Откручиваем вертолет там возможны варианты, у кого как получится Стрелками показаны болты крепления вертолета 9. Откручиваем болты крепления колокола сцепления и задней опоры. Стрелками показаны болты крепления задней опоры Домкратим двигатель повыше, снимаем и отводим колокол, правый привод остается в коробке.
Проворачивая маховик, откручиваем и снимаем корзину с диском. Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы. Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления.
Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование. В экстренных случаях система прокачивается через клапан штуцер для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.
Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом: Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд.
Если в процессе проверки выявлены посторонние звуки и имеются замечания по функционированию сцепления скрежет, неполное выключениенеобходимо обратиться на СТОА для прокачки системы под давлением, так как в системе мог остаться воздух.
замена штуцера сцепления на опель вектра б
В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у. Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе.
Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно бесполезным Что такое центровка: Пришлось придумать самому Нашел вот такой ключ — диаметром 10 мм обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну — 82мм, обработал края напильный, вот что получилось Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два миллиметра, используя подручные средства — изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось С диаметром который должен центровать диск почти все совпало, смотрим: Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.
С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет. На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую как менять выжимной на опель вектра б, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем как менять выжимной на опель вектра б на место.
Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие.
Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Открываем капот, тон высказываний меняется: В этот момент рука мастера указывает гаечным ключом на патрубок вентилятора охлаждения генератора, который держится на двух защелках. Почти в тех же подробностях эта картина повторилась и в двух других соседних точках, с минимальными вариациями.
Замена сцепления Опель Вектра Б 1.6
F23 была первой тросовой на Вектрах. По поводу масла в данную КПП: То есть, в идеале в нее надо лить именно красное масло.
Ну да ладно. При наличии извлеките выжимной подшипник из пластикового кольца. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. При наличии дефектов замените выжимной подшипник.