Съемник должен быть очень крепким. На фото он собран из двух. Лапы должны быть толстыми.
На родном редукторе сошку можно спилить для экономии времени. Но мы попробовали снять — она слезла на ура.
Замена рулевого редуктора Омега Б (нужен совет)
Теперь необходимо замерить и запомнить установленную позицию регулировочного винта. Штангеном померять высоту, на которую он зафиксирован. В процессе сборки его нужно будет зафиксировать на той же длине.
Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите передние колеса.
Опель омега замена рулевого редуктора моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу.
Пометьте положение рулевого рычага по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите рычаг с оси при помощи съемника.
Открутите крепежные болты и снимите защитные экраны с рулевого механизма. Отсоедините разъем подключения рулевого механизма. Снимите демпфер с правой стороны двигателя и открутите гайку, крепящую правый крепежный блок двигателя к кузову. Оказзалось что вал реставрации уже подвергался.
Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была опель омега замена рулевого редуктора втулка. Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно. Сняли стопорное кольцо снизу редуктора.
Там где выходит вал на сожку который мы выняли. Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка.
Вместо заводской втулки. Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой. Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел.
Снаружи стояло одно кольцо. Тоесть под него была проточена выямка.
Замена рулевого редуктора (гидроуселителя) Opel Omega B
Кольцо резиновое. Когда с ним проставку вставляешь в редуктор оно уплотняет снаружи между вставкой и опель омега замена рулевого редуктора. Дальше лезем в салон и откручиваем 2 болта расположенные на кардане соединяющего рулевой редуктор и вал рулевой сошки, верхний и нижний, достаточно открутить только нижний и пихнув рулевой вал в сторону рулевого колеса разъединить.
Чтобы снять рулевою колонку откручиваем три болта, 2 прямо под щитком приборов и еще один ниже по валу. Поддомкратив машину откручиваем 3 болта на лонжероне крепления редуктора, не потеряйте гаечки с обратной стороны.