Именно оригинал рекомендуют компании, которые занимались программированием соленоидов. Цена составит в районе тысяч рублей.
Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Opel Antara
Также, нужно будет купить уплотнительное кольцо сливной пробки из алюминия и уплотнительное кольцо резиновое для щупа индикатора. Выкручиваем сливную пробку, даём стечь отработанной жидкости в заранее подготовленную ёмкость.
Демонтируем при помощи инструментов старый фильтр, устанавливаем новый. Масло сливается около 3,5 часа, после чего можно закручивать пробку, поменяв при необходимости уплотнитель.
Как заменить масло в коробке АКПП Opel Antara
Прикручиваем на место поддон. Заливаем новую жидкость около 6 литров в заливное отверстие, контролируя уровень с помощью щупа.
Проверяем работу на плавность хода, проехав несколько километров, затем снова смотрим уровень жидкости уже прогретой коробки. Таким образом Вы разогреете масло как поменять масло в коробке опель антара коробке передач, доведете его до рабочих температур.
В результате его уровень немного поменяется, и эти изменения следует отследить и зафиксировать. Верхний болт- заливная пробка, нижний- сливная пробка. Когда под открутил заливную пробку, оттуда потекло масло- все в норме. Если у вас масло не потекло, тогда откручиваете и меняйте или доливайте до уровня.
Уровень- пока не потечет: Переходим на АКПП.
Замена расходников и ремонт Опеля Antara Как заменить масло в коробке АКПП Opel Antara Замена масла в коробке передач Опеля Антара чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. как поменять масло в коробке опель антара
Замену масла в АКПП Opel Antara рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.
После того, как ATF слито, необходимо подставить старую пробку.
Далее промывается картер при помощи масла. Заливается около мл жидкости и сливается обратно, она после процедуры должна потемнеть. После этого снимается поддон АКПП и также промывается маслом от скопившегося на нём осадка. После удаления стружек с крышки поддона и магнитов, которые удерживают металлическую взвесь, деталь протирается насухо ветошью и устанавливается на место.
Щупом проверяется уровень масляного раствора.