Также в Южной Америке и Южной Арфике существует вариант пикап, спроектированный в Бразилии, но в Европе и, что более удивительно, в Австралии такая модификация не продается. Combo построен на одной платформе с современным субкомпактом Opel Corsa, которая является близкой родственницой для такого вида трансопрта.
Combo A Впервые Combo появился в году, а второе поколение модели было пердставлено в Первое поколение Opel Combo, запущенное в производство размеры грузового отсека опель комбо году, было построено на базе Opel Corsa B, которая начала выпускаться на 2 года раньше. Передняя часть до лобового стекла практически идентична с Opel Corsa за исключением спойлера на крышено платформа а значит и колесная база и кузов расширены для размещения большого квадратного грузового отсека, способного перевозить европоддон.
Combo A имел симметричные двойные задние двери, открывающиеся в стороны в отличие от одной откидной двери. Такие двери считаются как одна дверь, когда речь идет о трех-дверном кузове автомобиля.
Opel Combo C [рестайлинг] фургон
Для того чтобы зафиксировать груз в грузовом отсеке, предусмотрен целый ряд креплений, которые носят название FlexCargo. Важный критерий таких автомобилей — погрузочная высота.
Здесь она составляет всего 55 см. В гражданской версии Tour пространства поменьше в связи с появившимся вторым рядом сидений. Размер багажного отсека может составлять от до л, если сложить задний ряд кресел.
Гражданская версия может похвастать просторным задним рядом сидений. Благодаря высокой крыше внутренняя высота здесь мм. Все органы управления в точности как у Opel Corsa предыдущего поколения. Это закономерно, так как прототипом Combo послужил именно этот автомобиль.
Его платформа была увеличена в размерах, для большей вместительности, и изменена подвеска — для увеличения грузоподъемности. Руль легкий, подвеска неплохо отрабатывает неровности, но крены присутствуют.
Поэтому устанавливаемые двигатели приходятся ему как раз впору.
Технические характеристики Opel Combo
Выбирать можно из двух — дизельный или бензиновый. Дизельный объемом 1,3 л выдает 75 л. Для России они немного изменены. Нормы токсичности для нас установлены Euro 3, а не Euro 4, как в Европе. У нашего дизеля не будет сажевого фильтра.
Увы, бензиновый мотор опробовать в действии не удалось.
Так как вся Европа, особенно на таких машинах, ездит исключительно на дизелях. Поэтому при первом знакомстве в Европе были предложены исключительно дизели.
Мотор ведет себя вполне прогнозируемо для малообъемного. Для поддержания динамики приходится постоянно его крутить. Трансмиссии устанавливаются исключительно механические.