Электронное оборудование коробки передач — 15 А Электронное оборудование двигателя — 10 А Подогрев, кондиционер, сенсор состояния воздуха — 7,5 А Электронное оборудование коробки передач — 5 А Усилитель рулевого управления — 5 А Задние тормозные фонари — 5 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона фар, реле зажигания, система контроля замков двери — 5 А Блок управления модуля рулевой колонки — 7,5 Ампер Информационно-развлекательная система — 20 Ампер Второй тип комплектации.

Схема — блок предохранителей опель астра h opel astra h — комплектация 2. Омыватели стекол — 10 А 8. Сигнал — 15 А 9. Омыватель фар — 25 А Стартер — 25 А Электроника трансмиссии — 30 А Система кондиционирования — 10А Система адаптивного света фар AFLрегулировка угла наклона фар — 10 А Электронное оборудование коробки передач — 7,5 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона под капотом опель астра j — 10 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона фар, выключатель фар — 5 А Система контроля рулевой колонки — 7,5 А Схема расположение реле на блоке предохранителей и реле опель астра h под капотом.

В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два под капотом опель астра j фиксатора и опустив крышку. Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа хэтчбек. В седанах вы можете найти маленькую крышку с двумя ручками. Потяните за две под капотом опель астра j, отключите зажимы и подымите крышку вверх.

Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа седан В зависимости от комплектации панель предохранителей может иметь разный вид. В полной комплектации количество предохранителей и реле значительно больше и схема предохранителей сложнее.

под капотом опель астра j

Простой маленький блок предохранителей в базовой комплектации. Простой блок предохранителей в багажном отделении опель астра h 1. Противотуманные фары — 15 А 2. Розетка в багажно отделении — 15 А 4.

под капотом опель астра j

Лампы заднего хода — 7,5 А 5. Задние стеклоподъемники — 30 А 6. Система кондиционирования — 10 А 7.

под капотом опель астра j

Передние стеклоподъемники — 30 А 8. Подогрев зеркал — 7,5 А Сложный, большой блок предохранителей в полной комлпектации. Схема большого блока предохранителей в багажном отделении опель астра h полной комплектации 1. Передние стеклоподъемники — 25 А 2. Инструменты — 7,5 А 4.

под капотом опель астра j

Обогрев салона, система кондиционирования, климат контроль — 5 А 5. Подушки безопасности — 7,5 А 6. Подогрев заднего стекла — под капотом опель астра j А Дворник заднего стекла — 15 А Парктроник — 5 А Обогрев салона, система кондиционирования — 7,5 А Инструменты, выключатели — 5 А Подогрев зеркал — 7,5 Под капотом опель астра j Люк на крыше — 20 А Задние стеклоподъемники — 25 А Электропривод складывания зеркал при стоянке — 7,5 Ампер Ультразвуковой датчик, сигнализация — 5 Ампер Разъем прикуривателя в фронтальной панели — 15 А Разъем прикуривателя сзади — 15 А Складывающаяся крыша — 25 А Задний разъем — 15 А Электрооборудования для буксировки — 20 А Система центральный замок — 25 А Подогрев сидений левый — 15 А Подогрев сидений правый — 15 А Крышка основного блока предохранителей опель астра J в подкапотном пространстве.

На крышке имеются две защедки сверху и снизу, нажмите на них и подымите крышку вверх. Принеобходимости потянув крышку вверх вы можете снять крышку. На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей расположена позади вещевого ящика на приборной панели. Открытая под капотом опель астра j вещевого ящика опель астра J — доступ к внутренеему блоку предохранителей. Что бы добраться до блока необходимо открыть отсек, нажать влево на внутренний бокс, и полностью отпереть его опустив.

Далее крышку отсека можно снять. Замена прокладки клапанной крышки. Оригинальная прокладка также стоит Доработал форсунки омывателя лобового, так как на многих машинах и у меня в том числе не очень хорошо обрызгиваются нижние углы за один нажим рычага омывателя. Теперь получше.

под капотом опель астра j

Однажды машина включила вентилятор на полную и появилась инфо-надпись о необходимости техническог ообслуживания. Это как раз был сигнал о необходимости замены термостата — что под капотом опель астра j было сделано. За автоматом нужно повнимательнее смотреть, но это как и на любой другой машине.

В-целом же это очень комфортный, динамичный и стильный автомобиль. Никаких явных огрехов или просчетов в его конструкции. Система стабилизации работает корректно, антипробуксовку можно отключаить нажатием кнопки, АБС работает корректно, климат контроль отличный, глюков прошивки или чего-то еще я не заметил.

Цены на расходные материалы и запчасти совершенно не обременительны, широкий выбор аналогов и неоригинала. Резюмирую — если бы мне представилась возможность взять такую машину новой под капотом опель астра j кузове универсал да с хорошей скидкой- то взял бы не задумываясь. Автомобиль имеет прекрасный баланс эксплуатационных характеристик и стоимости обслуживания, что традиционно для Опелей.

В довесок к этому, в Астре J еще и присутствует своя харизма и очень приятная управляемость и динамика, то есть драйв.

Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы Трансмиссия С коробками передач Astra J не очень повезло. Всего голосов:. Под капотом опель астра j 0 1 0 2 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен. Добавить комментарий. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти. Добавить комментарий Content. Борис, спасибо за статью! В эксплуатации с г.

Открытый Блок предохранителей опель астра h под капотом — расположение реле и предохранителей. Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенную силу тока, поэтому будет полезно знать номиналы предохранителей.

Опель действительно постарался сделать ее такой — гармоничный и стремительный облик плюс внимание к деталям Чего хотя бы стоят штатные R18 для гражданской!

Чувствется, что под капотом опель астра j тяжеленькая и "крепко сбита" — хорошо стоит на дороге В комплектации SPORT интересный салон Едет, к слову, для 1,4T и АКПП на городских и пригородных скоростях тоже достаточно бодро Да, каких-то проблем избежать не удалось — по гарантии к счастью на 40 ткм заменили элемент проводки под капотом, были нарекания на топливный клапан, чистили дроссельную заслонку, 60 ткм потекло под капотом опель астра j из под крышки мотора по ходу у них бывает часто!

Один раз смешно глючила панель, оцените сами Даже пустяковое ДТП, действительно, бьет по карману — здесь все как Борис описал Увы, не так давно потекли передние амортизаторы — их добили дороги Лен.

В общем, нормально: не бесплатно, но и не разорительно У многих на самом деле вопросы к авто со старшими моторами и МКПП, в частности, у ценителей — к OPC А так, при условии что машинка получает своевременное обслуживание, для гражданской эксплуатации она прекрасна и подойдет даже несколько искушенным автолюбителям.

под капотом опель астра j

Итак, что мне довелось устранить из типичных болячек Astra J: Замена пластикового тройника системы охлаждения. Разборка и смазка моторчика замка люка бензобака. Замена одной из лампочек правого заднего габарита. Спиралька растряслась и периодически не горела. Замена тормозных дисков спереди и сзади, колодок спереди и сзади, заводские были изношены к Замена ручейкового ремня привода агрегатов вместе с помпой и роликом натяжителя Замена гофры системы выпуска — под капотом опель астра j гофра износилась, заметно, что металл имеет микротрещины и подвергся воздействию соли, вибраций, температуры.

под капотом опель астра j

Очистка испарителя кондиционера. Да, чтобы не повредить возможной влагой блок контроля кузова — нужно его оттянуть в сторонку, ибо он расположен в центральной консоли под испарителем.

Наш ТехЦентр устранит Свист под капотом в Opel Astra J GTC. Запишитесь в АвтоСервис Москвы, чтобы установить причины и решить проблему. Диагностика и лечение.

Некоторые умудряются набить столько пены, что она входит где-то сверху под капотом опель астра j у ни подтапливает блок. У меня всё было ок, но я перестраховался. Плюсы машины: Отличная эргономика; Хорошее рулевое — можно деражать руль одним пальцем на автобане, хорошая обратная связь — но не отдает в руки, острое когда нужно — перестроения выполнять удобно.

под капотом опель астра j

Рулевое колесо конечно-же возвращается в исходное положение после поворота. Тройное уплотнение проема двери. Звук закрытия ОК. И пороги всегда чистые. Умный бортовой компьютер, который конкретно предупреждает о том, какая лампочка перегорела и где что следует заменить.

Прекрасный климат-контроль — точный и надежный.

Из разряда "выставил температуру и забыл". Просторный салон; Хорошо гребет по снегу но не стоит увлекаться, это все-же легковой автомобиль для хороших покрытийесли. Классное освещение.

Свист под капотом в Opel Astra J GTC

Когда включаешь дальний, то ближний остается влюченным и вперед светят 4 лампы. Вместе с противотуманками — это уже шесть фар, супер! Да, еще — противотуманки на дорестайлинге выполнены единым блоком под капотом опель астра j указателями поворота и там большое воздушное пространство между лампой, отражателем и наружным стеклом — я это к тому, что стекло противотуманной фары не должно треснуть при попадании брызг воды или иных причинах перепадов температуры.

По крайней мере ни одной Астры дорестайл с треснувшими от облива водой стеклами противотуманок я не. Расход топлива соответствует заводскому, всё по книжке. По крайней мере, он адекватный и честный. Тяговитый мотор. A14NET ни в коем случае не гоночный мотор, однако таких вещей, как включение кондиционера и снижение динамики вы не почувствуете. Для комфортного передвижения в любых условиях его хватает, отлично идет по автобану. Двери при открытии имеют два фиксированных положения, прежде, чем будут открыты на максимум.

Очень удобно. Автодоводчик стекол с пульта это вроде как привычная на Опелях опция, но приятно все равно Нормальные стекла фар, они не затираются. Ну если не тереть по грязи сухой тряпкой. Машине 6 лет, стекла фар имеют царапинки и следы эксплуатации, но после мойки — выглядят почти как новые. Ну сравнить достаточно просто — с трехлетними корейцами бюджетного сегмента. Особенно если это какая-нибудь нетипичная Honda Ridgeline с несущим кузовом и независимыми подвесками по Новое интересное пришлем на почту!

Ведь главное — это настроение! Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон Не пропусти. Под капотом опель астра j пусковой бустер размером со смартфон. Войти или Под капотом опель астра j. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки, поясничному подпору не на всех комплектациях и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки.

Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, механизмом Уатта, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес — дисковые, невентилируемые с плавающей скобой.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня—рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными под капотом опель астра j ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

под капотом опель астра j

Для удобства пользователей, схематическое описание вставок расположено на тыльной стороне крышки. Модуль предназначен для защиты вставок, предохраняющих вспомогательные цепи оборудования задней части автомобиля. Здесь находится элемент вывода осветителей прицепного устройства и прочие. В руководствах по ремонту и обслуживанию присутствуют только отдельные участки схем, где указываются магистрали отдельных приборов с врезанными в них предохранителями и реле.

Схематическое обозначение для блоков. В салоне: Под капотом: Багажное отделение: Выше показано расположение элементов, актуальных под капотом опель астра j авто годов в версии JTC. Плавкие вставки и реле не отличаются от под капотом опель астра j автомобилей конкурентов. Универсальные детали предназначены для обеспечения безопасности электронного оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания цепи прибора.

Блок предохранителей опель астра (opel astra h/j). Схема расположения реле и предохранителей.

Реле имеют другое назначение. Выключатели предназначены для запитывания высоконагруженных приборов, чей рабочий номинал значительно превышает допуски плавких вставок. За питание муфты компрессора отвечает реле KR29, установленное под капотом. За работу панелей под капотом опель астра j и мелкой электроники ответственны вставки 17 под капотом опель астра j 29 салонного модуля. Обеспечение электроэнергией прибора полностью лежит на вставке F6 салонной части. В редких комплектациях, ее роль выполняет отдельный элемент, вынесенный под номером Силовая магистраль прибора проходит через выключатель К7 в моторном отсеке.

Питание пусковой установки осуществляется через реле К2 моторного модуля. Управляющая часть выводится через предохранитель F В стандартных блоках найти невозможно. Для экономии места в модуле, элементы вынесены отдельно под приборную панель.

Найти где они находятся можно ориентируясь по характерным щелчкам.

под капотом опель астра j