. В инструкции по монтажу не было ни слова о том как располагать датчики горизонталь, вертикаль поэтому пришлось опытным путем выяснить верное положение датчиков.
Установка парктроников Opel Mokka
Тут тоже все. Снимаем заглушки, откручиваем саморезы, снимаем перегородку.
Далее занялся разметкой на бампере. Крайние разместил опытным путем с линейкой, потом общую длину крайних поделил на 3.
Сразу предупрежу, что крайние парктроники нужно ставить именно так как у меня показано на фото, ибо в том месте где прочерчено ручкой с обратной стороны бампера находится крепление противотуманки. И еще отступление. Крепление противотуманки держится на бампере с помощью клея, опель мокка установка парктроников что не советую пытаться его вырвать, надеясь что оно сидит на клипсах.
Далее все это опель мокка установка парктроников просверлил к каждому комплекту парктроников прилагается спец сверло — удобно и установил датчики на всяк случай смазал их клеем герметиком Сверло На фото провода продетые в резиновую заглушку в месте установления той самой заглушки Все провода протянуты и уложены в пространстве около фонаря. Там же я и установил и сам блок. Подключил блок фишке фонаря.
Черный провод от блока к крайнему черному, красный от блока к крайнему зеленому. Вот фишка На фото момент поиска нужного провода Осталось разместить бипер и дисплей.